Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
14.31 MB
Просмотров:
112
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ:
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Д-р техн. наук профессор
ДЁМИН Юрий Васильевич
= ДНДЦ УЗ =
№2 слайд
Содержание слайда: КОМБИНИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Контейнерные перевозки –
комбинированные перевозки, в которых в качестве грузовых единиц используются контейнеры
Контрейлерные перевозки –
комбинированные перевозки, в которых как грузовые единицы используются автопоезда (тягачи с полуприцепами, автомобили с прицепами), полуприцепы, съемные кузова
Бимодальные перевозки –
комбинированные перевозки с использованием специальных полуприцепов, приспособленных к движению по железной дорогой путем перестановки на вагонные тележки и адаптации конструкции к поездным нагрузкам
№3 слайд
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИИ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
№4 слайд
Содержание слайда: КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ MODALOHR
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: БИМОДАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
RoadRailer (США)
Trailer-Rail (США)
Rail Runner (США)
Trailer Train (Великобритания)
Сombitrans (Франция)
Carrobimodale (Італия)
Coda-E (Нидерланды)
Transtrailer (Испания)
KombiTrailer (Германия)
KombiRail (Франция-Германия)
Tabor Poznan (Польша)
№9 слайд
Содержание слайда: СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БИМОДАЛЬНОГО ПОЕЗДА
№10 слайд
Содержание слайда: Бимодальная система RoadRailer
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Выбор рационального способа транспортировки полуприцепов
№13 слайд
Содержание слайда: Определение общих затрат
№14 слайд
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Железнодорожный транспорт – привлечь дополнительные объемы перевозок
Автоперевозчики – ускорить оборот подвижного состава и снизить эксплуатационные расходы на перевозки
Транспортно-экспедиторские фирмы – повысить качество обслуживания грузовладельцев, снизить общие стоимости перевозок
Государство – уменьшить отрицательное воздействие автотранспорта на окружающую среду и загруженность автомагистралей
№15 слайд
Содержание слайда: ЗАТРАТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
И АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ:
себестоимость железнодорожной контрейлерной перевозки;
себестоимость автомобильной перевозки;
тариф на железнодорожную контрейлерную перевозку;
потребные капитальные вложения железнодорожного транспорта в подвижной состав и инфраструктуру контрейлерных перевозок
№16 слайд
Содержание слайда: ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
время на погрузку (и выгрузку) автотранспортных средств на железнодорожный подвижной состав;
время перемещения контрейлеров по железной дороге;
время на таможенные операции;
время оборота железнодорожного подвижного состава;
время оборота автопоездов
№17 слайд
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗКИ:
регулярность движения и точность соблюдения сроков перевозки;
безопасность и сохранность грузов и автотранспортных средств;
упрощение таможенных процедур;
оперативная информация о нахождении груза;
нагрузка на окружающую природную среду;
социальный фактор
№18 слайд
Содержание слайда: ПРЕДПОСЫЛКИ К ПЕРСПЕКТИВАМ РАЗВИТИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА:
соединение преимуществ двух доминирующих видов транспорта – маневренности, оперативности и скорости автомобильного транспорта и большой производительности, всепогодности и безопасности железнодорожного;
снижение загрязнения окружающей среды;
уменьшение расходов автомобильного топлива и пробега (экономия ресурса);
сохранность автомобильных дорог;
снижение вероятностей дорожно-транспортных происшествий;
сокращение времени простоя автопоездов на пограничных автомобильных переходах.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: ОПЫТНЫЙ КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ПОЕЗД
(ст. Захонь, ноябрь 1996 года)
№22 слайд
Содержание слайда: СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОПОЕЗДОВ
№23 слайд
Содержание слайда: СОСТАВ КОНТРЕЙЛЕРНОГО ПОЕЗДА «ЯРОСЛАВ»
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА
Внедрение скоростного подвижного состава, обеспечивающего маршрутную скорость не ниже 45 км/ч (1000 и более км за сутки)
Сезонное применение на направлениях со сложными дорожными условиями
Введение либеральных тарифов
Финансово-экономическая поддержка со стороны государства
Создание отечественной нормативной базы, гармонизированной с руководящими актами РФ и стран ЕС
№27 слайд
Содержание слайда: К ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИМ МЕРАМ ПО РАЗВИТИЮ КОМБИНИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА
1. Дальнейшее развитие логистического центра на базе УГЦТС «ЛИСКИ» в части пополнения и обновления специализированного подвижного состава, в том числе с улучшенными скоростными характеристиками
2. Организация постоянных международных контрейлерных маршрутов, в первую очередь по пятому транспортному коридору (Украина-Венгрия-Италия) с дальнейшим выходом на сеть РЖД
3. Ускорение принятия законодательных актов
о комбинированном транспорте
4. Создание международной группы ведущих специалистов и ученых для координации разработок в области новой техники и технологий для комбинированных перевозок
№28 слайд