Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.55 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![класс Презентация к уроку](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img0.jpg)
Содержание слайда: 2 класс
Презентация
к уроку математики №15
Единицы измерения времени
№2 слайд![](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img1.jpg)
№3 слайд![Устный счёт. Продолжите](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img2.jpg)
Содержание слайда: Устный счёт.
– Продолжите закономерность:
100, 200, 201, 301, 302 …
(402, 403)
№4 слайд![Устный счёт. У куклы нарядных](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img3.jpg)
Содержание слайда: Устный счёт.
У куклы 100 нарядных платьев. Какое нынче надевать?
Есть у меня для куклы шерсть, свяжу еще ей платьев шесть.
– Сколько будет у куклы платьев?
№5 слайд![Устный счёт. Дачный участок](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img4.jpg)
Содержание слайда: Устный счёт.
– Дачный участок квадратной формы. Одна его сторона равна 100 м. Каков периметр участка?
№6 слайд![Какие единицы времени вы](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img5.jpg)
Содержание слайда: – Какие единицы времени вы знаете? Что они обозначают?
– Сколько часов в сутках?
– Минут в часе?
– Сколько дней в неделе?
– Что обозначают слова сутки, год, неделя, месяц? Дайте им общее название.
– Назовите самую большую единицу времени. Что вы о ней знаете?
№7 слайд![Запишите все известные вам](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img6.jpg)
Содержание слайда: Запишите все известные вам единицы измерения времени в порядке убывания.
№8 слайд![Надо подумать. Если Пете в](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img7.jpg)
Содержание слайда: Надо подумать.
– Если Пете в 2000 году было 6 лет, сколько будет Пете в 2006 году?
№9 слайд![Решите задачу. Из пункта А в](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img8.jpg)
Содержание слайда: Решите задачу.
Из пункта А в пункт В в 17 часов 20 минут вышел поезд. Сколько времени длилось путешествие, если поезд прибыл в конечный пункт в 13 часов 45 минут
№10 слайд![](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img10.jpg)
№12 слайд![Повторяй! Не зевай!](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img11.jpg)
Содержание слайда: Повторяй! Не зевай!
№13 слайд![Сравните именованные числа.](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img12.jpg)
Содержание слайда: Сравните именованные числа.
1 год … 15 мес.
1 сут. … 22 ч
1 ч 10 мин … 70 мин
2 года … 20 мес.
2 сут. … 50 ч
2 ч 5 мин … 100 мин
№14 слайд![](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img13.jpg)
№15 слайд![Найдите значения выражений ч](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img14.jpg)
Содержание слайда: Найдите значения выражений
2 ч 55 мин + 4 ч 16 мин
48 мин + 57 мин
7 мин 11 с – 76 с
Найдите сумму всех значений выражений
№16 слайд![Работа в группах. Важно!](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img15.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Важно!
Активны все участники
№17 слайд![Работа в группах. Если](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img16.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Если человек идет на работу пешком, а назад едет на транспорте, то в целом на дорогу тратит полтора часа. Если же в оба конца он едет на транспорте, то весь путь занимает у него 30 минут. Сколько времен нужно человеку на дорогу, если на работу и назад он пойдет пешком?
№18 слайд![Работа в группах. Ответ.](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img17.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Ответ. Пользуясь транспортом, человек тратит на путь туда и обратно 30 минут. Поэтому путь в одну сторону занимает 15 минут. Выходит, пешком он может добраться до работы за 1 час и 30 минут - 15 минут = 1 час и 15 минут. Весь путь займет вдвое больше времени - 2 часа и 30 минут.
№19 слайд![Работа в группах. Сколько](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img18.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Сколько граней у шестигранного карандаша?
8
№20 слайд![Работа в группах. Как](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img19.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Как отмерить 15 минут, имея под рукой семи- и одиннадцати минутные песочные часы?
№21 слайд![Работа в группах. Ответ.](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img20.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Ответ. Ставим одновременно часы на 7 и 11 минут. Как только часы на 7 минут полностью пересыпались, переворачиваем их. Часы на 11 еще 4 минуты пересыпаются, как только они пересыпались, переворачиваем заново часы на 7 минут (в которых набежало только 4 минуты), следовательно, они отмерят еще 4 минуты, которые вместе с 11 составляют 15 минут.
№22 слайд![Подведите итог урока. Какие](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img21.jpg)
Содержание слайда: Подведите итог урока.
– Какие задания понравились?
– Какие вызывали затруднения?
№23 слайд![Всё ли вам было понятно на](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img22.jpg)
Содержание слайда: Всё ли вам было понятно на уроке?
ничего не понятно
всё понятно
не всё понятно
№24 слайд![Спасибо за работу на уроке](/documents_6/53bf571256035454d8a28093cd2fa8b4/img23.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за работу на уроке