Презентация ВКР: Совершенствование системы управления деятельностью туристской фирмы ООО «Инсайт» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВКР: Совершенствование системы управления деятельностью туристской фирмы ООО «Инсайт» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » ВКР: Совершенствование системы управления деятельностью туристской фирмы ООО «Инсайт»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:80.40 kB
- Просмотров:289
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Понятие, сущность, функции и принципы управления…………………………………………………6
1.2 Основные направления организации системы управления туристским предприятием…….………….…………………………15
1.3 Специфика управления турагентством…………………………………………..25
№6 слайд
Содержание слайда: 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ
ФИРМЫ «ИНСАЙТ»
3.1 Анализ системы управления туристской фирмы «Инсайт» …………..……………………….40
3.2 Оптимизация системы управления туристской фирмы «Инсайт» ………………..56
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………...………………………..62
№8 слайд
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ
Современная туристская индустрия — это наиболее динамично развивающаяся отрасль в мировой экономике, являющаяся одной из самых высокодоходных. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджете различных государств. В России, как и во многих странах мира, туристская индустрия развивается, что характеризуется увеличением строительства различных туристских объектов, ростом числа выездов россиян заграницу и прибытий иностранных туристов и, как следствие, увеличением на всей территории страны сети туристских фирм. При этом последняя представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка и от эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
№9 слайд
Содержание слайда: Туристская деятельность — это нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей бизнес, но идея об открытии своего бизнеса в сфере туризма очень популярна. И, таким образом, ежегодно появляются новые туристские фирмы. Однако, по данным Росстата, основные показатели деятельности туристских фирм таковы, что уже к концу первого года жесткую конкуренцию выдерживают лишь 30% новичков. Через два года в строю остается всего 10% турфирм, а стать высоко прибыльной и узнаваемой туристической компанией получается лишь у единиц (24). Те, кто выживают, получают выгодный, интересный бизнес, прибыль от которого постоянно растет.
№10 слайд
Содержание слайда: Такая борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка туристических услуг. Чтобы выживать и расширяться, туристскому предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Для туристических предприятий источником поступления денежных средств является клиент. А современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный турпродукт у надежного партнера.
№11 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день организация управления туристским предприятием не совершенна, успех туристской деятельности измеряется количеством продаж. А для достижения максимально высоких показателей и эффективной работы туристского предприятия необходима грамотная и эффективная организация деятельности предприятия, разработка основных положений деятельности предприятия и эффективная организация деятельности персонала, которая бы полностью удовлетворяла потребности и запросы потребителей услуг турфирмы. Для клиента нельзя ограничиться только созданием высококачественного туристского продукта и установлением на него рациональной цены. Турфирма должна уметь также привлекать клиента, добиваться его лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение им туристских услуг. Необходимо еще и соответствующим образом довести продукт и услугу до потребителя.
№12 слайд
Содержание слайда: Правительство Российской Федерации разработало федеральную целевую программу — «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» (1), одной из задач которой является повышение качества туристских услуг, в связи с чем, необходимо осуществить такие мероприятия, как развитие системы подготовки кадров в сфере туризма и индустрии гостеприимства, а также проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг.
№13 слайд
Содержание слайда: Цель исследования — совершенствование системы управления туристской фирмы на примере турфирмы ООО «Инсайт».
Задачи исследования:
– анализ системы управления туристской фирмы ООО «Инсайт»;
– оптимизация системы управления туристской фирмы ООО «Инсайт»;
– оценка эффективности предложенных мероприятий ООО «Инсайт».
№16 слайд
Содержание слайда: Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам маркетинга, стратегического менеджмента в туризме. Исследование проводилось в рамках системного подхода на основе общенаучных методов познания, адекватных задачам исследования. В работе использованы материалы ведущих организаций по туризму; учебные пособия, статистические и справочные материалы, материалы научных конференций; тематические Интернет-ресурсы. Нормативно-правовую базу исследования составили законы Российской Федерации.
№17 слайд
Содержание слайда: Теоретическая значимость работы заключается в том, что она конкретизирует основные положения теории управления предприятием на примере конкретного объекта исследования. Также значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочении существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике, является еще одним независимым авторским исследованием.
Практическая значимость заключается в оптимизации системы управления туристской фирмы ООО «Инсайт».
