Презентация Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рек онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рек абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Маркетинг » Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рек



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.59 MB
  • Просмотров:
    142
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности применения
Содержание слайда: Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW

№2 слайд
Преимущества использования
Содержание слайда: Преимущества использования Преимущества использования product placement: поддержание и продвижение имиджа компании или товара; скрытое влияние на потребителя; пристальное внимание аудитории; вплетение рекламы в сюжет; отсутствие негатива со стороны аудитории; проецирование образа жизни героя на потребителя положительные ассоциации с товаром

№3 слайд
Comedy Club
Содержание слайда: Comedy Club

№4 слайд
Скрытая реклама в фильмах про
Содержание слайда: Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда

№5 слайд
Фильм Матрица. Перезагрузка ,
Содержание слайда: Фильм “Матрица. Перезагрузка”, реклама Cadillac EXT

№6 слайд
Фильм Спортлото- product
Содержание слайда: Фильм “Спортлото-82” product placement лотереи

№7 слайд
Фильм Антикиллер реклама
Содержание слайда: Фильм “Антикиллер” реклама panasonic

№8 слайд
Фильм Артефакт
Содержание слайда: Фильм “Артефакт”

№9 слайд
Книга Дарьи Донцовой Главбух
Содержание слайда: Книга Дарьи Донцовой «Главбух» Книга Дарьи Донцовой «Главбух»

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW
Содержание слайда: ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW

№12 слайд
Фильм Золотой глаз и BMW Z
Содержание слайда: Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3

№13 слайд
Фильм Бумер- Фильм Бумер
Содержание слайда: Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»

№14 слайд
ВЫВОДЫ Использование скрытой
Содержание слайда: ВЫВОДЫ: Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность product placement высока по сравнению с прямой рекламой Использование скрытой рекламы компанией BMW достаточно активно- это и интернет, и компьютерные игры, и телевидение, и кино Продуманное и уместное использование скрытой рекламы в фильмах про агента 007 повысило лояльность потребителей и поспособствовало большей узнаваемости бренда «BMW» Эффект размещения скрытой рекламы в кино является более длительным и масштабным, поскольку выход в международный прокат обуславливает многократные повторы и переиздания В качестве рекомендации, фирме BMW необходимо обратить внимание и на другие каналы размещения скрытой рекламы- к примеру, размещение дирижабля с изображением автомобиля или логотипа бренда в местах массового отдыха,что вызовет приятные эмоции и ассоциации у потенциальных потребителей.

Скачать все slide презентации Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рек одним архивом: