Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
692.00 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img0.jpg)
№2 слайд![Анаграммы таиимдкисрнн](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img1.jpg)
Содержание слайда: Анаграммы
таиимдкисрнн
ретокоз
ниваренуе
фэкоцинетиф
ерокнь
№3 слайд![](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img2.jpg)
№4 слайд![Разминка Какое название имеет](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img3.jpg)
Содержание слайда: Разминка
Какое название имеет уравнение второй степени?
От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?
Равенство с переменной?
Соперник нолика?
Очень плохая оценка знаний?
Что значит решить уравнение?
Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 1?
Как называется квадратное уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член =0?
Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
№5 слайд![Проверь себя Квадратное От](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img4.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя:
Квадратное
От дискриминанта
2
Уравнение
Крестик
2
Найти его корни, или доказать, что их нет
Приведенное
Неполное
Не имеет корней
№6 слайд![Определение вида уравнения](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img5.jpg)
Содержание слайда: Определение вида уравнения:
№7 слайд![Проверь себя](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img6.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя
№8 слайд![](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img7.jpg)
№9 слайд![Немного истории](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img8.jpg)
Содержание слайда: Немного истории
№10 слайд![Немного истории В веке,](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img9.jpg)
Содержание слайда: Немного истории
В 17 веке, благодаря И.Ньютону и Р.Декарту способы решения квадратных уравнений приняли современный вид.
№11 слайд![Корни квадратного уравнения и](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img10.jpg)
Содержание слайда: Корни квадратного уравнения и дискриминант
№12 слайд![Работа в парах. Какой цветок](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img11.jpg)
Содержание слайда: Работа в парах. Какой цветок изображен на слайде?
№13 слайд![Роза Роза о которой в народе](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img12.jpg)
Содержание слайда: Роза
Роза
о которой в народе говорят:
“Цветы ангельские, а когти дьявольские”.
Легенда о розе:
по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
№14 слайд![Физкультминутка](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img13.jpg)
Содержание слайда: Физкультминутка
*
№15 слайд![Реши уравнение x - x x x](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img14.jpg)
Содержание слайда: Реши уравнение
3x2 -14x +11 = 0
4x2 + 5x +1 = 0
№16 слайд![Решение квадратных уравнений](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img15.jpg)
Содержание слайда: Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов
Свойство 1
Если а + b + с = 0 (т.е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то
х1= 1, х2 = с/а
Свойство 2
Если а – b + с = 0, или b = а + с, то
х1 = – 1, х2 = – с/а
№17 слайд![Примеры](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img16.jpg)
Содержание слайда: Примеры
№18 слайд![Решите самостоятельно вариант](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img17.jpg)
Содержание слайда: Решите самостоятельно
1 вариант
10х2-24х+14=0
2х2+2015х-2017=0
№19 слайд![Домашнее задание п. , п. а,](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img18.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
п.22, п.23 №541(а, в, д.)
Составить два уравнения , используя свойства коэффициентов .
Составить кроссворд по теме «Квадратные уравнения»»
№20 слайд![Человеку, изучающему алгебру,](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img19.jpg)
Содержание слайда: «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт»
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт»
(У. Сойер)
№21 слайд![](/documents_6/e12cf9fa5a40d72c78676282e047995c/img20.jpg)