№20 слайд
Содержание слайда: 1 АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
1.1 Сущность и формы культурно-познавательного туризма
1.2 Исследование факторов туристской привлекательности Краснодарского края
1.3Туристский потенциал и перспективы развития культурного туризма в Краснодарском крае
№22 слайд
Содержание слайда: 3 РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
3.1 Современное состояние туристской инфраструктуры Краснодарского края для приема иностранных туристов
3.2Изучение заинтересованности иностранных туристов в посещении Краснодарского края
3.3Разработка культурно-познавательного тура по Краснодарскому краю для зарубежных туристов
№24 слайд
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Туризм - одна из высокодоходных и наиболее развивающихся отраслей мирового хозяйства. Индустрия туризма - это комплекс, включающей в себя целый ряд таких отраслей, как транспорт, связь, гостиничное хозяйство и туристские предприятия, банки, сфера развлечений. Во многих государствах в экономическом аспекте туризм выступает одной из важнейших статей внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности. В настоящее время международный туризм приобретает глобальный характер, что сопровождается усилением связей между монополиями разных стран и развитием транснациональных компаний в данной сфере.
№25 слайд
Содержание слайда: Важность и актуальность исследования роли международного туризма в сфере услуг России определяется и тем, что въездной туризм является во многом индикатором благополучия государства, в то время как выездной – свидетельствует о благосостоянии граждан. Способность обеспечить достойный приём иностранным туристам демонстрирует скоординированную и плодотворную работу сразу целого кластера отраслей национальной экономики, причём на сегодняшний день эти отрасли привлекают новейшие технологии и большое количество квалифицированных работников, что также решает задачи повышения качества экономического роста. Несомненно, индустрия с подобными характеристиками должна стать одним из локомотивов роста российской экономики, именно поэтому исследование проблем её развития и функционирования является теоретически и практически значимым (16).
№27 слайд
Содержание слайда: Недостаточная реклама туристских услуг в России;
Дефицит современных гостиниц/санаториев туристского класса;
Неадекватное соотношение «цена/качество» во многих средствах размещения;
Дефицит современных транспортных средств для осуществления туристских пассажироперевозок/ограниченные мощности аэропортов;
Низкий уровень сервиса, отсутствие высококвалифицированного персонала;
Недостаточное развитие транспортной инфраструктуры (1).
№28 слайд
Содержание слайда: Тем не менее, после долгого периода «застоя» в сфере въездного туризма, связанного с экономическими и политическими изменениями в стране, в последние годы наблюдается процесс переориентации российского туризма с выездного на въездной туризм, возобновления интереса зарубежных гостей к нашей стране, ее истории и культуре.
№29 слайд
Содержание слайда: Несмотря на существующие ограничения, Россия имеет колоссальный туристский потенциал: богатейшие природно-климатические ресурсы, историко-культурное наследие делают Россию одной из самых перспективных стран с точки зрения туристского освоения. На территории России находятся 23 объекта, включенных в список памятников мирового наследия ЮНЕСКО, и это – не конечная цифра, так как целый ряд объектов находится в предварительном списке (8).
№30 слайд
Содержание слайда: Краснодарский край является туристским регионом, в котором в силу высокого рекреационного потенциала развитие культурного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. В связи с этим перспективы развития культурного туризма в регионе должны рассматриваться в контексте динамики туристского рынка России в целом, а также перспектив развития туризма в курортных регионах края.
№33 слайд
Содержание слайда: Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Провести анализ современного состояния и перспектив развития культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае;
Изучить заинтересованность зарубежных туристов к посещению основных культурных достопримечательностей Краснодарского края;
Разработать рекомендации по развитию въездного культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае.
№34 слайд
Содержание слайда: Рабочая гипотеза. Предполагалось, что изучение современного состояния культурно-познавательного туризма, разработка новых экскурсионных программ и их продвижение на международном рынке туристских услуг, позволит привлечь зарубежных туристов к посещению и изучению основных объектов туристского интереса Краснодарского края.
Скачать все slide презентации ВКР: Совершенствование системы управления деятельностью туристской фирмы ООО «Инсайт» одним архивом:
-
ВКР: Совершенствование системы управления персоналом
-
Совершенствование системы управления персоналом на ООО «ПластФактор»
-
ВКР: Повышение эффективности использования основных средств в системе антикризисного управления
-
Логистические издержки и их влияние на деятельность фирмы на примере ООО «ТюменьЛогистикс»»
-
Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности
-
Система мероприятий по финансированию инновационной деятельности организации ООО Автоцент «Тройка»
-
Комплекс управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности организации ООО «Неаполь»
-
Система управления эффективностью как инструмент реализации стратегии и процесс непрерывного совершенствования
-
Анализ деятельности управления административно-хозяйственной деятельности ооо «коралл»
-
Управление деятельностью предприятия трубопроводного транспорта нефти с применением системы сбалансированных показателей