Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.63 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технологии развивающего обучения в практике учителя математики
Подготовила: учитель математики
МБОУ СОШ №2 п. Николаевка
Булгакова Анна Сергеевна
№2 слайд
Содержание слайда: Тема самообразования
«Задачи практического характера по математике как средство повышения познавательного интереса учащихся»
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Л.В. Занкова;
Технология развивающего обучения
Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер,
И.П. Иванов);
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения
(Г.К. Селевко).
№5 слайд
Содержание слайда: Развивающее обучение -
это обучение, ориентированное на закономерности развития личности, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. Оно рассматривает ребёнка как личность, живущую сегодня, и создаёт максимум благоприятных условий для её развития.
№6 слайд
Содержание слайда: Цели:
развитие познавательного интереса к предмету;
формирование у учащихся умения применять полученные знания в практической деятельности (они более эффективно фиксируются в памяти учащегося, если получены в процессе решения проблемных ситуаций);
развитие способностей, которые позволяют найти выход из любой ситуации (способность к рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию и активной коммуникации).
№7 слайд
Содержание слайда: Задачи:
помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, помочь ему найти своё индивидуальное место в жизни.
№8 слайд
Содержание слайда: «Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя».
«Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя».
Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов.
№9 слайд
Содержание слайда: Приемы развивающего обучения, способствующие повышению познавательного интереса учащихся:
Создание проблемных ситуаций.
Практическая направленность.
Самостоятельная поисковая работа.
Работа над мини-проектами.
№10 слайд
Содержание слайда: Проблемная ситуация
В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?»
Тема. Осевая симметрия.
№11 слайд
Содержание слайда: Проблемная ситуация
В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?»
Раздел. Комбинаторика.
Тема. Правило умножения.
№12 слайд
Содержание слайда: Проблемная ситуация
В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопросы: «Чтобы это означало?», «Определите геометрическую форму?»
№13 слайд
Содержание слайда: Проблемная ситуация
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Практическая работа исследовательского характера
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Практическая работа
№18 слайд
Содержание слайда: Практическая работа
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Памятник многограннику «Усечённый большой додекаэдр» был обнаружен
в г. Обнинске
№22 слайд
Содержание слайда: Здание Национальной библиотеки в
Минске имеет форму…
ромбокубооктаэдра
№23 слайд
Содержание слайда: Изготовление
моделей правильных многогранников
№24 слайд
Содержание слайда: Мини-проекты
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Результативность применяемых приемов
При использовании данных приемов развивающегося обучения у учащихся постоянно формировалась потребность в самообразовании, самовоспитании, а уроки стали более эффективными.
Накопляемость оценок стала выше.
Уровень познавательной активности вырос. Ребята активнее стали работать на уроке, участвовать в предметной неделе (рекорд по количеству стенгазет).
В олимпиадах Пятерочка, Олимпус, Молодежное движение и др. только в феврале, в общем, приняло участие 22 человека из 6, 8, 10 кл. По сравнению с прошлым годом, это больше на 14 чел.
№28 слайд
Содержание слайда: Результативность
№29 слайд
Содержание слайда: Работа с родителями