Презентация YouTube-канал, как эффективный инструмент PR онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему YouTube-канал, как эффективный инструмент PR абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 60 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Маркетинг » YouTube-канал, как эффективный инструмент PR



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    60 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.28 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ЮЛИЯ МАГАСЬ PR-директор Опыт
Содержание слайда: ЮЛИЯ МАГАСЬ PR-директор Опыт работы в маркетинге 7 лет В SMM 3 года Работала с BORK, Альфа-Банк, Персона Преподаю в Нетологии, SkillBox, Digital Business School Спикер конференций PR в социальных сетях, Digital-коммуникации в России, SMM Ural 2018. Ecom Expo, YouTube-форум, Social Media Fest, Baikal Digital Days, Груша Автор гайдов по продвижению в Instagram и Вконтакте

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
PR PR Экспертиза Лояльность
Содержание слайда: PR PR Экспертиза Лояльность Конверсии Удержание

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Цель Цель Аудитория
Содержание слайда: Цель Цель Аудитория Конкуренты Контент Ресурсы

№12 слайд
Имиджевая Имиджевая
Содержание слайда: Имиджевая Имиджевая Образовательная Информационная Продающая

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Спрос в нише Спрос в нише
Содержание слайда: Спрос в нише Спрос в нише Активность конкурентов Контент Регулярность Ключевые слова

№15 слайд
Обзоры Интервью Обзоры
Содержание слайда: Обзоры/Интервью Обзоры/Интервью Дайджесты/Анонсы Истории/Опыт Backstage Обучение Прямые трансляции

№16 слайд
Пройти верификацию часа
Содержание слайда: Пройти верификацию (24 часа) Пройти верификацию (24 часа) Планировать трансляции заранее Веб-камера – Google Hangout Камера – OBS, Wirecast, Vmix Оптимальная длительность (10-40 минут) Общение в чате, ответы на комментарии Анонс трансляций

№17 слайд
Место для съемки Место для
Содержание слайда: Место для съемки Место для съемки Ответственный исполнитель Оборудование Регулярность выхода видео Бюджет на продвижение

№18 слайд
Офис Офис Улица Локация
Содержание слайда: Офис Офис Улица Локация мероприятия Студия

№19 слайд
Телефон камера МП от рублей
Содержание слайда: Телефон – камера 20 МП ( от 20 000 рублей) Телефон – камера 20 МП ( от 20 000 рублей) Камера GoPro – от 10 МП ( от 13 000 рублей) Портативный штатив (1000 рублей) Петличка (1500 рублей) Приложение для съемки FiLMiC Pro: Professional HD Manual Video Camera (890 рублей)

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Значок квадратное или круглое
Содержание слайда: Значок — квадратное или круглое изображение. Оно сжимается до размера 98х98 пикселей и показывается всегда рядом с материалами.  Значок — квадратное или круглое изображение. Оно сжимается до размера 98х98 пикселей и показывается всегда рядом с материалами.  Фоновое изображение — баннер наверху страницы канала. Для него необходима картинка размером 2560 x 1440 пикселей или больше. значки видео - можно создать значки для разных категорий видеороликов или использовать один для всех. Позволяют пользователям запомнить канал.  Трейлер — рекламный ролик канала. Должен быть интересным и мотивировать подписаться на канал. Трейлер лучше сделать коротким, длительностью до 30 секунд. В нем нужно рассказать о канале и предложить подписаться.  Плейлисты — категории роликов по темам или по форматам, в которых удобно смотреть связанные ролики.

№25 слайд
Свои ресурсы Свои ресурсы
Содержание слайда: Свои ресурсы Свои ресурсы Google Adwords SEO Посевы Реклама у блогеров

№26 слайд
Сайт Сайт Социальные сети
Содержание слайда: Сайт Сайт Социальные сети Блог E-mail рассылка

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Ключевые слова в названии и
Содержание слайда: Ключевые слова в названии и описании Ключевые слова в названии и описании Описание (1000 знаков) Тэги Хронометраж видео в описании Обложка/Превью Плейлисты Длительность видео от 5-15 минут

№29 слайд
Wordstat Wordstat Google
Содержание слайда: Wordstat Wordstat Google Trends TubeBuddy Tags Tabular Labs

№30 слайд
SEEDR ВИБУМ BeSeed VideoSeed
Содержание слайда: SEEDR ВИБУМ BeSeed VideoSeed

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Создание нового спроса на
Содержание слайда: Создание нового спроса на рынке Создание нового спроса на рынке Повышение узнаваемости бренда Лояльность Закрытие возражений Контент

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
АГЕНТСТВА Заполняете бриф,
Содержание слайда: АГЕНТСТВА Заполняете бриф, утверждаете подборку, получаете размещение и всю отчетность по итогу. Плюсы: Работа «под ключ» Есть гарантия KPI Удобно работать с множеством блогеров Полная маркетинговая и финансовая отчетность по итогу Минусы: У агентства есть комиссия

№35 слайд
АГЕНТСТВА EPICSTARS Agency
Содержание слайда: АГЕНТСТВА EPICSTARS Agency Hype Agency WildJam BuzzMyVideos Carrot Socium HelloBlogger

№36 слайд
БИРЖИ Автоматизированные
Содержание слайда: БИРЖИ Автоматизированные сервисы, где вы можете искать блогеров и размещать сделки внутри. Плюсы: Большой выбор блогеров Выбор по критериям Все сделки в одном окне Система безопасных сделок Отчетность Минусы: Самостоятельный поиск Необходимость дополнительной проверки блогеров

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
КАТАЛОГИ Группы Вконтакте и
Содержание слайда: КАТАЛОГИ Группы Вконтакте и чаты в Телеграм, где опытные рекламодатели делятся списками блогеров, у которых они размещались. Плюсы Реальные отзывы Выбор блогеров по тематикам Минусы Сложно и долго искать и мониторить эти каталоги Договариваться с этими блогерами вам все равно нужно самим Есть риск недостоверных отзывов

№43 слайд
КАТАЛОГИ https t-do.ru
Содержание слайда: КАТАЛОГИ https://t-do.ru/bloggery - ОПТ. Блогеры https://t-do.ru/badlistblogger - черный список блогеров https://t-do.ru/instagram_bloggers - реклама у блогеров

№44 слайд
САМОСТОЯТЕЛЬНО Из тех
Содержание слайда: САМОСТОЯТЕЛЬНО Из тех блогеров, на которых подписаны сами, смотрите у кого размещали рекламу конкуренты. Плюсы: Вы никому не платите Минусы: Очень трудоемкий процесс Блогеры могут долго не отвечать в Директ Сложно договориться о цене Никаких гарантий

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации YouTube-канал, как эффективный инструмент PR одним архивом: