Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.62 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Урок по математике в классе](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img0.jpg)
Содержание слайда: Урок по математике в 6 классе
Тема: «Арифметические действия с целыми числами»
Учитель: Муравьева Лена Петровна
МАОУ Лицей №13 г. Химки, М.О.
№2 слайд![Вашему вниманию предлагается](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img1.jpg)
Содержание слайда: Вашему вниманию предлагается
методическая разработка урока,
представленная учителям математики
МАОУ Лицея №13 г.Химки
№3 слайд![Цель урока Цель урока . Для](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель урока:
Цель урока:
1. Для учащихся: повторение и обобщение изученного материала по теме «Арифметические действия с целыми числами»;
2. Для учителя: использование на уроках математики современных педагогических технологий
№4 слайд![Задачи Образовательные задачи](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):
- отработать правила арифметических действий с целыми числами
- тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;
- организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;
- повторить и закрепить полученные знания;
Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
- прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)
- развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
- развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;
- тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей
№5 слайд![Оборудование Оборудование .](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img4.jpg)
Содержание слайда: Оборудование:
Оборудование:
1. Доска
2. Компьютер
3. Проектор
4. Экран
Место проведения:
Кабинет математики
№6 слайд![План урока . Организационный](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img5.jpg)
Содержание слайда: План урока:
1. Организационный момент;
2. Актуализация;
3. Первичное осмысление и закрепление знаний (работа в группах);
4. Физкультминутка;
5. Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;
6. Рефлексия;
7. Домашняя работа;
8. Итог урока.
№7 слайд![Образовательная технология](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img6.jpg)
Содержание слайда: Образовательная технология – это
Образовательная технология – это
процессная система совместной деятельности
учащихся и учителя по проектированию
(планированию), организации,
ориентированию и корректированию
образовательного процесса с целью
достижения конкретного результата при
обеспечении комфортных условий участникам.
№8 слайд![Виды технологий Виды](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img7.jpg)
Содержание слайда: Виды технологий:
Виды технологий:
Технология проблемного обучения;
Технология уровневой дифференциации;
Технология личностно-ориентированного
развивающего обучения;
Информационно-коммуникационные
технологии;
Игровые технологии.
№9 слайд![Основные правила . Сумма двух](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные правила:
1. Сумма двух положительных чисел положительна, а сумма двух отрицательных чисел отрицательна.
2. Сумма двух чисел разных знаков может быть как положительным, так и отрицательным числом; знак суммы зависит от того, какое слагаемое «перевесило» - положительное или отрицательно.
3. Сумма противоположных чисел равна 0.
4.Чтобы из одного числа вычесть другое, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
5. Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.
6. Частное двух чисел одного знака положительно; частное двух чисел разных знаков отрицательно.
№10 слайд![Задачи . Однажды бизнесмен](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img9.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1. Однажды бизнесмен решил посчитать: с прибылью для себя или с убытком он прожил этот месяц? Если:
Первый человек отдал ему 1000 000 рублей своего долга;
Второму он дал в долг половину этих денег;
На строительство больницы он пожертвовал 300 000рублей;
Третий вернул ему 200 000рублей;
И последняя сделка принесла ему доход 100 000рублей.
№11 слайд![. Найдите ошибку , , - , , .](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img10.jpg)
Содержание слайда: 2. Найдите ошибку:
– 3+ (– 5) = 8,
6 – (– 3) = 3,
– 18 : (– 3) = -6,
4 · (– 5) = 20,
– 9 + 9 = 18.
№12 слайд![Задачи для работы в группах .](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img11.jpg)
Содержание слайда: Задачи для работы в группах:
1. Уровень воды в реке Лена в течение года меняется. Весной, во время паводка, он повышается на 3 метра, в течение двух недель уровень падает на 3 метра и река входит в свое русло. В летний период, в связи с повышением температуры воздуха уровень реки понижается на 1 метр. Во время осенних дождей уровень опять повышается на 2 метра, к зиме – понижается на 1 метр. Как изменился уровень воды в реке?
2. Древнегреческий ученый Пифагор родился в 570 г. до н. э., умер в 490 г. до н. э. В свои 30 лет он доказал знаменитую теорему, которая будет потом называться его именем. Сколько лет прожил Пифагор? В каком году он доказал теорему?
3. Хлебокомбинат отгрузил в магазин «Пятерочка» 100 буханок хлеба по цене 20 рублей. В продажу для населения хлеб поступил по цене 25 рублей. Магазин продал 85 буханок, 15 буханок возвратил на хлебокомбинат. Какую прибыль получил магазин? Какую хлебокомбинат?
№13 слайд![Самостоятельная работа](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img12.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа:
№14 слайд![вариант ответы - - - - - - -](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img13.jpg)
Содержание слайда: 1 вариант (ответы):
-29; -40;5; -70;-15;-360; 25; -4; 6;9;33; -40
2 вариант (ответы):
-38; -80;17;-40; -12; -600;-27; -5; -8;35;28;30
№15 слайд![Домашнее задание . Составить](/documents_6/d496c5da8db27e1aa614d2aefdbdfa81/img14.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
1. Составить задачу с целыми числами на «доход» и «расход»;
2. Учебник стр.207 №1-11