Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
214.50 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Смысл действия умножения.
№2 слайд
Содержание слайда: Из курса математики нам известно, что если
а и b целые неотрицательные числа, то:
1)а* b=a +a +a…+a?при b<1;
2)a*1=a, при b=1;
3)a*0=0,при b=0;
№3 слайд
Содержание слайда: Подход к разъяснению смысла умножения:
Дается задание: «разбейте выражения каждого столбца на 2 группы».
9+9+9+9+9 12+12+12+12
5+5+9+5+8 34+34+34+34
7+7+7+7+7+7 28+28+28
8+7+5+8+8+8 32+32+32
8+8+8+8+8 18+18+28+28+27
6+6+6+3+3 24+24+24+21
№4 слайд
Содержание слайда: В качестве оснований для разбиения учащиеся могут выбрать:
а) количество слагаемых
б) одинаковые или неодинаковые слагаемые.
№5 слайд
Содержание слайда: Сложение одинаковых слагаемых в математике называют умножением .
И показывается запись, которую используют в математике для сложения одинаковых слагаемых.
Например:9+9+9+9+9=9*5
№6 слайд
Содержание слайда: В теме «Умножение» большое внимание уделяется разъ-
яснению предметного смысла действия, усвоению детьми
определения умножения, как сложения одинаковых слагае-
мых и осознанию ими новой математической записи.
№7 слайд
Содержание слайда: Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды заданий, при выполнении которых применяются приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования:
№8 слайд
Содержание слайда: а) На соотнесение
математической записи:
Прочитайте
Относящиеся
рис.выражения и
догадайтесь, что
означают в каждом
Произведении первый и второй множитель.
№9 слайд
Содержание слайда: б)на выбор рисунка, соответствующего данной записи
2 * 6.
№10 слайд
Содержание слайда: в) на преобразование рисунка в соответствии с математической записью:
Какие изменения нужно внести в другие рисунки. Чтобы они соответствовали записи 2 * 6 ?
№11 слайд
Содержание слайда: г) на выбор записи , соответствующей данному рисунку;
№12 слайд
Содержание слайда: д) Для использование смысла умножения для сравнения выражений:
Не вычисляя значений произведений, поставь знаки< или , > чтобы получились верные неравенства:
12 * 9….21 * 11
24 * 7…24 * 5
№13 слайд
Содержание слайда: е)на замену произведения суммой и суммы произведением:
№14 слайд
Содержание слайда: Замени там, где можно, сложение умножением и запиши, чему равно значение каждого выражения:
13+31+9 3+3+3+3+3+4
4+4+4+4+4 0+0+0+0+0
1+1+1+1+1
19+19+19
№15 слайд
Содержание слайда: Найди « лишнее » выражение:
104+104+104+104
208+208+208+208
306+306+306
120+120+120+120
№16 слайд
Содержание слайда: ж)на сравнение двух произведений, значение одного из которых известно:
Как можно вычислить значение произведений, пользуясь данными равенствами:
12*3=36 6*7 18*5
18*4=72 12*4 18*3
6*8=48 7*8 6*9
7*9=63 12*2 7*10
№17 слайд
Содержание слайда: Процесс выполнения различных упражнений требует от детей активного использования приемов умственной деятельности, что оказывает положительное влияние на непроизвольное запоминание табличных случаев умножения.