Презентация Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики и во внеурочное время онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики и во внеурочное время абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики и во внеурочное время



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    356.10 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы Любому обществу нужны одаренные люди, и задача учителя состоит в том, чтобы поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Учитель математики может ставить перед классом и перед собой проблемы нерешенные, дискуссионные, нуждающиеся в исследовании не только ради решения задачи, но и ради поисков истины. И ученикам важно увидеть нечто, выходящее за рамки усвоения готовых понятий и решений, теорем и аксиом, регламентированных задач. Так, например, изложение нового материала может проводиться как на уровне ознакомления с уже существующей трактовкой, так и на уровне самостоятельных, полезных, пусть и неоригинальных наблюдений и обобщений, а также на уровне маленьких открытий, позволяющих по-новому взглянуть на изученный материал, известные понятия. В этом заключается один из видов исследовательской деятельности учащихся. Работа представляет собой планирование исследовательской работы в школе по математике.

№3 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения Деятельность школы направлена на: - обеспечение самоопределения личности; - создание условий для её самореализации в условиях развивающегося общества; - формирование у обучающихся адекватных способов деятельности , соответствующих современному уровню знаний; - формирование человека и гражданина, интегрируемого с современным обществом и нацеленного на совершенствование. этого общества.

№4 слайд
Цель и задачи работы Цель
Содержание слайда: Цель и задачи работы: Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся Задачи: Направить учебную деятельность в зоны актуального и ближайшего развития каждого школьника; Сформировать положительную мотивацию учебной деятельности; Значительно расширить кругозор учащихся; Развить способности к аналитическому мышлению, сравнению, обобщению, классификации учебного материала и дополнительной литературы по проблеме исследования; Обучить технике проведения эксперимента и способами анализа его результатов.

№5 слайд
Все, что нас окружает сегодня
Содержание слайда: Все, что нас окружает сегодня – это плоды умственной работы, воплощенной в материальные ценности через технологии и производственный процесс, которые являются прикладными формами научной деятельности человека.  Понимание этого подводит нас к необходимости включения исследовательской деятельности в образовательный процесс. Все, что нас окружает сегодня – это плоды умственной работы, воплощенной в материальные ценности через технологии и производственный процесс, которые являются прикладными формами научной деятельности человека.  Понимание этого подводит нас к необходимости включения исследовательской деятельности в образовательный процесс. Основные направления исследовательской работы: — Включение в исследовательскую деятельность всех учащихся в соответствии с их выявленными научными интересами. — Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования. — Привлечение научных сил к руководству научными работами учащихся. — Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их и участию в конференциях. — Подготовка, организация и проведение НПК, олимпиад.

№6 слайд
Технологический подход к
Содержание слайда: Технологический подход к построению учебного процесса 

№7 слайд
Основные задачи педагога при
Содержание слайда: Основные задачи педагога при развитии исследовательской деятельности учащихся — актуализация исследовательской потребности ученика; — вовлечение в поисковую деятельность; — поиск средств, активизирующий процесс познания; — помощь в выработке индивидуальной стратегии познания; — содействие в осознании исследования как отражении познавательной потребности; — доведение ученика до результативности в деятельности; — создание условий, стимулирующих познавательную активность.

№8 слайд
Структура деятельности
Содержание слайда: Структура деятельности «Учитель – ученик»

№9 слайд
Исследовательскую
Содержание слайда: Исследовательскую деятельность можно организовать на трех уровнях: школьном, учебно-исследовательском и научно-исследовательском. Исследовательскую деятельность можно организовать на трех уровнях: школьном, учебно-исследовательском и научно-исследовательском. Первый уровень позволяет привлечь достаточное количество учащихся, но тематика при этом довольно простая (отвечающая интересам автора работы), а работа представляет собой просто поиск информации по первоисточникам. Второй уровень обязательно требует помимо умения работать с первоисточниками также проведения экспериментов, накопления данных для построения таблиц, графиков, диаграмм. Третий уровень требует не только практической значимости выбранной темы, но и новизны в ее разработке, т. е. своих логических умозаключений, собственных предложений по проведению эксперимента, трактовке его результатов и т. п.

№10 слайд
Организация исследовательской
Содержание слайда: Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Работа по формированию интеллектуальных умений и навыков осуществляется, главным образом, на уроках. Этому способствуют современные интерактивные технологии, такие как метод проектов, компьютерные классы, Интернет и т. п., которые широко мною Несмотря на это, целенаправленная работа по формированию интеллектуальных умений и навыков имеет всегда достаточный резерв. Внеурочная работа учащихся – благоприятная почва для решения этих задач, которые происходят на индивидуальных и групповых консультациях.

№11 слайд
Учебно-исследовательские
Содержание слайда: Учебно-исследовательские формы возможно применять в основной школе, причём начиная с 5 класса Учебно-исследовательские формы возможно применять в основной школе, причём начиная с 5 класса — Исследовательскую культуру школьников необходимо формировать поэтапно, учитывая возрастные особенности детей, ведь мыслительные умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи, умение и навыки работы с книгой и другими источниками информации у 5-классника и 11-классника существенно отличаются. — В 10 и 11 классах ученики, конечно же, будучи наученными приёмами исследования в основной школе, должны работать самостоятельно, мы только консультируем школьника. — В 5, 6 классах исследовательскую работу можно осуществлять через лабораторно - практическую деятельность учеников на уроке. Чаще всего это задания геометрического плана.

№12 слайд
Исследовательская работа с
Содержание слайда: Исследовательская работа с учащимися проводится при изучении ряда тем: Исследовательская работа с учащимися проводится при изучении ряда тем:

№13 слайд
Выводы Выводы . Реализация
Содержание слайда: Выводы: Выводы: 1. Реализация метода исследовательской деятельности весьма перспективны при изучении математики. Исследовательская работа вызывает у учащихся неподдельный интерес и является более результативной, нежели на традиционных уроках. 2. В процессе подготовки и проведения подобных исследований у учителя появляется возможность формирования у учащихся: - новых умений по самостоятельному добыванию и осмыслению знаний широкого круга; - новых личностных качеств.

№14 слайд
. Метод исследовательской
Содержание слайда: 3. Метод исследовательской деятельности может использоваться в учебном процессе для решения различных проблемных задач, в т. ч. для работы над новыми темами, приучая учащихся к творческому применению полученных знаний самостоятельно. 3. Метод исследовательской деятельности может использоваться в учебном процессе для решения различных проблемных задач, в т. ч. для работы над новыми темами, приучая учащихся к творческому применению полученных знаний самостоятельно. 4. Организация и проведение данного метода требует обоснованного и разумного подхода учетом всех ранее выявленных замечаний. Такая деятельность не может проводиться, превращаясь в нечто повседневное; она должна являть собой праздник знаний, определенные вехи в изучении такой интересной и замечательной науки, какой является математика.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики и во внеурочное время одним архивом:
Похожие презентации