Презентация Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.91 MB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН И ВАРИАНТЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОМ Выполнила студентка 1 курса специальности 43.03.02 Туризм Федотова Т.А. Руководитель: Борисова Н.В.

№2 слайд
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Содержание слайда: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Основные задачи бренд-менеджмента-создание, развитие, продвижение, преображение и оценка эффективности бренда. Бренд-менеджер осуществляет следующие трудовые функции: 1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. 3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

№3 слайд
КОМПАНИЯ PROCTER amp GAMBLE
Содержание слайда: КОМПАНИЯ PROCTER&GAMBLE

№4 слайд
УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА
Содержание слайда: УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE

№5 слайд
ПРЕИМУЩЕСТВА КАРЬЕРЫ
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

№6 слайд
ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Содержание слайда: ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Целями карьеры являются: 1) стать высококвалифицированным бренд-менеджером, ориентируясь на развитие и рост профессионализма и компетентности; 2) самосовершенствование и признание.

№7 слайд
КАРЬЕРОГРАММА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Содержание слайда: КАРЬЕРОГРАММА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Карьерограмма – это инструмент управления карьерой: – документ, составляемый на 5-10 лет и содержащимй, с одной стороны, обязательства администрации по горизонтальному или вертикальному перемещению работника (в виде формального перечня должностей, на которые он может реально претендовать), а с другой стороны – обязательства работника повышать уровень образования, квалификации, профессионального мастерства; – описание оптимального пути развития сотрудника для занятия им желаемой позиции в организации, четко и наглядно описывающее путь, который должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте.

№8 слайд
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО
Содержание слайда: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE

№9 слайд
ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО
Содержание слайда: ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE

№10 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Профессия
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. Работа бренд-менеджера обычно проходит в отделе маркетинга у компании определённого бренда или торговой фирмы. На основе жизненных целей мы разработали карьерный план, разобрана профессиональная характеристика бренд-менеджера, пример успешной карьеры бренд-менеджера компании Procter&Gamble и его трудовой путь, построены два варианта карьерограммы, также, его образование и окупаемость.

№11 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№12 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером одним архивом: