Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
157.00 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деление на десятичную дробь.
Повторение.
Урок 1.
№2 слайд
Содержание слайда: №1. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления?
№1. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления?
1) 65390; 2) 65250; 3) 65299; 4) 65350; 5) 65349.
№2. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наименьшее натуральное число могло быть до округления?
1) 65305; 2) 65209; 3) 65250; 4) 65251; 5) 65205.
№3 слайд
Содержание слайда: №3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы.
№3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы.
9 999 999 + 1 = 10 000 000
№4. Найдите разность наименьшего шестизначного числа и единицы.
100 000 – 1 = 99 999
№4 слайд
Содержание слайда: №4. Упростите выражение:
№4. Упростите выражение:
21с – с + 12 =
№5. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче левее?
Ответ: D(5,12)
№6. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче правее?
Ответ: С(9,5).
№5 слайд
Содержание слайда: №7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча.
№7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча.
О N М Х
1
Ответ: N( ), M( ).
№6 слайд
Содержание слайда: №8. Округлите до десятых 64,361.
№8. Округлите до десятых 64,361.
Ответ: 64,4.
№9. Округлите до сотых 91,693.
№10. Округлите до единиц 629,517.
№7 слайд
Содержание слайда: №11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2?
№11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2?
Ответ: увеличится на 2.
№12. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 2?
Ответ: уменьшится на 2.
№13. Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 2?
Ответ: уменьшится на 2.
№14. Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 2?
Ответ: увеличится на 2.
№8 слайд
Содержание слайда: №15. Пешеход прошёл 3,5 км, что
№15. Пешеход прошёл 3,5 км, что
составляет всего маршрута. Найдите
протяжённость всего маршруты?
Решение: 3,5 : 5 · 7 = 4,9 (км).
№16. Пешеход прошёл всего пути.
Сколько прошёл турист, если весь путь
2,4 км.
Решение: 2,4 : 3 · 2 = 1,6 (км).
№9 слайд
Содержание слайда: №17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч.
№17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч.
Найдите скорость лодки по течению реки.
Найдите скорость лодки против течения реки.
На сколько скорость лодки по течению реки больше скорости против течения реки.
Как связана эта величина со скоростью течения реки?
(Решение запишите в тетрадь)
№10 слайд
Содержание слайда: №18. Скорость лодки по течению реки
№18. Скорость лодки по течению реки
23,6 км/ч, а скорость лодки против течения реки 21,3 км/ч. Найдите скорость течения реки. Ответ округлите до целых.
Решение:
1) 23,6 – 21,3 = 2,3 (км/ч) – разность скоростей
2) 2,3 : 2 = 1,15 (км/ч)
1,15 км/ч ≈ 1 км/ч
Ответ: скорость течения реки 1 км/ч.
№11 слайд
Содержание слайда: №19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки.
№19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки.
Решение:
1) 33,4 – 2,3 = 31,1 (км/ч) – собственная скорость лодки
2) 31,1 – 2,3 = 28,8 (км/ч)
Ответ: 28,8 км/ч скорость лодки против течения реки.
№12 слайд
Содержание слайда: Решите: № 1459 (а – г),
Решите: № 1459 (а – г),
1461,
1487.
Домашнее задание:
№1483(ж - и), 1489 (а, б), 1485, 1492 (а, б).