Презентация Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    69.54 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Управление карьерой персонала
Содержание слайда: Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации. 1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации. 2.Принципы формирования управленческой карьеры в организации. 3. Профессиональное поле социального работника

№2 слайд
.Факторы, определяющие
Содержание слайда: 1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.   Во-первых, изменения профессионально-квалификационной структуры организации, повышение требований к конкурентоспособности социальных работников.

№3 слайд
.Факторы, определяющие
Содержание слайда: 1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.   В-четвертых, необходимость управления карьерой определяется становлением и развитием управленческих традиций и культуры в организации, связанных с возрастающей ролью личности социального работника

№4 слайд
Понятия управление карьерой
Содержание слайда: Понятия «управление карьерой»: это системное, планомерно организованное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала в целях обеспечения его соответствия объему и структуре основного капитала для наиболее полного удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах. ( Джеймс Д.).

№5 слайд
Принципы формирования
Содержание слайда: Принципы формирования управленческой карьеры в организации согласованность (стратегия определяет направление движения); одобрение (есть желание и возможность ее реализовать); реалистичность (например, если ухудшается конъюнктура, уровень задачи можно снизить по отношению к уже достигнутым результатам, но при этом он не должен быть ниже достижений конкурентов);

№6 слайд
Принципы формирования
Содержание слайда: Принципы формирования управленческой карьеры в организации гибкость (приспособиться к новым условиям может только гибкая организация с творческим началом); -измеримость (для обеспечения возможности контроля результаты должны быть измеримыми).

№7 слайд
Уровни карьерной стратегии
Содержание слайда: Уровни карьерной стратегии развития персонала корпоративный ( на уровне руководителя), функциональный (на уровне фукциональных структур) например: отдел кадров); линейный ( на уровне руководителей структурных подразделений организации).  

№8 слайд
Профессиональное поле
Содержание слайда: Профессиональное поле деятельности социального работника 1) изменение окружения для индивида и социальной группы; 2) воздействие на самого клиента с помощью установленных с ним партнерских отношений и фасилитации (Фасилитацией называется помощь, посредничество в преодолении апатии и дезорганизации индивида, когда ему это трудно сделать самому.

№9 слайд
Социальная работа - это
Содержание слайда: Социальная работа - это социально-технологическая деятельность по профилактике и лечению социальной болезни, которая называется десоциализация.

№10 слайд
В круг вероятных клиентов
Содержание слайда: В круг вероятных клиентов социальных работников входят: -семьи с детьми-инвалидами (в том числе с девиантным поведением); - семьи, в которых не обеспечивается минимальный прожиточный минимум; -безработные; -лица, которые дезадаптированы вследствие болезни или длительного лечения, их родственники; -семьи с неблагополучным внутренним эмоционально-психологическим климатом взаимоотношений; - пенсионеры и ветераны, не имеющие родственников и опекунов. - лица, освободившиеся из мест заключения и неспособные самостоятельно социализироваться, их родственники;  

№11 слайд
Функции социального работника
Содержание слайда: Функции социального работника при взаимодействии с клиентами: 1) воспитательная; 2) правоподдерживающая; 3) фасилитативная.

№12 слайд
Качество трудовой жизни
Содержание слайда: Качество трудовой жизни 1) работа должна: быть творческой и осмысленной: непрерывное повышение квалификации и образования работника: взаимопомощь и взаимовыручка членов коллектива; 2) работник должен: участвовать в принятии производственных решений; -устанавливать гармоничную связь между работой и социальной средой (работа должна быть социально полезной); -смотреть с уверенностью в будущее, не испытывать постоянной опасности увольнения, видеть перспективу в своей работе, причем не только в смысле продвижения по службе; 3) условия работы должны быть здоровыми и безопасными.

№13 слайд
Вывод по теме Все
Содержание слайда: Вывод по теме Все профессиональное социального работника в полной мере вписывается в приведенные выше рамки гуманистической реструктуризации профессионального использования человеческих способностей.

Скачать все slide презентации Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации одним архивом: