Презентация Организационные структуры управления. (Тема 2) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационные структуры управления. (Тема 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организационные структуры управления. (Тема 2)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    324.36 kB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА . ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
Содержание слайда: ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

№2 слайд
Вопрос . Проектирование
Содержание слайда: Вопрос 1. Проектирование организационных структур Структура управления организацией - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

№3 слайд
Горизонтальные связи носят
Содержание слайда: Горизонтальные связи носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вертикальные связи — это связи подчинения и необходимость в них возникает при наличии нескольких уровней управления.

№4 слайд
Задача проектирования
Содержание слайда: Задача проектирования организационной структуры - выбор структуры, которая лучше всего отвечает целям и задачам предприятия, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам.

№5 слайд
этапы организационного
Содержание слайда: этапы организационного проектирования: 1. Деление организации на широкие блоки, соответствующие важнейшим направлениям реализации стратегии. 2. Определение соотношения полномочий различных должностей, при необходимости производится более мелкое организационное деление. 3. Определение должностных обязанностей.

№6 слайд
типы полномочий линейные
Содержание слайда: типы полномочий: линейные полномочия - это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным аппаратные (штабные): рекомендательные полномочия; обязательного согласования; параллельные полномочия; функциональные полномочия.

№7 слайд
Консультативный аппарат -
Содержание слайда: Консультативный аппарат - состоит из специалистов, принятых для консультирования линейного руководства по вопросам права, новейших технологий и т. д. Обслуживающий аппарат - совокупность отделов для выполнения определенных услуг либо предоставления информации, необходимой для принятия руководством эффективных решений. Личный аппарат - это разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося, когда руководитель нанимает секретаря или помощника.

№8 слайд
Вопрос . Бюрократические
Содержание слайда: Вопрос 2. Бюрократические организационные структуры Бюрократическая организационная структура характеризуется: высокой степенью разделения труда, развитой иерархией управления, наличием многочисленных правил и норм поведения персонала, подбором кадров по их деловым и профессиональным качествам.

№9 слайд
Отрицательные характеристики
Содержание слайда: Отрицательные характеристики бюрократии заключаются в отсутствии гибкости поведения сотрудников, обусловленной преувеличением значимости стандартизированных правил, процедур и норм.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Основу линейно-функциональных
Содержание слайда: Основу линейно-функциональных структур составляет «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Преимущества функциональной
Содержание слайда: Преимущества функциональной структуры Стимулирует деловую и профессиональную специализацию. Уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях. Улучшает координацию в функциональных областях.

№14 слайд
Недостатки функциональной
Содержание слайда: Недостатки функциональной структуры: Отделы могут быть более заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений, чем общих целей всей организации. В большой организации цепь команд от руководителя до непосредственного исполнителя становится слишком длинной.

№15 слайд
В дивизиональной структуре
Содержание слайда: В дивизиональной структуре деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, по группам покупателей или географическим регионам.

№16 слайд
Продуктовая структура
Содержание слайда: Продуктовая структура: полномочия по руководству производством и сбытом какого-либо продукта или услуги передаются одному руководителю, который является ответственным за данный тип продукции.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
В организационной структуре,
Содержание слайда: В организационной структуре, ориентированной на потребителя, все подразделения группируются вокруг определенных групп потребителей.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Региональная организационная
Содержание слайда: Региональная организационная структура используется в случае, если деятельность организации охватывает большие географические зоны, особенно в международном масштабе.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Вопрос . Адаптивные структуры
Содержание слайда: Вопрос 3. Адаптивные структуры Органический (адаптивный) тип структуры управления характеризуется индивидуальной ответственностью каждого работника за общий результат.

№23 слайд
Главное свойство адаптивных
Содержание слайда: Главное свойство адаптивных структур - способность сравнительно легко менять свою форму, приспосабливаться к новым условиям. Адаптивные структуры формируются на временной основе.

№24 слайд
Сравнение бюрократического и
Содержание слайда: Сравнение бюрократического и адаптивного типов структур управления

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Проектная организация - это
Содержание слайда: Проектная организация - это временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи.

№27 слайд
В матричной организации члены
Содержание слайда: В матричной организации члены проектной группы подчиняются как руководителю проекта, так и руководителям тех функциональных отделов, в которых они работают постоянно.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Конгломераты состоят из
Содержание слайда: Конгломераты состоят из основной фирмы и дочерних компаний, рассматриваемых в качестве отдельных экономических центров. Они подчинены основной компании в основном в вопросах финансов.

№30 слайд
Вопрос . Централизованные и
Содержание слайда: Вопрос 4. Централизованные и децентрализованные организации Централизованными называются организации, в которых руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений.

№31 слайд
Преимущества централизации
Содержание слайда: Преимущества централизации: Централизация улучшает контроль и координацию специализированных независимых функций, уменьшает количество и масштабы ошибочных решений, принимаемых менее опытными руководителями. Сильное централизованное управление позволяет избежать ситуации, при которой одни отделы организации растут и развиваются за счет других или организации в целом. Централизованное управление позволяет более экономно и легко использовать опыт и знания персонала центрального административного органа.

№32 слайд
Децентрализованные
Содержание слайда: Децентрализованные организации - это такие организации, в которых полномочия распределены по нижестоящим уровням управления.

№33 слайд
Преимущества децентрализации
Содержание слайда: Преимущества децентрализации: Управлять особо крупными организациями централизованно невозможно из-за огромного количества требующейся для этого информации. Децентрализация дает право принимать решения тому руководителю, который ближе всего стоит к возникшей проблеме и, следовательно, лучше всех ее знает. Децентрализация стимулирует инициативу и позволяет личности отождествить себя с организацией. Децентрализация помогает подготовке молодого руководителя к более высоким должностям, предоставляя ему возможность принимать важные решения в самом начале его карьеры.

Скачать все slide презентации Организационные структуры управления. (Тема 2) одним архивом: