Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.10 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Сергей Александрович Есенин](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img0.jpg)
Содержание слайда: Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»
Цели:
раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.
Задачи:
продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина; помочь осознать смысл стихотворения; учить детей сопереживать, сострадать.
№2 слайд![Проверка д з. Эпитеты](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img1.jpg)
Содержание слайда: Проверка д/з.
Эпитеты: вихрастый гамаюн, эхо резвое, звёзды золотые, сонные берёзки, шёлковые косы, серебряные росы.
Олицетворения: задремали звёзды, задрожало зеркало затона, улыбнулись…… берёзки, растрепали … косы, крапива обрядилась … и шепчет шаловливо.
№3 слайд![Эпиграф к уроку Если из](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img2.jpg)
Содержание слайда: Эпиграф к уроку:
Если из гнезда упала птица – мне не спится.
Если где-то умер зверь в берлоге – я в тревоге.
Если раздавлю зерно невольно – мне больно.
Если ствол рвануло бесшабашно – мне страшно.
Им бы жить да жить на белом свете – я в ответе.
(Сергей Островой)
№4 слайд![Строки биографии С.А.Есенин](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img3.jpg)
Содержание слайда: Строки биографии…
С.А.Есенин родился 21 сентября 1895 года в селе Константинове Кузьминской волости Рязанской губернии и Рязанского уезда в доме, который построил его дед по отцу Никита Осипович Есенин.
№5 слайд![Изучение нового материала.](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img4.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала.
Видели ли вы когда-нибудь лебедя?
Чем необыкновенны, удивительны лебеди?
Какое впечатление произвело на вас стихотворение?
Какие мысли у вас возникли?
№6 слайд![Задания группам ряд. Сложные](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img5.jpg)
Содержание слайда: Задания группам:
1ряд. Сложные слова, которые состоят из двух слов, содержат два корня.
2ряд. Устаревшие формы глаголов на –ся.
3ряд. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Выпишите их в тетрадь.
№7 слайд![Проверка в парах. ряд.](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img6.jpg)
Содержание слайда: Проверка в парах.
1ряд. Златотканые, белоснежная, тихозвонные, чужедальние. Огоньки-лучи, трава-муравушка, бегали-резвилися.
2ряд. Шепталися, осыпалися,скрывалася, резвилися, грелася, притаилася, встрепенулася, собралися, схоронилися,впилися.
3ряд. Зорюшка, солнышко, зоренька, лебёдушка, лебежатушки, детушки.
№8 слайд![Но не чуяла Лебёдушка](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img7.jpg)
Содержание слайда: Но не чуяла Лебёдушка…
№9 слайд![Выберите подходящий ответ и](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img8.jpg)
Содержание слайда: Выберите подходящий ответ и аргументируйте его: С какой целью Есенин написал это стихотворение?
Чтобы сообщить о том, что произошло с Лебёдушкой;
Чтобы привлечь внимание к красоте природы;
чтобы вызвать взаимное сопереживание;
Чтобы передать свою грусть.
№10 слайд![Рефлексия. Чем вас поразил](/documents/07236784fce84da025ee05b968b7fbae/img9.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия.
Чем вас поразил урок?
О чём заставил задуматься?
Чему ты научился на уроке?
Доволен ли ты своей работой на уроке?
Д/з. Стр.120-125 выразительно читать понравившийся отрывок (по желанию выучить его наизусть); выполнить рисунок к стихотворению или сделать книжку-раскладушку (по выбору)