Презентация Факторы, влияющие на выбор модели логистических систем Подготовил студент Абдуллаев Брусли Очная форма обучения ФТД ( ДС-06) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Факторы, влияющие на выбор модели логистических систем Подготовил студент Абдуллаев Брусли Очная форма обучения ФТД ( ДС-06) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Факторы, влияющие на выбор модели логистических систем Подготовил студент Абдуллаев Брусли Очная форма обучения ФТД ( ДС-06)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:13 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.52 MB
- Просмотров:111
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Состав субъектов и их размещение.
Система может включать одну или несколько юридически зависимых или независимых организаций области производства и обращения. Потребностью в материальных, экономических и трудовых ресурсах определяется выбор модели логистической системы, а также маркетинговой стратегии на рынке товаров и услуг.
При организации логистической системы, формировании новых производств непременно учитывается наличие и размещение поставщиков. Не имеют возможности эффективно влиять на локализацию поставщиков или потребителей большинство хозяйственных структур. Поэтому они располагают свои предприятия с учетом сокращения транспортных издержек.
№4 слайд
Содержание слайда: 2. Число и размещение складов и перевалочных пунктов.
Они могут устраиваться прямо на предприятиях, соединяться в системы хранения и переработки материальных ресурсов, принятых от поставщиков, или в складские трансформационные центры, ориентированные на удовлетворение запросов потребителей. При необходимости могут быть созданы промежуточные склады в непосредственной близости от потребителей.
№5 слайд
Содержание слайда: 3. Транспортные модели.
При формировании логистических систем разрабатывается несколько вариантов транспортных моделей. Каждый из них выделяется издержками, типом транспорта, скоростью поставки, надежностью, ритмичностью, оригинальностью упаковки и складирования.
Обусловливается и реализуется оптимальный в сформировавшихся на данный момент условиях вариант. При изменении условий, повлекшем за собой трансформирование расчетных показателей, субъекты логистических систем должны иметь возможность использовать другие варианты транспортных моделей.
№6 слайд
Содержание слайда: 4. Связь.
Функциональные подразделения логистической системы всех уровней интегрированы не только транспортной, контрольной, но и коммуникационной связью, образующей сложные подсистемы. Взаимосвязь между подразделениями и подсистемами реализуется при помощи телефона, телеграфа, кабельной связи, компьютерной сети и прочего. Каждый из видов связи имеет свои плюсы и минусы.
Фактор быстрой связи играет важную роль в ходе функционирования логистической системы. Он воздействует на уровень адаптации системы к окружающей среде, оказывает прямое влияние на процессы принятия и реализации решений.
№7 слайд
Содержание слайда: 5. Информационная система.
При создании логистических систем ее наличие является обязательным. Ее структура зависит от пользователей, в число которых входят элементы не только определенной системы, но и внешней среды.
Проверка последних ограничена. Большое влияние на тип информационной системы оказывает выбранный подход при обработке заказов. Поэтому система может быть централизованной и децентрализованной.
Степень интеграции, по которой они различаются, зависит от поставленных целей.
Процесс развития логистических систем базируется на логистических принципах и предполагает точное взаимодействие и согласованность всех перечисленных ранее функциональных элементов с учетом воздействия влияющих факторов. Состав моделей логистической системы представляет собой характерную организацию связей и отношений между подсистемами и составными элементами системы и взаимосогласованный состав этих подсистем и элементов, каждому из которых соответствует конкретная функция.
№9 слайд
Содержание слайда: Важнейшей характеристикой логистических систем является целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Если рассматривать систему логистики в целом, то можно выделить семь ее основных элементов.
1. Закупка материальных ресурсов.
Это подсистема, которая обеспечивает поступление материальных потоков в логистическую систему.
2. Запасы.
Этот элемент логистических систем состоит из двух подсистем:
подсистемы производственных запасов;
подсистемы товарных запасов.
Запасы выполняют буферную роль между материально-техническим обеспечением, транспортом, производством и сбытом. Они позволяют оптимизировать функционирование всей системы. Это особенно важно в условиях быстрой реакции на изменения спроса. Запасы являются одним из важнейших факторов, определяющих ритмичность работы производства и транспорта. Они могут быть размещены непосредственно у производителя или различными путями приближены к потребителю.
№10 слайд
Содержание слайда: 3. Склады (системы хранения и переработки продукции).
В складское хозяйство включаются здания, сооружения, устройства, технологическое оборудование и т. д. На складах размещаются и хранятся производственные и товарные запасы. Как уже отмечалось, они являются преобразователями материальных и в значительной степени информационных потоков. Данный элемент логистики представляет собой сложную подсистему, состоящую из складского хозяйства конкретных предприятий, складских комплексов регионального характера для оптовой торговли, а при необходимости — складских сооружений и оборудования для розничной торговли.
