Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
256.24 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Деление смешанного числа на](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img0.jpg)
Содержание слайда: «Деление смешанного числа на смешанное число»
«Деление смешанного числа на смешанное число»
№2 слайд![Дроби всякие нужны, Дроби](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img1.jpg)
Содержание слайда: Дроби всякие нужны,
Дроби всякие нужны,
Дроби всякие важны.
Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.
Если будешь дроби знать,
Точно смысл понимать,
Станет легкой даже трудная задача.
№3 слайд![Читальный зал Читальный зал](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img2.jpg)
Содержание слайда: «Читальный зал»
«Читальный зал»
Восстановите записи:
№4 слайд![. Дробь называется](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. Дробь называется правильной, если…
1. Дробь называется правильной, если…
2. Дробь называется…, если числитель…знаменателя.
3. Неправильная дробь…правильной дроби.
4. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой…
5. Правильная дробь…1
6. Неправильная дробь…1
7. Чтобы умножить смешанное число на смешанное, надо…
8. Чтобы разделить обыкновенные дроби, нужно…
9. Чтобы разделить смешанное число на смешанное число, надо…
№5 слайд![Тренажерный зал Тренажерный](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img4.jpg)
Содержание слайда: «Тренажерный зал»
«Тренажерный зал»
Торопись, но не ошибись:
№6 слайд![Игра Хлопушка](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img5.jpg)
Содержание слайда: Игра «Хлопушка»
№7 слайд![Обратите в смешанное число](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img6.jpg)
Содержание слайда: Обратите в смешанное число:
№8 слайд![. Чему равна четверть часа? .](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img7.jpg)
Содержание слайда: 1. Чему равна четверть часа?
1. Чему равна четверть часа?
2. Прочитайте слова, которые видите:
«сложение», «вычитание», «умножение», «раздробление», «деление». Найдите лишнее слово.
Остальные слова замените общим названием.
3. Вороненок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую- учится?
№9 слайд![Пробежка Пробежка по цепочке](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img8.jpg)
Содержание слайда: «Пробежка
«Пробежка
по цепочке»
№10 слайд![](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img9.jpg)
№11 слайд![Показательные выступления](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img10.jpg)
Содержание слайда: «Показательные выступления»
«Показательные выступления»
№1113(1)
№1115(1)
№1116(3)
№1118(1)
№12 слайд![Балкон Раздумий Математику](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img11.jpg)
Содержание слайда: «Балкон Раздумий»
Математику нельзя изучить,
наблюдая,
как это делает сосед!
№13 слайд![Домашнее задание учить](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img12.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание: учить правила
Домашнее задание: учить правила
№1113 четные
№1115 четные
№1118(2,3)
№14 слайд![Вы все молодцы! Вы все](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img13.jpg)
Содержание слайда: Вы все молодцы!
Вы все молодцы!
Вы все удальцы!
И пусть на года
Любимой всегда
Для вас математика будет!
№15 слайд![Спасибо за сотрудничество!](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img14.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за сотрудничество!
№16 слайд![](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img19.jpg)
№21 слайд![Подведем итоги работы](/documents_6/79b05af03c0146c675a728b4dd799020/img20.jpg)
Содержание слайда: Подведем итоги работы:
Достигли ли мы наши цели?
изучить понятие «смешанное число»,
научиться выделять целую часть из неправильной дроби ,
развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.