Презентация Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ 484 Галушкин Владимир онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ 484 Галушкин Владимир абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ 484 Галушкин Владимир



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.79 MB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнили Ученики к класса
Содержание слайда: Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484 Галушкин Владимир Федин Илья Боженко Даниил Руководитель учитель химии ГОУ СОШ № 484 Бирюкова Зоя Владимировна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Ломоносовские места Санкт -
Содержание слайда: Ломоносовские места Санкт - Петербурга глазами моих учеников Актуальность темы. В этом году мы отмечаем 300-летие со дня рождения М.В.Ломоносова достойного сына нашей великой Отчизны, замечательного ученого. Цель работы. Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывать чувства уважения к друг другу, к обычаям, культуре, традициям разных народов, формировать нормальные этические нормы поведения, воспитывать гражданственность, достоинство, патриотизм. Для достижения цели потребовалось -изучение литературы, документов; -выбор материала; -сбор собственного материала, его анализ и обобщение, экскурсии; -материальная база (работа с родителями). Практическая значимость -представленная работа является обобщением работ учащихся 9 классов; -результаты работы отражены в иллюстрациях, фотокарточках, схемах; -это пополнение новыми знаниями; -ученик, учитель, родитель пишут будущую историю страны, а значит и историю мира.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Карта-маршрут
Содержание слайда: Карта-маршрут

№6 слайд
Кунсткамера
Содержание слайда: Кунсткамера

№7 слайд
Университетская набережная
Содержание слайда: Университетская набережная

№8 слайд
Химическая лаборатория
Содержание слайда: Химическая лаборатория М.В.Ломоносов больше всех наук любил химию. Он говорил: «Моя химия физическая». В 1748 г. Ломоносов создаёт первую в России лабораторию, в которой проводит опыты и делает открытия. Январь 1750г. «В конце прошлого лета и по осени искал я способов, как делать лазурь берлинскую, которой два сорта при сим прилагаю». Берлинская лазурь – это синее вещество состава Fe4[Fe(CN)6]3.Какие только имена не имела берлинская лазурь: лазорь, берлинская синь, берлинский голубец, английская лазурь, парижская лазурь! Её с давних пор применяли в России для окраски тканей, бумаги, иконописи и росписи фресок.

№9 слайд
Химическая лаборатория
Содержание слайда: Химическая лаборатория М.В.Ломоносов синтезировал берлинскую лазурь, смешивая растворы желтой кровяной соли и сульфата железа(III). 3K4[Fe(CN)6]+2Fe2(SO4)3=Fe4[Fe(CN)6]3+6K2SO4 Эту реакцию применяют до сих пор в промышленном и лабораторном масштабе. Мы сами провели данную реакцию и любовались на красивый цвет.

№10 слайд
Деревня Усть - Рудица
Содержание слайда: Деревня Усть - Рудица Петербургской губернии Подлинную славу русскому стеклу последней трети XVIII века приносит цветное стекло. М.В.Ломоносов на основе своих работ по теории цвета и технологии цветных стекол открыл новые пути русскому стеклоделию, обогатил палитру стекла, возродил русскую мозаику. Он организовал в деревне Усть – Рудица Петербургской губернии фабрику для производства смальт, бисера и стекла..

№11 слайд
Станция Ломоносовская Станция
Содержание слайда: Станция Ломоносовская Станция Технологический институт Метро – это наш музей, наша история, наша жизнь. Станция «Ломоносовская» открыта 21 декабря 1970г. Названа из-за близости к основанному при участии М.В.Ломоносова Петербургскому фарфоровому заводу. Станция «Технологический институт». На одной из колонн подземного зала помещен барельеф выдающегося великого русского ученого М.В.Ломоносова.

№12 слайд
Мост Ломоносова Мост
Содержание слайда: Мост Ломоносова Мост Ломоносова-мост через реку Фонтанку в Санкт-Петербурге, на пересечении реки с улицей Ломоносова.

№13 слайд
Императорский фарфоровый
Содержание слайда: Императорский фарфоровый завод ЛФЗ имени М.В.Ломоносова Событием мирового значения явилось получение на основе научно поставленных опытов русского фарфора. Начиная с середины XVIII века русский фарфор становится одним из лучших. Успешно работал завод в Петербурге. Его изделия отличались белизной чуть теплой тональности, блестящей глазурью, высоким техническим качеством. Сохранилась фарфоровая фигурка мальчика – кучера с характерным русским лицом – первая из многих. В 1780 –х годах создаётся серия скульптур «Народы России» - ярко декоративная , с характерными образами отдельных народностей – якут, самоед, татарин. Фарфоровая скульптура на многие годы становится любимым украшением интерьеров.

№14 слайд
Школа Если нам не удаётся
Содержание слайда: Школа № 484 Если нам не удаётся сразу найти правильный ответ, то не впадаем в отчаяние. Обращаемся за помощью к учителю, и он даёт нам полный и ясный ответ. А учитель? Оказывается, наш учитель учится всю жизнь по адресу:

№15 слайд
Улица Ломоносова, - АППО
Содержание слайда: Улица Ломоносова,11-13 АППО

№16 слайд
Александро Невская Лавра В
Содержание слайда: Александро – Невская Лавра В любую погоду – весной и осенью, зимой и летом подъезжают автобусы со все новыми и новыми группами экскурсантов…Звучит разноязыкая речь, жужжат кинокамеры и щелкают фотоаппараты. Мы с вами взглянули лишь на некоторые места Санкт - Петербурга, связанные с жизнью и деятельностью М.В.Ломоносова. История не умирает, а живет в нас, помогая знать и любить все бесценное, что создал своим талантом замечательный ученый. Почтим же память достойного сына нашей великой Отчизны.

№17 слайд
Заключение Экскурсия
Содержание слайда: Заключение Экскурсия закончилась. Мы выйдем на улицу и возвратимся к обычной жизни, которой живем каждый день. Не может одна экскурсия или одна книга научить жизни. Но привлечь и заострить взор им по силам. Большое счастье каждого – знать и любить всё бесценное, что создал своим талантом М.В.Ломоносов. Мы признательны школе, своему учителю, родителям за поддержку в выполнении работы.

№18 слайд
Литература История русского
Содержание слайда: Литература История русского искусства. В.И.Плотников. Москва. «Изобразительное искусство» 1980 Санкт – Петербург. Н.А.Синдаловский. Фонд «Ленинградская галерея» 1995. Петр – I. В.Н.Петров Ленинград издательство «Аврора» 1982.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ 484 Галушкин Владимир одним архивом:
Похожие презентации