Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
702.00 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Урок-обобщение Автор Цыбикова](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img0.jpg)
Содержание слайда: Урок-обобщение
Автор Цыбикова Сэндэма Дугаровна
учитель СОСОШ№2»
С.Сосново-Озёрское
№2 слайд![Умение мыслить математически](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img1.jpg)
Содержание слайда: «Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.»
Бернард Шоу
№3 слайд![Вычислительная культура](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img2.jpg)
Содержание слайда: « Вычислительная культура находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики Характеризуется правильностью, осознанностью, рациональностью, обобщенностью, автоматизмом, прочностью»
№4 слайд![Умение решать задачи есть](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img3.jpg)
Содержание слайда: Умение решать задачи есть искусство, приобретающееся практикой, подобно, скажем, плаванию.
Джордж Пойа.
№5 слайд![Теория без практики](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img4.jpg)
Содержание слайда: «Теория без практики (упражнения) и практика без теории есть ничто»
№6 слайд![Сформулируйте цель урока](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img5.jpg)
Содержание слайда: Сформулируйте цель урока
№7 слайд![Повысить вычислительную](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img6.jpg)
Содержание слайда: Повысить вычислительную культуру
Развить способность решать задачи, составлять математическую модель
Развивать теоретическое мышление
№8 слайд![Устные упражнения](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img7.jpg)
Содержание слайда: Устные упражнения:
№9 слайд![Проверка домашнего задания а](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img8.jpg)
Содержание слайда: Проверка домашнего задания
143 5) 6)7)
5) (60а -30 ):5=18 6)92+56:(14 -в)=100
7) (с:9)∙15-47=28 Проверка Вопросы Оценки
207 Для столовой закупают на неделю n батонов хлеба .Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день?(n=280) Вопросы
Оценки
№10 слайд![](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img9.jpg)
№11 слайд![Числовые выражения. Выражения](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img10.jpg)
Содержание слайда: Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель.
Сформируем понятийный аппарат.
Проанализируй, установи связь между этими понятиями
докажи
№12 слайд![- Установите связь х х х ,](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img11.jpg)
Содержание слайда: 1)(1652:28+410)∙700
1)(1652:28+410)∙700
2)57120:102∙10-5590
3)36108:354+80∙137 Установите связь
4)3х+5х+6х +3, при х=5
5)(715-х)∙83=49 883
6)19 698:(m+6)=98
7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)
№13 слайд![- Установите связь х х х ,](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img12.jpg)
Содержание слайда: 1)(1652:28+410)∙700
1)(1652:28+410)∙700
2)57120:102∙10-5590
3)36108:354+80∙137 Установите связь
4)3х+5х+6х +3, при х=5
5)(715-х)∙83=49 883
6)19 698:(m+6)=98
7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)
№14 слайд![](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img13.jpg)
№15 слайд![Физкультминутка](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img14.jpg)
Содержание слайда: Физкультминутка
№16 слайд![Самостоятельная работа](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img15.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа
Проверь.
№17 слайд![](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img16.jpg)
№18 слайд![Спасибо за урок!](/documents_6/25c04d1b7b9b616a55fd255abe964d38/img17.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за урок!