Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
480.50 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Автор:
Осипова Мария Викторовна
Учитель математики и информатики первой категории МБОУ СОШ № 9,
г. Ковров, Владимирская область
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Цели:
отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач;
развитие логического мышления, активности в работе;
воспитание внимательности, умения слушать ответы учащихся
№4 слайд
Содержание слайда: Учитель:
Учитель:
Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о параллельных прямых?»
Передача состоит из частей, ведущими которых будете вы – ученики. Вы будете обмениваться мнениями, своими суждениями по этому поводу.
№5 слайд
Содержание слайда: 1 часть
Немного из истории параллельных прямых
Становление геометрии как науки связано с именем греческого ученого Евклида. В сочинении Евклида «Начала» были систематизированы основные геометрические сведения. Мы учим известную аксиому, которую предложил Евклид: «Через любые две точки проходит прямая, и притом только одна.» В развитии геометрии важную роль сыграла аксиома, которая в «Началах» Евклида называлась пятым постулатом: через точку, не лежащую на прямой, проходит только одна прямая, параллельной данной.
№6 слайд
Содержание слайда: 2 часть
Поговорим о задачах
Являются ли прямые a и b параллельными?
Ответ: да (накрест лежащие углы равны)
Ответ: да (соответственные углы равны)
Ответ: нет (сумма односторонних
углов неравна 180º)
Ответ: да (односторонние углы в сумме дают 180 º)
№7 слайд
Содержание слайда: В это время своё мнение напишут на листочках некоторые участники передачи (карточки приготовлены заранее, ученики решают, затем проверяется решение вместе со всеми учащимися)
Работа по карточкам на месте:
1)
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Карточка для более подготовленных учащихся:
№11 слайд
Содержание слайда: 3 часть
Найди ошибку
Я готовилась к передаче, написала задания на доске заранее, стала заниматься другими делами .И перед самой передачей мне сообщили, что некоторая часть заданий удалена с доски и заменена, в заданиях есть ошибки.
Давайте вместе исправим эти ошибки, до передачи я не успела это сделать.
№12 слайд
Содержание слайда: Задания с ошибками
1)
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: 4часть
Творческая
Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки?
Обсуждение задания и выполнение его.
№17 слайд
Содержание слайда: Итог работы
Учитель:
Передача о параллельных прямых закончилась. На уроке мы закрепили знания о параллельных прямых, их свойствах и признаках, а вы показали знания и умения при решении задач
№18 слайд
Содержание слайда: Окончание передачи
Подведение итогов
Отметить работу учащихся на уроке, выделить лучших
Вопрос
Какую пользу для вас оказала эта передача?
(заслушать ответы учащихся)