Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.91 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН И ВАРИАНТЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОМ
Выполнила студентка 1 курса
специальности 43.03.02 Туризм
Федотова Т.А.
Руководитель: Борисова Н.В.
№2 слайд
Содержание слайда: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Основные задачи бренд-менеджмента-создание, развитие, продвижение, преображение и оценка эффективности бренда.
Бренд-менеджер осуществляет следующие трудовые функции:
1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
№3 слайд
Содержание слайда: КОМПАНИЯ PROCTER&GAMBLE
№4 слайд
Содержание слайда: УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE
№5 слайд
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
№6 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Целями карьеры являются:
1) стать высококвалифицированным бренд-менеджером, ориентируясь на развитие и рост профессионализма и компетентности;
2) самосовершенствование и признание.
№7 слайд
Содержание слайда: КАРЬЕРОГРАММА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Карьерограмма – это инструмент управления карьерой:
– документ, составляемый на 5-10 лет и содержащимй, с одной стороны, обязательства администрации по горизонтальному или вертикальному перемещению работника (в виде формального перечня должностей, на которые он может реально претендовать), а с другой стороны – обязательства работника повышать уровень образования, квалификации, профессионального мастерства;
– описание оптимального пути развития сотрудника для занятия им желаемой позиции в организации, четко и наглядно описывающее путь, который должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте.
№8 слайд
Содержание слайда: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE
№9 слайд
Содержание слайда: ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE
№10 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. Работа бренд-менеджера обычно проходит в отделе маркетинга у компании определённого бренда или торговой фирмы.
На основе жизненных целей мы разработали карьерный план, разобрана профессиональная характеристика бренд-менеджера, пример успешной карьеры бренд-менеджера компании Procter&Gamble и его трудовой путь, построены два варианта карьерограммы, также, его образование и окупаемость.
№11 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№12 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!