Презентация Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 67 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    67 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    34.28 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ
Содержание слайда: ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОЦЕНКОЙ (ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РФ от 18.10.2013 № 544н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ» (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ; ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, ТЕКУЩИХ И ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ; ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И ДРУГИХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ; АНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ; ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ; ВЛАДЕНИЕ МЕТОДАМИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ; ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС НОО МАТЕМАТИКА. «РАБОТА С ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ» Выпускник научится: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия); оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Образные модели по учебнику
Содержание слайда: Образные модели по учебнику М.И. Моро УМК «Школа России» Словесное моделирование Таблица Схематический чертёж Схематический рисунок Рисунок

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Основная концептуальная идея
Содержание слайда: Основная концептуальная идея курса «НЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ, А ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКОЙ» (Г.В. Дорофеев)

№26 слайд
Цель не в том, чтобы каждый
Содержание слайда: Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка. Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Работа с парными и тройными
Содержание слайда: Работа с парными и тройными картинками (моделирование задачи)

№30 слайд
Особенность этой методики
Содержание слайда: Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию. Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию. Задача становится для ребенка не искусственным порождением, а упражнением, составленным по понятным ему правилам.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Особенности пособия Материалы
Содержание слайда: Особенности пособия Материалы с печатной основой для ученика. Комплекс заданий Мини-работа Проверочная работа (две модели). Ответы и комментарии для контроля и самоконтроля.

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Предметные умения. Находить
Содержание слайда: Предметные умения. Находить долю числа…

№49 слайд
Предметные умения. Читать
Содержание слайда: Предметные умения. Читать диаграмму

№50 слайд
Проверочные работы Оценка
Содержание слайда: Проверочные работы Оценка знаний по всем разделам программы Разработаны две модели работ В каждой предлагается 2 варианта, инструкция и подходы к оцениванию

№51 слайд
Проверочная работа . Модель
Содержание слайда: Проверочная работа № 2. Модель – «ВПР»

№52 слайд
Особенности итогового
Содержание слайда: Особенности итогового повторения курса математики Учет уровня предметной подготовки (известный «уровень старта» повторения). Дифференцированный подход. От понимания к знанию, от воспроизведения к применению в нестандартной ситуации Базовый и повышенный уровень Включение четвероклассника в самостоятельный учебный труд: от совместной, групповой, парной работы к самостоятельной. Самоконтроль достижений по разделу курса математики. Индивидуализированная работа по объяснению и устранению трудностей

№53 слайд
Трудности, которые хотим
Содержание слайда: Трудности, которые хотим предупредить и устранить Проблемы работы с учебным текстом (математическим). Игнорирование инструкций. Проблемы культуры ведения записей. Неумение пользоваться карандашом и линейкой.

№54 слайд
Готовится к печати Рыдзе О.
Содержание слайда: Готовится к печати Рыдзе О. А. Математика. 100 задач с решениями и ответами. 1 класс

№55 слайд
Готовится к печати Рыдзе О.
Содержание слайда: Готовится к печати Рыдзе О. А. Математика. 100 задач с решениями и ответами. 1 класс

№56 слайд
Готовится к печати Рыдзе О.
Содержание слайда: Готовится к печати Рыдзе О. А. Математика. 100 задач с решениями и ответами. 1 класс

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Дети рождаются быть и они
Содержание слайда: Дети рождаются быть … и они нуждаются в … … ...» М. Коллинз

№67 слайд
Дети рождаются быть успешными
Содержание слайда: «Дети рождаются быть успешными и они нуждаются в вере в них.» М. Коллинз

Скачать все slide презентации Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей» одним архивом:
Похожие презентации