Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
422.16 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Программа дополнительного образования по математике для учащихся 5 классов «Прикладная математика» предназначена для детей, склонных к занятиям математикой и тех, кто желает повысить уровень своих математических способностей.
Данная программа направлена на предоставление возможности попробовать себя и оценить свои силы с точки зрения перспективы дальнейшего изучения математики не только в старшей школе, но и в ВУЗах.
Содержание курса составляют разнообразные задачи, имеющие жизненно-практическую ценность, что положительно скажется на понимании обучающимися прикладного характера знаний по математике.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа №17 открыла двери перед учащимися в 1939 году.
С момента открытия школа никогда не стояла на месте, она развивалась, укрепляла свои позиции, общественные и деловые связи. В настоящее время школа активно сотрудничает с административными органами, различными общественными организациями, органами образования, с МГУ им. М.В. Ломоносова, в частности с ОЛ школы РАО, с Тверским государственным университетом, Тверским техническим университетом.
С 2012 года школа входит в ТОП-500 Лучших школ России, а в 2014 и в 2015 годах вошла в ТОП-200 по результатам поступления в ведущие отечественные вузы.
№4 слайд
Содержание слайда: С 2015 года на базе школы начала свою работу Тверская региональная общественная организация «Ассоциация учителей и преподавателей математики Тверской области»
Особенности образовательного процесса школы:
В основной школе (вторая ступень) учащиеся ориентируются на выбор профиля обучения, с этой целью начинается раннее профилирование и вводятся вариативные предметы. Средняя школа (третья ступень) является профильной. Как правило, в школе создаются, с учетом выбора учащихся и их родителей, классы с углубленным изучением математики, профильный математический и класс с групповой формой работы по различным направлениям.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи работы
создание условий для формирования у учащихся творческого мышления, интереса к предмету, представления о математике как части общечеловеческой культуры.
обучение методам и приёмам решения нестандартных задач;
обучение школьников применению полученных знаний при решении различных прикладных задач;
развитие творчески-поикового метода решения олимпиадных задач;
Развитие познавательного интереса к математике, расширение кругозора обучающихся через работу с дополнительным материалом, дополнительной литературой ;
формирование навыков и интереса к научной и исследовательской деятельности;
воспитание эстетического восприятия обучающимися красоты математических преобразований.
№6 слайд
Содержание слайда: Формы исследовательской/проектной деятельности
№7 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Актуальность программы определяется общей задачей оптимизации учебного процесса в условиях школы. Однообразность какой-либо работы снижает интерес к ней. Поэтому сегодня становится необходимым обучить учащихся современным технологиям. Для этого на занятиях будут использоваться активные формы работы.
№8 слайд
Содержание слайда: Структура программы
№9 слайд
Содержание слайда: Учебно-тематический план
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Самостоятельная работа
Практическая работа
Творческая работа
Эксперимент
Игра
Тест
Наблюдение
Самооценка
№13 слайд
Содержание слайда: Формы представления результатов
Презентация
Газета
Стенд
Доклад
Модель
Рисунок
Кроссворд
№14 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности.
Работа по программе дополнительного образования «Прикладная математика» в 2016/2017 учебном году.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, занимающихся исследовательной/проектной деятельностью.
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, олимпиадах, конференциях.