Презентация Темы 2. 1 и 2. 2. Организация и схема проведения внешнеэкономической операции при прямых и косвенных связях между контрагентами. Орган онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Темы 2. 1 и 2. 2. Организация и схема проведения внешнеэкономической операции при прямых и косвенных связях между контрагентами. Орган абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Маркетинг » Темы 2. 1 и 2. 2. Организация и схема проведения внешнеэкономической операции при прямых и косвенных связях между контрагентами. Орган
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:41 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:314.09 kB
- Просмотров:96
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Темы 2.1 и 2.2. Организация и схема проведения внешнеэкономической операции при прямых и косвенных связях между контрагентами. Организация и техника проведения операций на международных товарных биржах, аукционах, торгах, выставках и ярмарках
Дисциплина: Организация и техника внешнеэкономических
операций
№2 слайд
Содержание слайда: Учебные вопросы:
1-й вопрос. Понятие внешнеэкономической операции, виды и сущность. Основные и вспомогательные коммерческие операции. Прямой и косвенный методы осуществления внешнеэкономических операций.
2-й вопрос. Процедура и техника подготовки международной коммерческой сделки при прямых связях. Виды торгово-посреднических операций: комиссионные, агентские, брокерские, по перепродаже.
3-й вопрос. Международные товарные биржи и организация биржевой торговли. Техника проведения международных аукционов. Механизм проведения международных торгов. Тоpгово-пpомышленные выставки и яpмаpки.
№4 слайд
Содержание слайда: Международная торговая сделка – это:
договор (соглашение) между двумя или несколькими сторонами, находящимися в разных странах, по поставке установленного количества товарных единиц и (или) оказании услуг в соответствии с согласованными условиями;
правовая форма, опосредующая международные коммерческие операции
№5 слайд
Содержание слайда: Договор купли-продажи считается международным, если:
он заключен между сторонами одной государственной принадлежности, коммерческие предприятия которых находятся на территориях разных государств
имеется факт пересечения границы, независимо от того, что перевозимый товар в сущности принадлежит предприятиям одной и той же фирмы или компании
№6 слайд
Содержание слайда: Специфические признаки международной торговой сделки:
ее выполнение сопровождается платежом в иностранной валюте по отношению к одной из сторон или по отношению к обеим сторонам;
связаны с обменом товарами в материально-вещественной форме и предоставлением услуг как основных, так и обеспечивающих международный товарооборот;
после заключения возникают конкретные права и обязанности гражданско-правового характера для субъектов сделки;
особый характер подчиняет ее не только общим нормам гражданского права, но и специальным нормам торгового права, определяющим правила их заключения и исполнения
№9 слайд
Содержание слайда: Метод прямых продаж применяется без посредников при:
строительстве крупного промышленного объекта, когда фирмы-подрядчики известны и заказчик сам в состоянии наладить контакт с одной из них;
осуществлении производственной кооперации между двумя или несколькими предприятиями для совместного выпуска готовой продукции;
продаже промышленного сырья крупными партиями на основе долгосрочных контрактов (поставка шерсти, нефти, газа и т. д.);
закупках крупных партий сельскохозяйственного сырья непосредственно на фирмах-производителях;
продаже стандартного крупносерийного оборудования через собственную сбытовую сеть.
№10 слайд
Содержание слайда: Преимущества прямого метода торговли:
более тесные связи с иностранными потребителями, непосредственный контакт с которыми способствует лучшему взаимопониманию в вопросах, относящихся к существу сделки;
возможность лучшего и более оперативного изучения рынка, а следовательно, и возможность быстрее приспособить производство к изменившимся условиям.
№12 слайд
Содержание слайда: Косвенный метод продаж (через посредника) применяется, когда:
товар пользуется массовым спросом, т. е. потребителей много и производитель самостоятельно не в состоянии выйти на оптимального покупателя;
товар находиться на конечном этапе своего жизненного цикла и необходима помощь национального посредника для его реализации;
рынок данного товара характеризуется серьезными внешнеторговыми ограничениями или национальными особенностями, и выйти на него без национальных посреднических фирм также не предоставляется возможным.
№13 слайд
Содержание слайда: Преимущества косвенного метода торговли:
возможность реализации товара в более короткие сроки и на более выгодных условиях, чем удалось бы сделать самому производителю товара;
получение через местного посредника необходимой информации о состоянии и перспективах рынка;
организация рекламных мероприятий на более высоком уровне вследствие знания посредником национальных и иных особенностей потребителей;
организация послепродажного технического обслуживания товаров на более высоком качественном и оперативном уровне (по тем же причинам);
получение дополнительной выгоды и повышение конкурентоспособности продаваемых товаров за счет привлечения средств и знаний посредника.
№15 слайд
Содержание слайда: Торгово-посреднические фирмы действуют в целях извлечения прибыли. Ее источниками могут быть:
вознаграждение за предоставленные услуги по продвижению товаров на внешние рынки (твердая сумма вознаграждения, комиссионные, начисление процентов с экспортных цен, возмещение расходов на основе подтверждающих документов);
маржа – разница между ценами закупки товаров у экспортеров и ценами, по которым эти товары продаются покупателям.
№17 слайд
Содержание слайда: Выделяют следующие виды посредников:
Комиссионные фирмы действуют от своего имени, но за чужой счет;
Дилерские фирмы (сбытовые посредники) действуют от своего имени и за свой счет;
Торговые агенты действуют от чужого имени и за чужой счет;
Брокерские фирмы действуют ни от своего, ни от чужого имени, ни за свой, ни за чужой счет.
№19 слайд
Содержание слайда: К простым посредникам обращаются, когда:
отсутствует информация о каком-либо рынке и возможных на нем сделках;
необходимо содействие заключению контрактов; но переговоры они не проводят, со своим именем и капиталом участия в сделках не принимают;
нужно подыскивать заинтересованного покупателя и сводить его с продавцом
№21 слайд
Содержание слайда: Специфика работы поверенных посредников
посредник берет на себя обязательство от имени и за счет продавца (или покупателя) заключить с третьим лицом одну или несколько сделок за определенное вознаграждение;
у продавца (покупателя) нет достаточного опыта ведения коммерческих переговоров;
все существенные условия контракта перед переговорами посредник согласует с доверителем и менять их не имеет права
№23 слайд
Содержание слайда: Договоры комиссии
содержат полномочия комиссионеров по коммерческим и техническим условиям, а также обязанность согласовывать с комитентами главные условия контрактов (количество товара, сроки поставок, цены, условия кредитов).
могут включать дополнительные обязательства комиссионеров по предоставлению комитентам каких-либо других услуг (изучение рынка, рекламу, техническое обслуживание и т.п.). Комиссионеры авансируют средства на эти услуги, все их расходы возмещаются комитентами.
может содержать оговорку del credere: комиссионер берет на себя ответственность за исполнение обязательств третьими лицами, с которыми он заключил сделку за счет комитента, в противном случае комиссионер возместит комитенту возникший ущерб.
№25 слайд
Содержание слайда: Сбытовые агенты
увеличивают эффективность и оперативность проведения операций за счет торговли на относительно узком, хорошо изученном ими сегменте рынка;
снижают издержки обращения;
сокращают сроки поставок;
осуществляют техническое послепродажное обслуживание;
предоставляют экспортеру необходимую информацию об уровне качества и конкурентоспособности товаров на данном сегменте рынка
№27 слайд
Содержание слайда: На условиях консигнации реализуют:
товары массового спроса, а также машины и оборудование;
основную массу продукции (например, часы, тракторы, автомобили, станки, электродвигатели и др.);
по этим условиям экспортер (консигнант) поставляет посреднику (консигнатору) товары на его склад для реализации на рынке в течение определенного срока (обычно до одного года)
№30 слайд
Содержание слайда: Специфика дистрибьюторов
обладают большей коммерческой самостоятельностью, чем агенты, поскольку они выступают на рынке от своего имени, несут все риски, связанные с порчей и утратой товаров;
отвечают за риски по кредитам, предоставленным покупателям, могут сами назначать цены реализации товаров.
№33 слайд
Содержание слайда: Основные функции товарной биржи:
оказание посреднических услуг по заключению торговых сделок и организация торгов (подбор квалифицированного персонала, составление плана торгов);
подготовка биржевых контрактов;
упорядочение оптовой торговли, регулирование торговых операций и биржевой арбитраж;
сбор и публикация сведений о ценах и факторах, которые оказывают влияние на цены (состояние производства, прогнозы урожайности, предполагаемые соглашения между странами в экономической сфере);
ценообразование: посредством соотношения спроса и предложения;
котирование цен – метод регистрации биржевых цен по биржевым правилам с их последующей публикацией;
хеджирование – страхование рисков от возможного изменения цен.
№36 слайд
Содержание слайда: Сделки на реальный товар могут быть:
с немедленной поставкой («кэш» или «спот»): товар находится на складе биржи и передается покупателю в срок от 1 до 15 дней после заключения сделки;
на реальный товар с поставкой его в будущем (форвардные сделки): поставка товара осуществляется в срок, оговоренный в контракте, и по цене, зафиксированной в день заключения контракта.
№37 слайд
Содержание слайда: Срочные (фьючерсные) сделки
не предусматривают обязательств поставить или принять реальный товар;
предполагают куплю и продажу прав на товар;
фьючерсный контракт может быть аннулирован (ликвидирован) либо путем заключения противоположной сделки на равное количество товара, либо поставкой обусловленного товара в срок, предусмотренный в контракте
№38 слайд
Содержание слайда: Способы спекулятивной биржевой игры:
игра на повышение или понижение цен в будущем. В этом случае контракты покупаются с целью их продажи в дальнейшем по более высокой цене («быки») или продаются в расчете на последующее снижение цен («медведи»);
игра на разнице цен (на наличный товар и на срок при операциях с реальным товаром): «бэквардейшн», «форвардейшн»
№39 слайд
Содержание слайда: Международные товарные аукционы
поочередная продажа на основе конкурса покупателей реального товара со строго индивидуальными свойствами;
специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, преходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену
№41 слайд
Содержание слайда: Международные торги (тендеры)
метод заключения договора купли-продажи или подряда, при котором покупатель объявляет конкурс для продавцов на товар с заранее определенными характеристиками;
после сравнения полученных предложений покупатель подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных условиях
Скачать все slide презентации Темы 2. 1 и 2. 2. Организация и схема проведения внешнеэкономической операции при прямых и косвенных связях между контрагентами. Орган одним архивом:
-
Тема. Организация и техника внешнеэкономических операций по купле-продаже лицензий и по международному обмену инженерно-техниче
-
Встречная торговля и компенсационные сделки во внешней торговле. Организация и техника международных арендных операций
-
Тема 2. 3: Разработка экспортных и импортных контрактов Дисциплина: Организация и техника внешнеэкономических операций
-
Организация и техника операций международного франчайзинга
-
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
-
Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белог
-
Организация и техника внешне-экономических операций по купле-продаже лицензий Выполнили: Белоглазова Ю. В. , Безнощук Б. Ю.
-
Тема 3. 1: Организация и техника операций в торговле готовой продукцией. Особенности организации и техники по поставке машинотехнич
-
Тема 3. 2 и 3. 3 Организация международной торговли интеллектуальной продукцией и инжиниринговыми услугами. Особенности внешнеторгов
-
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВