Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
485.95 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Метелёвой Нины Николаевны
МБОУ «Школа № 22», Балашиха
По теме: «Разработка урока «Решение задач на применение второго признака равенства треугольников, 7 класс»»
№2 слайд
Содержание слайда: Цель разработки:
Совершенствовать навыки решения задач на применение второго признака равенства треугольников.
№3 слайд
Содержание слайда: Математический диктант
Найдите на рисунках треугольники, равные по первому, второму признакам равенства треугольников.
Укажите номера этих треугольников в ответе.
№4 слайд
Содержание слайда: Математический диктант
№5 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
По двум сторонам и углу между ними:
№6 слайд
Содержание слайда: 1. решение задач по готовым чертежам:
В четырехугольнике ABCD 1 = 2 и
3 = 4. Докажите, что АB = CD.
№7 слайд
Содержание слайда: 1. решение задач по готовым чертежам:
Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О, ОВ = ОС и B = C. Докажите, что АО = DO.
№8 слайд
Содержание слайда: 1. решение задач по готовым чертежам:
Лучи AD и ВС пересекаются в точке О, 1= = 2, OC = OD. Докажите, что OA = OB.
№9 слайд
Содержание слайда: Историческая справка о признаках равенства треугольников
Сейчас в своей работе вы использовали такой приём, как доказательство. Эта форма работы вам ещё недостаточно известна. А до VI века н.э. с доказательством люди вообще были не знакомы.
Первым учёным, который стал рассуждать, доказывать, был Фалес Милетский. Фалес считается одним из семи мудрецов, оказавших большое влияние на жизнь древних греков. Одним из самых известных его высказываний было «Познай самого себя».
№10 слайд
Содержание слайда: Признаки равенства треугольников имели издавна важнейшее значение в геометрии, так как доказательства многочисленных теорем сводилось к доказательству равенства тех или иных треугольников.
Признаки равенства треугольников имели издавна важнейшее значение в геометрии, так как доказательства многочисленных теорем сводилось к доказательству равенства тех или иных треугольников.
Доказательством признаков равенства треугольников занимались еще пифагорейцы. По словам Прокла, Евдем Родосский приписывает Фалесу Милетскому доказательство о равенстве двух треугольников, имеющих равными сторону и два прилежащих к ней угла (второй признак равенства треугольников).
Эту теорему Фалес использовал для определения расстояния от берега до морских кораблей. Каким способом пользовался при этом Фалес, точно не известно.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Работа в парах:
На рисунке дана фигура, у которой AD = CF, ВAC = EDF, 1 = 2. Докажите, что АВ = DE.
№13 слайд
Содержание слайда: Работа в парах:
В треугольнике АВС, АВ = АС и 1 = 2. Докажите, что 3 = 4.
№14 слайд
Содержание слайда: Кроссворд:
1. Как называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны?
2. Как называется перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на прямую, содержащую противоположную сторону?
3. Замкнутая линия, состоящая из множества точек, равноудаленных от центра?
4. Часть прямой, ограниченная точкой?
5. Как называется луч, выходящий из вершины угла и делящий его пополам?
6. Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой, лежащей на окружности?( ключевое слово –ЕВКЛИД)
№15 слайд
Содержание слайда: КРОССВОРД
№16 слайд
Содержание слайда: Кроссворд
№17 слайд
Содержание слайда: Кроссворд
№18 слайд
Содержание слайда: Для доказательства равенства треугольников ABC и MNK достаточно доказать, что:
a )AC = MN; 5)<C = <N; b)BC = NK.
Для доказательства равенства треугольников ABC и EDF достаточно доказать, что:
а) АС = FE; б) <C = <E
в) <A = <F.
№19 слайд
Содержание слайда: Чтобы доказать равенство равносторонних треугольников ABC и MNK, достаточно доказать, что:
а) <A = <M; б) АВ = MN; в)РАВС = РМNК.
Рис. 3 К
Выберите верное утверждение:
а) ВС = КМ; б) АВ = KN; в) ВС = NM.
№20 слайд
Содержание слайда: Перспективы:
Систематизация знаний;
Мотивация к получению новых знаний;
Использование различных видов работы на уроке;
Совершенствование навыков при решении задач.