Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.66 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель начальных классов
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Коньшина Ольга Анатольевна
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
формировать у учащихся навыки выразительного чтения,
совершенствовать различные виды речевой деятельности,
воспитывать чувство любви, добра и радости общения друг с другом на основе произведений автора.
№3 слайд
Содержание слайда: портрет писателя,
портрет писателя,
костюмы персонажей К.И. Чуковского,
вещи из произведений для проведения игры,
выставка книг,
рисунки учащихся.
№4 слайд
Содержание слайда: Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно легкая походка.
Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно легкая походка.
Такова внешность К.И.Чуковского .
№5 слайд
Содержание слайда: Когда Ляле было 2.5 года, ее спросил какой-то незнакомец:
- Ты хотела бы быть моей дочкой?
Она величаво ответила:
- Я мамина и больше никовойная.
Мальчик лопаткой разрезал дождевого червя пополам.
- Зачем ты это сделал?
- Червяку было скучно. Теперь их два. Им стало веселее.
№6 слайд
Содержание слайда: Не только вы ,но и ваши родители ,ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканища», «Федорина горя», «Бармалея», «Мухи-Цокотухи», «Телефона».
Не только вы ,но и ваши родители ,ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканища», «Федорина горя», «Бармалея», «Мухи-Цокотухи», «Телефона».
№7 слайд
Содержание слайда: Чудесный дом.
Чудесный дом.
Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился ,и оттуда
Живое выбежало чудо-
Такое теплое, такое
Пушистое и золотое.
(Яйцо и цыпленок)
№8 слайд
Содержание слайда: «Однажды ,работая в своем кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Я вышел из кабинета ,взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо ей сказал:
«Однажды ,работая в своем кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Я вышел из кабинета ,взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо ей сказал:
Надо ,надо умываться
По утрам и вечерам …
Так появился « Мойдодыр»
№9 слайд
Содержание слайда: Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как- нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку:
Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как- нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку:
Жил да был крокодил,
Он по улицам ходил.
Вот вам и новая история про крокодила.
№10 слайд
Содержание слайда: «У меня часто бывали приливы радости и веселья. Один день я особенно помню – 29 августа 1923 года. Я стал писать веселую поэму о Мухиной свадьбе, причем чувствовал себя на этой свадьбе женихом.
«У меня часто бывали приливы радости и веселья. Один день я особенно помню – 29 августа 1923 года. Я стал писать веселую поэму о Мухиной свадьбе, причем чувствовал себя на этой свадьбе женихом.
В этой сказке два праздника: именины и свадьба. Я всею душою отпраздновал оба».
№11 слайд
Содержание слайда: У меня в мешке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Кто из вас, ребята ,может помочь найти их владельцев? Но вы должны не только назвать ,кому принадлежит эта вещь, но прочитать отрывок из этого произведения, в котором о ней говорится .
У меня в мешке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Кто из вас, ребята ,может помочь найти их владельцев? Но вы должны не только назвать ,кому принадлежит эта вещь, но прочитать отрывок из этого произведения, в котором о ней говорится .
№12 слайд
Содержание слайда: Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигуры. Дети вытирали руки об его брюки. Домой идти было далеко. Брюки от глины были тяжелыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно.
Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигуры. Дети вытирали руки об его брюки. Домой идти было далеко. Брюки от глины были тяжелыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно.
Какая это была сказка?
Это была сказка « Федорино горе»
№13 слайд
Содержание слайда: -В какой сказке прославляют воробья?
-В какой сказке прославляют воробья?
-А комара?
-А Айболита?
-А крокодила?
-А медведя?
№14 слайд
Содержание слайда: -Талант у Чуковского неиссякаемый , умный, блистательный , веселый , праздничный. С таким писателем не расставайтесь всю жизнь.
-Талант у Чуковского неиссякаемый , умный, блистательный , веселый , праздничный. С таким писателем не расставайтесь всю жизнь.
Мы с вами будем продолжать читать произведения Корней Ивановича Чуковского, радуясь и сопереживая вместе с героями всех произведений .
№15 слайд
Содержание слайда: Краткая литературная энциклопедия. Т.8-Москва,1985.
Краткая литературная энциклопедия. Т.8-Москва,1985.
Чуковская Л. Памяти детства.- Москва,1989.
Я иду на урок. Книга для учителя.-
М.: Издательство «Первое сентября» ,2000.