Презентация Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    81.50 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Апробация инструментария
Содержание слайда: Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация инструментария диагностического исследования профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике и формирование шкалы соответствия тестовых (первичных) баллов заявленной категории (занимаемой должности) при проведении аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений области

№2 слайд
Проводится в соответствии
Содержание слайда: Проводится в соответствии приказом управления образования и науки области от 18.03.2010 №841 «О проведении апробации инструментария диагностического исследования профессиональной компетентности учителей начальных классов»

№3 слайд
Технология проведения
Содержание слайда: Технология проведения апробации аналогична технологии проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме ( применяется технология «АИС-Экзамен»)

№4 слайд
Условия проведения работы
Содержание слайда: Условия проведения работы Работа составлена в двух идентичных по структуре и сложности вариантах. В работе использованы задания разного типа. Возможно, что это вызовет у участников тестирования затруднения при записи ответов, поэтому рекомендуется прочтение инструкции по заполнению бланков ответов участников апробации. Кроме того, следует подготовить и выдать участникам пробации черновики. Тестирование проводится в месте, определенном для проведения муниципальным органом управления образованием (далее – ОУ), с учетом обеспечения необходимого числа посадочных мест. Директора общеобразовательных учреждений обеспечивают прибытие всех учителей начальной школы в ОУ. Тестирование проводится во время весенних каникул. Дата проведения тестирования устанавливается приказом управлением образования и науки области по согласованию с муниципальными органами управления образованием. На выполнение работы отводится 90 минут. Для выполнения заданий не требуется дополнительных материалов.

№5 слайд
Доставка материалов
Содержание слайда: Доставка материалов Образовательное учреждение получает материалы апробации от уполномоченного представителя управления образования и науки Тамбовской области или муниципального координатора проведения апробации

№6 слайд
Организаторы апробации
Содержание слайда: Организаторы апробации: представители муниципального органа управления образованием; специалисты муниципальных аналитических центров, специалисты методической службы муниципалитета

№7 слайд
Результаты тестирования По
Содержание слайда: Результаты тестирования По результатам выполнения работы можно сделать выводы об уровне компетентности учителей начальной школы в преподавании математики. Данные выводы делаются как по результатам выполнения всей работы, так и на основе анализа выполнения отдельных групп заданий по математике или методике преподавания математики. По результатам выполнения работы можно сделать вывод о том, что продемонстрирован минимальный уровень профессиональной компетентности в преподавании математики, если учитель набрал за выполнение всех заданий 16 баллов (половина от максимального балла за выполнение всей работы) и при этом набрал не менее 7 баллов за выполнение заданий по методике преподавания математике. На этапе проведения эксперимента критерии установления минимального балла уточняются и могут слегка меняться в зависимости от особенности проведения работы.

Скачать все slide презентации Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математи одним архивом:
Похожие презентации