Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
121.53 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа с 2010 года носит имя Народного учителя СССР Аверина Михаила Андриановича. Одна из крупнейших школ Промышленновского района.
1963 год – образование школьной производственной бригады «Ровесник»
С 2008 года - школа сотрудничает с Кемеровским государственным сельскохозяйственным институтом (ректор Мяленко В.И.)
2010 год - заключён договор с Кемеровским Государственным Университетом. Школа вошла в число пилотных школ области по введению ФГОС НОО.
2011 - школа вошла в число пилотных школ области по введению ФГОС ООО.
2004 год – «Лучшая школа района», школа вошла в число 60-ти лучших школ Кузбасса
2012 год -"Школа -лидер" района
№4 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи работы
Цель: развитие математического образа мышления.
Задачи:
- расширять кругозор учащихся в различных областях математики;
- расширять математические знания в области многозначных чисел;
- содействовать умелому использованию символики;
- учить правильно применять математическую терминологию;
- развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;
- уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
№5 слайд
Содержание слайда: Применяемые формы
практико- ориентированные учебные занятия;
творческие мастерские;
тематические праздники, конкурсы, выставки;
семейные гостиные.
№6 слайд
Содержание слайда: Основное содержание
1.Математика – царица наук.
2. Как люди научились считать.
3. Интересные приемы устного счёта.
4. Решение занимательных задач в стихах.
5. Задачи на переливание.
6. Учимся отгадывать ребусы.
7. Задачи на разрезание и складывание фигур.
8. Задачи со спичками.
9. Решение ребусов и логических задач.
10. Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.
11. Загадки- смекалки.
12. Оригами.
13. Великие математики.
№7 слайд
Содержание слайда: Основное содержание
14. Математическая викторина.
15. Задачи с изменением вопроса.
16. Проектная деятельность «Газета любознательных».
17. Решение нестандартных задач.
18. Решение олимпиадных задач.
19. Решение задач международной игры «Кенгуру».
20. Математические горки.
21. Задачи на пересечение и объединение множеств.
22. Математические фокусы.
23. Наглядная геометрия.
24. Знакомьтесь: Архимед!
25. Простейшие комбинаторные задачи.
26. Знакомьтесь: Пифагор!
№8 слайд
Содержание слайда: Основное содержание
27. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.
28. Задачи с многовариантными решениями.
29. Математический КВН.
30. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.
31. Решение задач повышенной сложности.
32. Математический КВН..
33-34. Круглый стол «Подведем итоги».
№9 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
- тестирование;
- практические работы;
- творческие работы учащихся;
- контрольные задания.
Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио и отражаются в индивидуальном образовательном маршруте.
№10 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития
– воля и настойчивость в достижении цели;
– независимость и критичность мышления;
– самостоятельно выбирать тему проекта;
– работая по плану, сверять свои действия с целью;
– создавать математические модели;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии ;
– отстаивая свою точку зрения.