Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
232.50 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского
«Богатырь нашей русской литературы»
М.А. Шолохов
Автор: Левина Г.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?
Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?
Проблемные вопросы:
Является ли творчество С.Н. Сергеева-Ценского несгораемым?
Учебные предметы: литература,
литературное краеведение, историческое краеведение
Участники: обучающиеся 9 класса
№3 слайд
Содержание слайда: Аннотация проекта
В переходную в общественном развитии эпоху классики русской литературы становятся центром идейных притяжений и отталкиваний. К творчеству Сергеева-Ценского как средоточию гуманизма и гармонии обращаемся мы в поисках духовных ориентиров и ценностей, восстанавливающих связи человека с миром.
Проект предусматривает изучение обучающимися биографических материалов, чтение произведений, содержание которых связано с Тамбовским краем, погружение в художественный мир и исследование творческого почерка «властелина словесных тайн», поездку на родину писателя, в село Преображение Рассказовского района, экскурсию в музей Сергеева-Ценского в селе Коптево, создание фотовыставки видеофильма. Проект реализуется в дополнительном образовании в течение двух недель, экскурсионная поездка осуществляется во внеурочное время.
№4 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты
Понимание ценности творческого наследия С.Н. Сергеева-Ценского
Интерес к творчеству писателя-земляка
Обогащение духовно-нравственного потенциала обучающихся
Навыки работы в группе
Умение работы с различными источниками информации
Создание презентаций, буклетов, фотовыставки, видеофильма
№5 слайд
Содержание слайда: Темы (проблемы) самостоятельных исследований:
Темы (проблемы) самостоятельных исследований:
«Природа и человек-вот его боги»
Герои Сергеева-Ценского в огне Великой Отечественной войны
Художественный мир поэмы в прозе «Печаль полей»
Его пейзажи-это симфонии, это феерии красок.
«Театр переживаний» Сергеева- Ценского
«Гора самоцветов»(художественная речь писателя)
Тамбовская родина в жизни и творчестве Сергеева-Ценского
«Печаль полей» в лирике современных поэтов Тамбощины.
Результаты представления:
презентация
публикация
Фотовыставка
видеофильм
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Тестовые задания
Документы по оцениванию
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1час.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем –1час.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) –1час.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе –1час.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав –1 час.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе –1 час
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 5 часов
Поездка на родину Сергеева-Ценского, посещение музея-1 день
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе –2 часа.
Защита полученных результатов и выводов – 1час
№7 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы:
Сергеев – Ценский С. Н. Собрание сочинений в 12 томах. Библиотека «Огонёк». Издательство «Правда». М. 1967
Сергеев – Ценский С. Н. О художественном мастерстве. Симферополь: Крымиздат. 1956 г.
Сергеев – Ценский С. Н. Трудитесьмного и радостно. Избранная публицис тика. М. Молодая гвардия 1975 г.
4. Козлов В., Путнин Ф. Творческий путь Сергеева – Ценского. // Сергеев – Ценский Собр. соч. Т. 1.
5. Любимов Н. Сергеев – Ценский – художник слова. // Сергеев – Ценский. Собр. соч. Т. 12.
Плукш П. С. Н. Сергеев – Ценский – писатель, человек. М. Современник 1975 г.
Шевцов И. Подвиг богатыря (о Сергееве - Ценском). Тамбов: тамбовское кн. издательство. 1960 г.