№11 слайд
Содержание слайда: 4. Транспорт(транспортная система).
Подданным элементом логистической системы подразумеваются не только транспортные средства, но и вся материально-техническая база, с помощью которой осуществляются транспортно-перемещающие процессы между поставщиком и потребителем. Данный элемент включает в себя также всю инфраструктуру, которая обеспечивает функционирование транспорта. В сущности, данный элемент представляет собой очень сложную и наиболее динамичную подсистему в логистике. Эта подсистема учитывает все транспортные связи, даже если поставщик и потребитель привлекают и оплачивают транспорт со стороны.
№12 слайд
Содержание слайда: 5. Обслуживание производства.
Это совокупность подразделений логистики, которые непосредственно обслуживают процесс производства. Они должны не просто определять и удовлетворять потребности производственных структур, но и быть способными сглаживать несоответствия спроса и наличия ресурсов внутри логистической системы.
6. Информационная связь и контроль.
Этот элемент состоит из двух тесно взаимосвязанных подсистем:
информационной;
контролирующей.
Информационная подсистема обеспечивает информационную связь между другими элементами логистической системы. Она принимает, обрабатывает и передает заказы, требования об отгрузке и транспортировке продукции.
Контролирующая подсистема обеспечивает соответствующее выполнение логистических операций и функций.
Обе подсистемы регулируют уровень и структуру статичных и динамичных потоков, направляют производство, определяют тактику предприятий в хозяйственной деятельности.
№13 слайд
Содержание слайда: 7. Кадры.
Это определенным образом организованный персонал, который управляет деятельностью логистических подсистем, занят выполнением логистических операций и осуществляет выполнение логистических задач для достижения логистических целей.
Элементы логистики определяют структуру модели логистической системы. Однако в свою очередь они зависят от размеров и целей логистической системы, от стратегии и тактики ее функционирования, от ее транспортно-складской модели.
Необходимо отметить, что постоянные структурные изменения на транспорте, рост цен на топливно-энергетические ресурсы, влияние научно-технического прогресса приводят к изменению стоимости складских, транспортно-экспедиционных, информационных и прочих работ. Исходя из этого, субъектам логистики приходится время от времени переоценивать не только транспортно-складскую стратегию, но и всю систему логистики.
Современные технологии в сфере производства и обращения, а также требования покупателей расширяют и усложняют ассортимент сырьевых и товарных ресурсов. Современные средства связи позволяют быстро обрабатывать и передавать сложную информацию. Прогрессивные системы обработки заказов не требуют однозначного ввода заказов только в хронологическом или приоритетном порядке. Нужная очередность их выполнения определяется самой логистической системой в зависимости от ситуации.
При разработке моделей логистических (макро- и микро-) систем пользователи должны учитывать влияние многих объективных и субъективных факторов, действующих на определенный момент времени. Важнейшие из них следующие:
1) Количество субъектов, входящих в логистическую систему, и их размещение.
Система может включать одно или несколько юридически зависимых или независимых предприятий сферы производства и обращения. Выбор модели логистической системы определяется потребностью в материальных, финансовых и трудовых ресурсах, а также маркетинговой стратегией на рынке товаров и услуг.
Скачать все slide презентации Факторы, влияющие на выбор модели логистических систем Подготовил студент Абдуллаев Брусли Очная форма обучения ФТД ( ДС-06) одним архивом:
-
Опрос по дисциплине логистический менеджмент Подготовили студенты ФТД -4 ДС-06 Кушнир Алеся Лепичева Наталия
-
Стратегия логистического аутсорсинга Подготовиламстудентка ФТД-4 группыДС-06 Лепичева Наталия
-
Сибирский Федеральный Округ Подготовили студенты IV курса ФТД группы Т096 Дементьев , Джанвелян и Ефремов.
-
Финансовая безопасность России Подготовил: студент ФТД-4 группы Т-093 Воробьев Дм. Ник.
-
Исторические аспекты налоговой системы в Зарубежных странах Выполнили студенты ФТД-4 Группы ДС-06 Лепичева Наталия Сазонова Юлия
-
Возможности привлечения инвестиций в наукоемкий и высокотехнологичный сектор российской экономики Подготовил: студент ФТД-4 гр
-
Цели и принципы кредитно-денежной политики Подготовила студентка ФТД-4 группы Т-103 Лепичева Наталия
-
Понятие и виды организаций Подготовили: Студентки группы Т-094 Зайцева Виктория, Шевченко Наталья
-
Функции руководителя Выполнили студентки 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый м
-
Методы принятия управленческих решений Подготовила студентка группы МЭ-102 Швейкина Алёна