Презентация Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.38 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Понимать и жить сложнее, чем
Содержание слайда: Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ № 1

№2 слайд
Урок математики. Тема урока
Содержание слайда: Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик. Примеры для устного счёта: 90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Проблемное обучение - это
Содержание слайда: Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении. Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.

№5 слайд
Под учебной проблемой
Содержание слайда: Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.

№6 слайд
Приёмы создания проблемных
Содержание слайда: Приёмы создания проблемных ситуаций: 1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека. 3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.

№7 слайд
. Предлагаю рассмотреть одну
Содержание слайда: 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы. 6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.

№8 слайд
Ролевые и дидактические игры.
Содержание слайда: Ролевые и дидактические игры.

№9 слайд
Русский язык. Наблюдается
Содержание слайда: Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.

№10 слайд
Заставить учиться нельзя,
Содержание слайда: Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.

№11 слайд
. Сколько цифр использовано
Содержание слайда: 1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из них? 2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными: Решение: 69:7 = 3 63:7=9 6∙7=58 8∙7=56 3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст. 8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7 Л О М Ц Д Е О

№12 слайд
. Игра Поле чудес
Содержание слайда: 4. Игра «Поле чудес»

№13 слайд
. Поработаем на ЭВМ
Содержание слайда: 5. Поработаем на ЭВМ

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Таким образом, знания,
Содержание слайда: Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное одним архивом: