Презентация Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    747.00 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социальное проектирование как
Содержание слайда: Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г.

№2 слайд
Проблема творчества один из
Содержание слайда: «Проблема творчества – один из участков педагогической целины» «Проблема творчества – один из участков педагогической целины» В.А.Сухомлинский. «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова» Н.Г.Чернышевский

№3 слайд
Термин проектирование
Содержание слайда: Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса.

№4 слайд
История вопроса Дальтон-план
Содержание слайда: История вопроса Дальтон-план (Хелен Паркерхерст) – сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Метод проектов (Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик ) – способ определения проблемы и её решения детьми, применение интегрированных знаний на практике.

№5 слайд
Проектирование в России
Содержание слайда: Проектирование в России

№6 слайд
Современное переосмысление
Содержание слайда: Современное переосмысление проектирования предполагает: связь с жизнью; развитие социальной активности детей в воспитательном процессе; развитие умения адаптироваться к действительности; умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности.

№7 слайд
Социальное проектирование
Содержание слайда: Социальное проектирование особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение; технология социального воспитания учащихся

№8 слайд
Социальный проект это модель
Содержание слайда: Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении в виде: словесного описания предполагаемых действий по осуществлению указанных изменений; графического изображения (чертежей, схем и т.д.); числовых показателей и расчетов, необходимых для осуществления планируемых действий.

№9 слайд
Виды социальных проектов
Содержание слайда: Виды социальных проектов

№10 слайд
Цель социального
Содержание слайда: Цель социального проектирования - привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

№11 слайд
Задачи повысить общий уровень
Содержание слайда: Задачи повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации; - формировать социально-личностные компетенции: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальную мобильность и т.д.; закреплять навыки командной работы;

№12 слайд
Объекты
Содержание слайда: Объекты

№13 слайд
Технология разработки
Содержание слайда: Технология разработки социального проекта

№14 слайд
Шаги разработки социального
Содержание слайда: Шаги разработки социального проекта Изучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе. Определение целей и задач социального проблема Изучение реальных возможностей своей проектной группы Составление детального плана работы. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.

№15 слайд
Формулировка проблемы
Содержание слайда: Формулировка проблемы

№16 слайд
От проблемы к цели
Содержание слайда: От проблемы к цели

№17 слайд
Удачная постановка цели
Содержание слайда: Удачная постановка цели: Направлена на решение проблемы Описывает планируемое изменение Допускает измерения результата Локализована в пространстве Конечна во времени Реалистична!!!

№18 слайд
Задачи проекта Задачи этапы
Содержание слайда: Задачи проекта Задачи – этапы проекта Задачи – имеют начало и окончание Задачи – связаны друг с другом Задачи – требуют людей Задачи – требуют ресурсов Задачи – контролируемы

№19 слайд
Шаги разработки Определение
Содержание слайда: Шаги разработки Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. Составления бюджета проекта. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям. Формирование общественного мнения в местном сообществе.

№20 слайд
Шаги реализации Составление
Содержание слайда: Шаги реализации Составление деловых предложений по разработанному проекту. Поиск делового партнера для реализации проекта. Проведение официальных переговоров с реальными партнерами. Получение необходимых ресурсов Контроль и оценка выполнения плана. Корректировка реализации проекта.

№21 слайд
Подведение итогов Анализ
Содержание слайда: Подведение итогов Анализ результатов работы по проекту Информирование общественности о результатах реализации проекта.

№22 слайд
Основные требования к проекту
Содержание слайда: Основные требования к проекту Ограниченность Целостность Последовательность и связность Объективность и обоснованность Компетентность Жизнеспособность

№23 слайд
Требования к оформлению
Содержание слайда: Требования к оформлению проекта Проект отпечатан, аккуратно оформлен Титульная страница Оглавление Источник Глава с новой страницы, абзацы не более 10 страниц текста – описания проекта. Форма доступной и интересной

№24 слайд
Ожидаемые результаты.
Содержание слайда: Ожидаемые результаты. социальная активность учащихся готовность органов местного самоуправления к сотрудничеству изменение социальной ситуации изменения в сознании детей приобретение навыков коллективной работы изменение общественного мнения

№25 слайд
Концепция
Содержание слайда: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе: • нравственного примера педагога; • социально-педагогического партнёрства; • индивидуально-личностного развития; • интегрирования программ духовно-нравственного воспитания.

№26 слайд
Педагогическая общественность
Содержание слайда: «Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы». «Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы».

№27 слайд
Волны гаснут быстро, Волны
Содержание слайда: Волны гаснут быстро, Волны гаснут быстро, но именно они формируют образ моря и создают иллюзию движения. В культуре волны называют проектами, то есть брошенными вперёд. Проекты возвышаются над поверхностью культурного моря и потому заметны каждому. Более того, они и придумываются для того, чтобы привлечь внимание, заявить о себе. Дукельский В.Ю.

№28 слайд
Педсовет Спасибо за работу!
Содержание слайда: Педсовет 2011 Спасибо за работу!

Скачать все slide презентации Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г. одним архивом:
Похожие презентации