Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
67 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
34.28 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОЦЕНКОЙ
(ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РФ от 18.10.2013 № 544н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
«ПЕДАГОГ» (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)»
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ;
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ
УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, ТЕКУЩИХ И ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И ДРУГИХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ;
АНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ;
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ;
ВЛАДЕНИЕ МЕТОДАМИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ;
ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС НОО
МАТЕМАТИКА. «РАБОТА С ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ»
Выпускник научится:
анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом
(в 1-2 действия);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Образные модели
по учебнику М.И. Моро УМК «Школа России»
Словесное моделирование
Таблица
Схематический чертёж
Схематический рисунок
Рисунок
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Основная концептуальная идея курса
«НЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ, А ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКОЙ»
(Г.В. Дорофеев)
№26 слайд
Содержание слайда: Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка.
Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка.
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Работа с парными и тройными картинками
(моделирование задачи)
№30 слайд
Содержание слайда: Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию.
Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию.
Задача становится для ребенка не искусственным порождением, а упражнением, составленным по понятным ему правилам.
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
Содержание слайда: Особенности пособия
Материалы с печатной основой для ученика.
Комплекс заданий Мини-работа
Проверочная работа (две модели).
Ответы и комментарии для контроля и самоконтроля.
№47 слайд
№48 слайд
Содержание слайда: Предметные умения.
Находить долю числа…
№49 слайд
Содержание слайда: Предметные умения. Читать диаграмму
№50 слайд
Содержание слайда: Проверочные работы
Оценка знаний по всем разделам программы
Разработаны две модели работ
В каждой предлагается 2 варианта, инструкция и подходы к оцениванию
№51 слайд
Содержание слайда: Проверочная работа № 2.
Модель – «ВПР»
№52 слайд
Содержание слайда: Особенности итогового повторения
курса математики
Учет уровня предметной подготовки (известный «уровень старта» повторения). Дифференцированный подход.
От понимания к знанию, от воспроизведения к применению в нестандартной ситуации
Базовый и повышенный уровень
Включение четвероклассника в самостоятельный учебный труд: от совместной, групповой, парной работы к самостоятельной. Самоконтроль
достижений по разделу курса математики.
Индивидуализированная работа по объяснению и устранению трудностей
№53 слайд
Содержание слайда: Трудности, которые хотим предупредить и устранить
Проблемы работы с учебным текстом (математическим).
Игнорирование инструкций.
Проблемы культуры ведения записей.
Неумение пользоваться
карандашом и линейкой.
№54 слайд
Содержание слайда: Готовится к печати
Рыдзе О. А. Математика.
100 задач с решениями и ответами. 1 класс
№55 слайд
Содержание слайда: Готовится к печати
Рыдзе О. А. Математика.
100 задач с решениями и ответами. 1 класс
№56 слайд
Содержание слайда: Готовится к печати
Рыдзе О. А. Математика.
100 задач с решениями и ответами. 1 класс
№57 слайд
№58 слайд
№59 слайд
№60 слайд
№61 слайд
№62 слайд
№63 слайд
№64 слайд
№65 слайд
№66 слайд
Содержание слайда: Дети рождаются
быть …
и они нуждаются
в … … ...»
М. Коллинз
№67 слайд
Содержание слайда: «Дети рождаются быть успешными и они нуждаются
в вере в них.»
М. Коллинз