Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.38 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Понимать и жить сложнее, чем жить не думая.
Фоменко В.В.
учитель начальных классов
МОУ ЕСОШ № 1
№2 слайд
Содержание слайда: Урок математики.
Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное».
Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик.
Примеры для устного счёта:
90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
№5 слайд
Содержание слайда: Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению.
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению.
Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: Приёмы создания проблемных ситуаций:
1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения.
2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека.
3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.
5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы.
6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.
№8 слайд
Содержание слайда: Ролевые и дидактические игры.
№9 слайд
Содержание слайда: Русский язык.
Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.
№10 слайд
Содержание слайда: Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.
И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Сколько цифр использовано для записи числа 22?
Что обозначает каждая из них?
2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными:
Решение:
69:7 = 3 63:7=9
6∙7=58 8∙7=56
3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст.
8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7
Л О М Ц Д Е О
№12 слайд
Содержание слайда: 4. Игра «Поле чудес»
№13 слайд
Содержание слайда: 5. Поработаем на ЭВМ
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.