Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.47 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Прочитайте сказку «Живые уравнения»
Прочитайте сказку «Живые уравнения»
Постарайтесь разобраться, что такое целое и части.
Изучите каждый этап алгоритма (пользуйтесь подсказками)
Проговорите весь алгоритм
Потренируйтесь самостоятельно в решении уравнений по заданиям в учебнике
№3 слайд
Содержание слайда: Жили были два карандаша.
Жили были два карандаша.
Решили они нарисовать домик
№4 слайд
Содержание слайда: Красный нарисовал свою ЧАСТЬ и зелёный свою ЧАСТЬ. Получился домик - ЦЕЛОЕ
Красный нарисовал свою ЧАСТЬ и зелёный свою ЧАСТЬ. Получился домик - ЦЕЛОЕ
№5 слайд
Содержание слайда: Однажды красный решил, что его ЧАСТЬ достойна самой красивой крыши, и забрал её из ЦЕЛОГО… Осталась одна вторая ЧАСТЬ.
Однажды красный решил, что его ЧАСТЬ достойна самой красивой крыши, и забрал её из ЦЕЛОГО… Осталась одна вторая ЧАСТЬ.
№6 слайд
Содержание слайда: В другой раз зелёный решил свою ЧАСТЬ перекрасить, и унёс её из ЦЕЛОГО в мастерскую. Осталась одна теперь первая ЧАСТЬ.
В другой раз зелёный решил свою ЧАСТЬ перекрасить, и унёс её из ЦЕЛОГО в мастерскую. Осталась одна теперь первая ЧАСТЬ.
№7 слайд
Содержание слайда: Так карандаши то собирали домик в ЦЕЛОЕ, то разбирали его на ЧАСТИ
Так карандаши то собирали домик в ЦЕЛОЕ, то разбирали его на ЧАСТИ
№8 слайд
Содержание слайда: Вспомни как получить ЦЕЛОЕ? Не можешь вспомнить? Тогда нажми
Вспомни как получить ЦЕЛОЕ? Не можешь вспомнить? Тогда нажми
А если известно целое и одна часть, а неизвестна другая ЧАСТЬ. Как её найти? Догадался? Если нет, то нажми
Постарайся хорошо выучить эти правила!
№9 слайд
Содержание слайда: для того что бы решить уравнение нужно:
для того что бы решить уравнение нужно:
Отметить ЦЕЛОЕ и ЧАСТИ (нажми на картинку и посмотри);
Определить неизвестное (ЦЕЛОЕ или ЧАСТЬ);
Найти решение (если х – ЦЕЛОЕ или ЧАСТЬ );
Записать корень уравнения ;
Сделать проверку – подставить найденное число в первую сторону и убедиться, что конечные числа совпадают.
Если что-то не так, то нужно проверить, где поторопился.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Т ы прошёл все этапы?
Т ы прошёл все этапы?
А теперь закрепи свои умения по учебнику.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд