Презентация Маркетинговое исследование: Фитнес-центр Подготовил: Точеный Г. М. ДС. 02 МЭС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговое исследование: Фитнес-центр Подготовил: Точеный Г. М. ДС. 02 МЭС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Маркетинг » Маркетинговое исследование: Фитнес-центр Подготовил: Точеный Г. М. ДС. 02 МЭС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    429.94 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинговое исследование
Содержание слайда: Маркетинговое исследование: Фитнес-центр Подготовил: Точеный Г.М. ДС.02 МЭС

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Выводы Перед открытием центра
Содержание слайда: Выводы Перед открытием центра следует учесть предпочтения потенциальных клиентов. Во-первых, при проектировке центра необходимо учитывать наличие: бассейна; спорт-бара; помещений для SPA процедур и проведения групповых занятий. Во-вторых, при закупке инвентаря следует уделить одинаковое внимание инвентарю по свободным весам (штанги, гантели), силовым тренажерам и кардио-тренажерам (беговая дорожка, велотренажер), а также покупке инвентаря для занятий единоборствами (мешки, груши, перчатки, шлемы). В-третьих, при подборе тренерского следует нанимать тренеров среднего ранга с умеренном уровнем оплаты, количество тренеров должно быть минимальным (2-3).

Скачать все slide презентации Маркетинговое исследование: Фитнес-центр Подготовил: Точеный Г. М. ДС. 02 МЭС одним архивом: