Презентация Выполнили: Мязина Евгения, Быкова Дарья, Болбас Анастасия, Казакова Наталья, Мельникова Татьяна. учащиеся 10 класса. Проверили: онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнили: Мязина Евгения, Быкова Дарья, Болбас Анастасия, Казакова Наталья, Мельникова Татьяна. учащиеся 10 класса. Проверили: абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Выполнили: Мязина Евгения, Быкова Дарья, Болбас Анастасия, Казакова Наталья, Мельникова Татьяна. учащиеся 10 класса. Проверили:



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.02 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнили Мязина Евгения,
Содержание слайда: Выполнили: Мязина Евгения, Быкова Дарья, Болбас Анастасия, Казакова Наталья, Мельникова Татьяна. учащиеся 10 класса. Проверили: учитель русского языка и литературы Клипперт Т.В., учитель информатики и ИКТ Личман О.А.

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ Введение Отражение
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ: Введение Отражение идей Некрасова в его произведениях Отношение Некрасова к крепостному праву Сложность воздействия на народные массы Революционный идеал Некрасова ВЫВОД ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

№3 слайд
ВВЕДЕНИЕ Существовало
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ Существовало несколько точек зрений на вопрос об отмене крепостного права. В отличие от политиков крестьянской демократии, действительно предчувствовавших революционную ситуацию, Некрасов скорее её трагический исход.

№4 слайд
ОТРАЖЕНИЕ ИДЕЙ НЕКРАСОВА В
Содержание слайда: ОТРАЖЕНИЕ ИДЕЙ НЕКРАСОВА В ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Великий народный поэт Некрасов постоянно художнически исследовал народную жизнь, напряженно ловил её лихорадочный пульс, и это исследование, видимо, не вызывало у него особенно радужных надежд… В "Размышлениях у парадного подъезда" есть хотя бы вопрос-обращение к народу. Созданное, видимо, в это время стихотворение "Ночь. Успели мы все насладиться" дает ответы горше всяких вопросов : Пожелаем тому доброй ночи, Кто все терпит во имя Христа, Чьи не плачут суровые очи, Чьи не ропщут немые уста Чьи работают грубые руки, Предоставив почтительно нам Погружаться в искусства, в науки, Предаваться мечтам и страстям; Кто бредет по житейской дороге В безрассветной, глубокой ночи, Без понятья о праве, о боге, Как в подземной тюрьме без свечи...

№5 слайд
ОТНОШЕНИЕ НЕКРАСОВА К
Содержание слайда: ОТНОШЕНИЕ НЕКРАСОВА К КРЕПОСТНОМУ ПРАВУ Здесь нет ни энтузиазма, ни оптимизма, в жизни народа многое гадательно и темно. В преддверии революционной ситуации думы о народе рождали у Некрасова мучительные вопросы, иногда - надежду и никогда - уверенность. Однако, если народ пока оставался для поэта загадочным, были люди, без сомнения верившие в революцию, твердо готовившие себя к революционному подвигу; их было мало, но они были рядом, перед глазами, реальны. И поэт не мог не поставить на эту реальность, не мог не попробовать внести свою лепту в дело революционеров. Так рождался призыв к молодежи - следовать таким людям, стать самим такими людьми.

№6 слайд
СЛОЖНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
Содержание слайда: СЛОЖНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАРОДНЫЕ МАССЫ Когда революционная интеллигенция пыталась обращаться к народу, то необходимость найти с ним общий язык была, видимо, не последней проблемой. Достаточно перечитать, например, прокламацию "Барским крестьянам от их доброжелателей поклон", чтобы убедиться в этом, как и в том, что проблема эта решалась очень и очень трудно. Своей "Песней Ерёмушке" Некрасов в новой революционной обстановке первым вносил в литературу идеал человеческой "максимы" в тот самый момент, когда он рождался в самой действительности. Вот причина необычайной жизненности и задушевности этого лирического образа, его могучего влияния на умы целого поколения.

№7 слайд
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ИДЕАЛ НЕКРАСОВА
Содержание слайда: РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ИДЕАЛ НЕКРАСОВА Но прежде всего этот идеал - идеал революционного подвига - несла в жизнь литература революционной демократии, поэзия Некрасова. У Некрасова это было чем угодно только не фразерством, ибо революционность здесь оказывалась не извне, хотя бы и с сочувствием описанной и анализированной, а изнутри рвущейся. Некрасов не боится того, что могло бы показаться фразерством или дидактизмом именно потому, что у него есть "безоглядная преданность чувству", а она в данном случае была возможна только как прямое следствие и выражение революционного темперамента.

№8 слайд
ВЫВОД Песни Некрасова
Содержание слайда: ВЫВОД Песни Некрасова отличаются от фольклорных большей четкостью и остротой изображения. Задача Некрасова заключается не в том, чтобы с л е д о в а т ь за фольклором, воспроизводить фольклорные образцы, а в том, чтобы, пользуясь фольклорными приемами и делая тем самым свои произведения доступными крестьянству, в о з д е й с т в о в а т ь на крестьянское сознание, будить и прояснять его, создавать новые произведения, которые могли бы войти в песенный обиход и таким образом сделаться средством пропаганды революционных идей ( недаром эти песни подвергались цензурным урезкам и прямому запрещению).

№9 слайд
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1) Русская литература XIX века. Хрестоматия литературоведческих материалов.1984 год 2)Н. Н. Скатов "Я лиру посвятил народу своему".1985 год

Скачать все slide презентации Выполнили: Мязина Евгения, Быкова Дарья, Болбас Анастасия, Казакова Наталья, Мельникова Татьяна. учащиеся 10 класса. Проверили: одним архивом:
Похожие презентации