Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
472.48 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: План урока:
Сообщение темы урока.
Рефлексия на начало урока
Этап проверки домашнего задания
Этап актуализации знаний
Этап обобщения и систематизации знаний
Физкультминутка.
Этап закрепления навыков сложения , вычитания , умножения и деления алгебраических дробей .
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
№4 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА
образовательная - повторить и систематизировать знания учащихся по темам: «Сокращение дробей», «Сложение и вычитание алгебраических дробей», «Умножение и деление алгебраических дробей
развивающая – способствовать формированию навыков самостоятельной работы , развитию логического мышления, математической речи и интереса к математике
воспитательная - воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Этап проверки домашнего задания
Экзаменационный сборник
№14: -11а
№16:
№8:
№23: 6m + 13
№31: 5mn(m – 4n)
№33: (1 -8в)(1 + 8в)
№40: с (1 – 4с)(1 + 4с)
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Алгебраические выражения
Алгебраическое выражение – выражение , состоящее из чисел и букв, соединенных знаками действий.
Целые алгебраические выражения: m - 5n; 8х у; 6ab +2;
Дробные алгебраические выражения:
№9 слайд
Содержание слайда: Алгебраические дроби
Алгебраическая дробь - дробь , числитель и знаменатель которой алгебраические выражения.
Примеры:
№10 слайд
Содержание слайда: Устная работа
Найти выражение, которое не является алгебраической дробью:
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.
Чтобы несколько рациональных дробей привести к общему знаменателю нужно:
1.Разложить знаменатель каждой дроби на множители;
2.Составить общий знаменатель, включив в него в качестве сомножителей все множители полученных разложений; если множитель имеется в нескольких разложениях, то он берется с наибольшим показателем степени;
3.Найти дополнительные множители для каждой из дробей (для этого общий знаменатель делят на знаменатель дроби);
4.Домноживчислитель и знаменатель на дополнительный множитель, привести дроби к общему знаменателю.
№14 слайд
Содержание слайда: Задание №1
Привести дроби
к общему знаменателю
№15 слайд
Содержание слайда: Алгоритм сложения и
вычитания алгебраических дробей с
разными знаменателями:
Найти наименьший общий знаменатель дробей;
• Определить дополнительные множители дробей;
• Привести дроби к новому знаменателю;
• Сложить или вычесть дроби;
• Упростить полученный результат.
№16 слайд
Содержание слайда: Задание №2
№17 слайд
Содержание слайда: Алгоритм умножения алгебраических дробей:
• Перемножить числители;
• Перемножить знаменатели;
• Упростить полученный результат, если это возможно.
№18 слайд
Содержание слайда: Задание №3
№19 слайд
Содержание слайда: Алгоритм деления
алгебраических дробей:
Умножить первую дробь на дробь обратную второй;
• Перемножить числители;
• Перемножить знаменатели;
• Упростить полученный результат, если это возможно.
№20 слайд
Содержание слайда: Задание №4
№21 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка для глаз
Упражнение 1. Сделайте 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа – налево, затем слева – направо.
Упражнение 2. Сделайте 15 колебательных движений глазами по вертикали вверх - вниз и вниз - вверх.
Упражнение 3. Тоже 15, но круговых вращательных движений глазами слева – направо.
Упражнение 4. То же самое , но справа – налево.
Упражнение 5. Сделайте по 15 круговых вращательных движений глазами вначале в правую, затем в левую стороны, как бы вычерчивая глазами уложенную набок восьмёрку.
№22 слайд
Содержание слайда: Порядок выполнения действий
В выражениях со скобками сначала вычисляют значения выражений в скобках, затем по порядку слева направо выполняют возведение в степень, умножение и деление, потом сложение и вычитание.
2. Если выражение составлено с помощью арифметических действий первой и второй ступеней, то по порядку слева направо выполняют умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
3. Если выражение составлено с помощью арифметических действий одной ступени, то их выполняют слева направо.
№23 слайд
Содержание слайда: Определить порядок выполнения действий и упростить алгебраическое выражение :
№24 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа
Экзаменационный сборник:
№ 171, стр.147
№ 66, стр. 143
№ 62, стр. 143
№114,стр. 145
№ 108, стр. 145
№ 141, стр.146
№153, стр.146
№163, стр.147
№22, стр. 96
№25 слайд
Содержание слайда: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1) прочитать опорные конспекты ,
2) выучить все алгоритмы,
3) решить задачи из экзаменационного сборника (индивидуальное задание).
№26 слайд
№27 слайд