Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
547.50 kB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
№2 слайд
Содержание слайда: «Организация производства и продаж прибора для неинвазивного (чрезкожного) мониторинга содержания сахара в крови человека, на основе оптико-спектроскопического метода»
Автор презентации : Жуйкова Анна Алексеевна
№3 слайд
Содержание слайда: Описание технических параметров
Мониторинг глюкозы через кожу осуществляется на основе уникального оптикоспектроскопического метода. Данный метод основан на том, что глюкоза (как и другие вещества входящие в состав крови) обладает характерными «индивидуальными» спектральными характеристиками. Инфракрасные волны, проникая через кожу, позволяют получить информацию о химическом составе крови и зарегистрировать спектральные характеристики глюкозы. Далее полученная информация обрабатывается с применением специализированного программного продукта, результаты передаются на дисплей и записываются в память прибора. В приборе используется совокупность оптико-спектроскопических методов связанных с регистрацией как деформации спектров поглощения воды, так и регистрацией спектров комбинационного рассеяния и флюоресценции. В основе предлагаемого устройства лежит методика, связанная с проведением одновременных измерений и анализом указанной выше совокупности спектральных характеристик в целом (спектры поглощения, флюоресценции и комбинационного рассеяния).
№4 слайд
Содержание слайда: Количественные параметры проекта, необходимые для оценки
эффективности и анализа инвестиционной привлекательности
Срок жизни проекта – 5 лет
Продукты и сегменты рынка:
Рынок потребителей предлагаемых приборов можно сегментировать следующим образом:
1) Больные первым (инсулинзависимым) типом диабета. (Данный тип диабета связан с дефицитом инсулина, поэтому больные нуждаются в постоянном мониторинге уровня сахара в крови, для определения нужной дозы инсулина). Официально в России таких больных около 375 тыс. чел, из них более 17 тыс. детей. Данная категория больных в наибольшей степени нуждается в неинвазивных методах измерения глюкозы в крови, поскольку больные вынуждены 4-5 раз в день измерять уровень сахара в крови для определения дозы вводимого инсулина.
№5 слайд
Содержание слайда: Общий объем указанного сегмента рынка в натуральном выражении составляет около 375 тыс. шт. с динамикой 2 % в год связанной с выявлением заболевания. С учетом стоимости одного прибора в 18 тыс. руб., объем целевого сегмента (наиболее мотивированные покупатели - больные 1-ым типом диабета, а также родителей детей больных этим заболеванием поэтому данный сегмент рассматривается в качестве «целевого» при выходе на рынок) рынка в денежном выражении составляет около 6,7 млрд. руб.
Общий объем указанного сегмента рынка в натуральном выражении составляет около 375 тыс. шт. с динамикой 2 % в год связанной с выявлением заболевания. С учетом стоимости одного прибора в 18 тыс. руб., объем целевого сегмента (наиболее мотивированные покупатели - больные 1-ым типом диабета, а также родителей детей больных этим заболеванием поэтому данный сегмент рассматривается в качестве «целевого» при выходе на рынок) рынка в денежном выражении составляет около 6,7 млрд. руб.
2) Больные вторым (инсулиннезависимым) типом диабета (При данном типе диабета инсулин вырабатывается в достаточном количестве, однако организм становится к Проект 5 2 нему невосприимчивым. Чаще всего эта форма заболевания возникает у людей старше 40 лет, страдающих ожирением. В России таких больных около 2 млн. 125 тыс. чел.)
№6 слайд
Содержание слайда: Описание рынка
Сахарный диабет занимает третье место в мире после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. По различным источникам, в мире насчитывается от 120 до 180 млн. больных диабетом (2% населения земного шара). Ежегодно число больных увеличивается в среднем на 2%. Согласно официальной статистике, в России зарегистрировано 2,5 млн. человек больных диабетом (1.7% населения России), в т. ч. 375 тыс. человек с диабетом I типа (0.3% населения России) среди них около 17 тыс. детей. По оценкам экспертов, количество не выявленных диабетиков в России составляет порядка 6 млн. человек.
№7 слайд
Содержание слайда: Общий объем потенциального рынка России, с учетом стоимости одного прибора 18 тыс. руб., составляет около 10 млрд. руб. (375 тыс. чел. – больные 1-ым типом СД (инсулинзависимые) + 210 тыс. чел. – 10% от общего кол-ва больных 2-ым типом СД (люди постоянно посещающие «Школы для больных сахарным диабетом»)). При условии ежегодного роста заболеваемости сахарным диабетом на 2%, объем всего потенциального рынка России увеличивается в среднем на 200 млн. руб. в год
Общий объем потенциального рынка России, с учетом стоимости одного прибора 18 тыс. руб., составляет около 10 млрд. руб. (375 тыс. чел. – больные 1-ым типом СД (инсулинзависимые) + 210 тыс. чел. – 10% от общего кол-ва больных 2-ым типом СД (люди постоянно посещающие «Школы для больных сахарным диабетом»)). При условии ежегодного роста заболеваемости сахарным диабетом на 2%, объем всего потенциального рынка России увеличивается в среднем на 200 млн. руб. в год
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Перечень конкурентов, цены конкурентов
Основной рынок приборов для диагностики глюкозы формируют инвазивные глюкометры «второго поколения». В них заложен электрохимический метод измерения содержания сахара в крови по образцу крови больного. Для использования такого прибора требуются расходные материалы затраты на которые для потребителя составляют 20-30 тыс. руб. в год. На рынке есть модели глюкометров, которые основаны на неинвазивных методах контроля глюкозы в крови. Однако из-за низкой точности используемых методов, эти приборы дают качественную оценку содержания глюкозы (выше, либо ниже некоторого критического значения). Как правило, они используются как дополнение к инвазивным глюкометрам.
№11 слайд
Содержание слайда: Персонал
Административно-управленческий персонал (директор, бухгалтер, два сотрудника отдела продаж) – 200 тысяч рублей в месяц; Производственный персонал (инженер- оптик, инженер-электронщик, инженерпрограммист, монтажник, сборщик, руководитель отдела производства) – 300 тысяч рублей в месяц.
№12 слайд
Содержание слайда: Необходимые помещения, стоимость
Общая площадь требуемых помещений составляет порядка 120 кв. м. Предполагается следующая структура помещений:
Офисные помещения:
1. Офис руководства – 25 кв.м.;
2. Отдел маркетинга – 25 кв.м..
Производственные помещения:
1. Склад – 15 кв.м.;
2. Сборочный участок - 30;
3. Участок настройки – 25 кв.м.
Аренда помещений – 1000 рублей за квадратный метр в месяц
№13 слайд
Содержание слайда: Необходимые коммуникации
Необходимые коммуникации
Необходима телефонная линия, оптоволоконный Интернет, 500 рублей в месяц.
Необходимость лицензирования и сертификации деятельности, связанной с организацией производства, условия, сроки и стоимость их проведения
№14 слайд
Содержание слайда: Для осуществления деятельности компании ООО «Х» требуется получить лицензию
Для осуществления деятельности компании ООО «Х» требуется получить лицензию
на производство медицинской техники. Получение лицензии планируется осуществить в 4
квартале 2017 года. Для этого необходимы средства в размере 100 тыс. руб.
Для организации серийного производства и начала официальных продаж
необходимо получение следующих разрешительных документов:
• Внесение в реестр допущенных к применению медицинских приборов
(Регистрация в Минздраве РФ, как средство измерения);
• Сертификат соответствия ГОСТ Р на продукцию, подлежащую обязательной
сертификации - сертификат соответствия для объектов обязательной сертификации
(для получения сертификата соответствия ГОСТ Р необходимо наличие санитарноэпидемиологического заключения, свидетельства о государственной регистрации
продукции (регистрация в Минздраве РФ), номер которого в обязательном порядке
вносится в сертификат соответствия ГОСТ Р).
Для сертификации необходимо 500 тыс. руб.
№15 слайд
Содержание слайда: Затраты на маркетинг
Распространение продукта планируется через Школы больных сахарным диабетом и интернет магазины. Затраты на маркетинг составят не более 100 тыс. руб. в месяц. С ежегодным увеличением на 10%.