Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
15
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Алгебраические неравенства
Вахлаева О.В.
МОУ СОШ №61» г.Саратов
№2 слайд
Содержание слайда: Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К их выполнению в 2015 г. приступало более 60% участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30% всех участников.
Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К их выполнению в 2015 г. приступало более 60% участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30% всех участников.
Поэтому при подготовке выпускников к экзамену решению заданий подобного уровня следует уделять много внимания».
В данной работе рассматриваются рациональные, дробно-рациональные неравенствах и неравенствах, содержащие знак модуля.
№3 слайд
Содержание слайда: Подходы к решению алгебраических неравенств
Функциональный
подход
Неравенство- как сравнение двух функций
№4 слайд
Содержание слайда: Функциональный подход
Метод интервалов основан на свойстве непрерывности функции.
№5 слайд
Содержание слайда: Функциональный подход
использование Свойств монотонности функции
№6 слайд
Содержание слайда: Функциональный подход
метод рационализации
Пример 5. Решите неравенство: (х2-1)2+х > (х2-1)5х-3
Запишем его как (х2-1)2+х - (х2-1)5х-3>0 и используем метод рационализации.
Ответ: ; ) (1, 25;
№7 слайд
Содержание слайда: Алгебраический подход
сведение неравенства к равносильной системе
№8 слайд
Содержание слайда: Алгебраический подход
метод введения новой переменной
№9 слайд
Содержание слайда: Алгебраический подход
разбиение области определения на подмножества
№10 слайд
Содержание слайда: Геометрический подход
в решении неравенств используют геометрические свойства
геометрическая интерпретация модуля
Пример 9. Решите неравенство: | x 5 | > | x 2 |.
Геометрическая интерпретация дает простое и красивое решение: так как |x 5 | и | x 2 | | x (2) | – это расстояния от точки x до точек 5 и – 2 соответственно, то из данного равенства следует, что точка x – середина отрезка [2;5], и поэтому х . Значит, решениями данного неравенства являются все числа x (;1,5), т.е. все точки, расстояния от каждой из которых до точки 5 больше расстояния до точки (–2).
Ответ: (;1,5).
№11 слайд
Содержание слайда: Алгебраические неравенства в КИМах
Государственной итоговой аттестации
Базовый уровень
№12 слайд
Содержание слайда: Алгебраические неравества в КИМах
Государственной итоговой аттестации
№13 слайд
Содержание слайда: Алгебраические неравества в КИМах
Государственной итоговой аттестации
Типичные ошибки и способы их устранения
Используют преобразования, нарушающие равносильность;
Формальное перенесение приемов решения уравнений на неравенство;
Последовательность шагов нарушена, незакончена, не выполнена до конца (нет обратных переходов);
Неверное использование логической символики;
Не исключают из ответа точки, при которых знаменатель обращается в 0;
В расстановке знаков, записи конечного ответа;
Вычислительные ошибки.