Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
69.54 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации.
1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.
2.Принципы формирования управленческой карьеры в организации.
3. Профессиональное поле социального работника
№2 слайд
Содержание слайда: 1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.
Во-первых, изменения профессионально-квалификационной структуры организации, повышение требований к конкурентоспособности социальных работников.
№3 слайд
Содержание слайда: 1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.
В-четвертых, необходимость управления карьерой определяется становлением и развитием управленческих традиций и культуры в организации, связанных с возрастающей ролью личности социального работника
№4 слайд
Содержание слайда: Понятия «управление карьерой»:
это системное, планомерно организованное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала в целях обеспечения его соответствия объему и структуре основного капитала для наиболее полного удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах. ( Джеймс Д.).
№5 слайд
Содержание слайда: Принципы формирования управленческой карьеры в организации
согласованность (стратегия определяет направление движения);
одобрение (есть желание и возможность ее реализовать);
реалистичность (например, если ухудшается конъюнктура, уровень задачи можно снизить по отношению к уже достигнутым результатам, но при этом он не должен быть ниже достижений конкурентов);
№6 слайд
Содержание слайда: Принципы формирования управленческой карьеры в организации
гибкость (приспособиться к новым условиям может только гибкая организация с творческим началом);
-измеримость (для обеспечения возможности контроля результаты должны быть измеримыми).
№7 слайд
Содержание слайда: Уровни карьерной стратегии развития персонала
корпоративный ( на уровне руководителя),
функциональный (на уровне фукциональных структур) например: отдел кадров);
линейный ( на уровне руководителей структурных подразделений организации).
№8 слайд
Содержание слайда: Профессиональное поле деятельности социального работника
1) изменение окружения для индивида и социальной группы;
2) воздействие на самого клиента с помощью установленных с ним партнерских отношений и фасилитации (Фасилитацией называется помощь, посредничество в преодолении апатии и дезорганизации индивида, когда ему это трудно сделать самому.
№9 слайд
Содержание слайда: Социальная работа - это социально-технологическая деятельность по профилактике и лечению социальной болезни, которая называется десоциализация.
№10 слайд
Содержание слайда: В круг вероятных клиентов социальных работников входят:
-семьи с детьми-инвалидами (в том числе с девиантным поведением);
- семьи, в которых не обеспечивается минимальный прожиточный минимум;
-безработные;
-лица, которые дезадаптированы вследствие болезни или длительного лечения, их родственники;
-семьи с неблагополучным внутренним эмоционально-психологическим климатом взаимоотношений;
- пенсионеры и ветераны, не имеющие родственников и опекунов.
- лица, освободившиеся из мест заключения и неспособные самостоятельно социализироваться, их родственники;
№11 слайд
Содержание слайда: Функции социального работника при взаимодействии с клиентами:
1) воспитательная;
2) правоподдерживающая;
3) фасилитативная.
№12 слайд
Содержание слайда: Качество трудовой жизни
1) работа должна: быть творческой и осмысленной: непрерывное повышение квалификации и образования работника: взаимопомощь и взаимовыручка членов коллектива;
2) работник должен: участвовать в принятии производственных решений;
-устанавливать гармоничную связь между работой и социальной средой (работа должна быть социально полезной);
-смотреть с уверенностью в будущее, не испытывать постоянной опасности увольнения, видеть перспективу в своей работе, причем не только в смысле продвижения по службе;
3) условия работы должны быть здоровыми и безопасными.
№13 слайд
Содержание слайда: Вывод по теме
Все профессиональное социального работника в полной мере вписывается в приведенные выше рамки гуманистической реструктуризации профессионального использования человеческих способностей.