Презентация 2009 г Выполнила: Шатилова Виктория Ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ р. п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской област онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 2009 г Выполнила: Шатилова Виктория Ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ р. п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской област абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » 2009 г Выполнила: Шатилова Виктория Ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ р. п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской област



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.56 MB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
г Выполнила Шатилова Виктория
Содержание слайда: 2009 г Выполнила: Шатилова Виктория Ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Руководитель: Свириденко О.В.

№2 слайд
Оглавление Введение Заметки
Содержание слайда: Оглавление Введение Заметки прошлого Основные понятия Теорема Виета Способы решения квадратного уравнения

№3 слайд
Математика основа точных
Содержание слайда:      Математика — основа точных наук. На первый взгляд кажется, что она не имеет никакого отношения к природе, но на самом деле это не так. Без неё невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение.      Математика — основа точных наук. На первый взгляд кажется, что она не имеет никакого отношения к природе, но на самом деле это не так. Без неё невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Методы решения квадратных
Содержание слайда: Методы решения квадратных уравнений были известны еще в древние времена. Они излагаются, например, в вавилонских рукописях времен царя Хаммурапи (XX в. до н. э.), в трудах древнегреческого математика Евклида   (III в. до н. э.), древних китайских и японских трактатах. Методы решения квадратных уравнений были известны еще в древние времена. Они излагаются, например, в вавилонских рукописях времен царя Хаммурапи (XX в. до н. э.), в трудах древнегреческого математика Евклида   (III в. до н. э.), древних китайских и японских трактатах.

№7 слайд
В одном из папирусов есть
Содержание слайда: В одном из папирусов есть задача: «Найти площадь прямоугольного поля, если площадь 12, а 3/4длины равны ширине.» В одном из папирусов есть задача: «Найти площадь прямоугольного поля, если площадь 12, а 3/4длины равны ширине.»

№8 слайд
Лист из книги абака Леонардо
Содержание слайда: Лист из книги абака Леонардо Фибоначчи

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Теорема, выражающая связь
Содержание слайда: Теорема, выражающая связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, носящая имя Виета, была им сформулирована впервые в 1591 году так: сумма корней приведенного квадратного уравнения равна коэффициенту при x, взятому с противоположным знаком, а произведение — свободному члену. Теорема, выражающая связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, носящая имя Виета, была им сформулирована впервые в 1591 году так: сумма корней приведенного квадратного уравнения равна коэффициенту при x, взятому с противоположным знаком, а произведение — свободному члену.

№12 слайд
Доказательство теоремы Виета
Содержание слайда: Доказательство теоремы Виета

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Решение квадратных уравнений
Содержание слайда: Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки нахождения корней квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 с помощью циркуля и линейки (рис. 5).

№16 слайд
Итак Итак Построим точки
Содержание слайда: Итак: Итак: 1) Построим точки (центр окружности) и A(0; 1); 2) проведем окружность с радиусом SA; 3) абсциссы точек пересечения этой окружности с осью Ох являются корнями исходного квадратного уравнения.

№17 слайд
окружность не имеет общих
Содержание слайда: окружность не имеет общих точек с осью абсцисс (рис.6,в), в этом случае уравнение не имеет решения. окружность не имеет общих точек с осью абсцисс (рис.6,в), в этом случае уравнение не имеет решения.

№18 слайд
Пример Пример Решим уравнение
Содержание слайда: • Пример: • Пример: Решим уравнение х2- 2х - 3 = 0 (рис. 7). Решение. Определим координаты точки центра окружности по формулам:

№19 слайд
Решение квадратных уравнений
Содержание слайда: Решение квадратных уравнений с помощью номограммы z2 + pz + q = 0.

№20 слайд
Примеры. Примеры. Для
Содержание слайда: • Примеры. • Примеры. 1) Для уравнения z2 - 9z + 8 = 0 номограмма дает корни z1 = 8,0 и z2 = 1,0 (рис.12). 2) Решим с помощью номограммы уравнение 2z2 - 9z + 2 = 0. Разделим коэффициенты этого уравнения на 2, получим уравнение z2 - 4,5z + 1 = 0. Номограмма дает корни z1 = 4 и z2 = 0,5. 3) Для уравнения z2 - 25z + 66 = 0 коэффициенты p и q выходят за пределы шкалы, выполним подстановку z = 5t, получим уравнение t2 - 5t + 2,64 = 0, которое решаем посредством номограммы и получим t1 = 0,6 и t2 = 4,4, откуда z1 = 5t1 = 3,0 и z2 = 5t2 = 22,0.

№21 слайд
Геометрический способ решения
Содержание слайда: Геометрический способ решения квадратных уравнений. Примеры. 1) Решим уравнение х2 + 10х = 39. В оригинале эта задача формулируется следующим образом : «Квадрат и десять корней равны 39» (рис.15). Решение. Рассмотрим квадрат со стороной х, на его сторонах строятся прямоугольники так, что другая сторона каждого из них равна 2,5, следовательно, площадь каждого равна 2,5х. Полученную фигуру дополняют затем до нового квадрата ABCD, достраивая в углах четыре равных квадрата , сторона каждого их них 2,5, а площадь 6,25.

№22 слайд
Преобразуя уравнение,
Содержание слайда: Преобразуя уравнение, получаем Преобразуя уравнение, получаем у2 - 6у = 16. На рис. 17 находим «изображения» выражения у2 - 6у, т.е. из площади квадрата со стороной у два раза вычитается площадь квадрата со стороной, равной 3. Значит, если к выражению у2 - 6у прибавить 9, то получим площадь квадрата со стороной у - 3. Заменяя выражение у2 - 6у равным ему числом 16, получаем: (у - 3)2 = 16 + 9, т.е. у - 3 = ± √25, или у - 3 = ± 5, где у1 = 8 и у2 = - 2.

№23 слайд
Вывод В ходе работы я
Содержание слайда: Вывод В ходе работы я познакомилась с историей возникновения квадратных уравнений, повторила теорему Виета и её доказательство. Узнала интересные способы решения квадратных уравнений. Я уверена, что математические знания, в частности по данной теме, помогут мне при поступлении в ВУз.

№24 слайд
Литература .Большая
Содержание слайда: Литература: 1.Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2.Википедия 3.Справочник математических формул

Скачать все slide презентации 2009 г Выполнила: Шатилова Виктория Ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ р. п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской област одним архивом:
Похожие презентации