Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.21 MB
Просмотров:
132
Скачиваний:
10
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Единицы площади.
Ар. Гектар. Квадратный километр.
4 класс
№2 слайд
Содержание слайда: У математиков есть свой язык – это…
У математиков есть свой язык – это…
№3 слайд
Содержание слайда: Формулы -
это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.
№4 слайд
Содержание слайда: Математическое лото
№5 слайд
Содержание слайда: 1 мм2 1см2 1дм2 1м2
100 100 100
№6 слайд
Содержание слайда: Печатная тетрадь с. 24 №4
25дм2 =
10м2 =
250см2 =
528дм2 =
№7 слайд
Содержание слайда: Оцени себя!
№8 слайд
Содержание слайда: Рассмотрите запись на доске.
500м2 400см2 3а 2дм2 7га
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи
Выяснить, что такое а, га?
Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?
№10 слайд
Содержание слайда: АР
ГЕКТАР
«гекто» - сто
1 га=100а
№11 слайд
Содержание слайда: С. 44 текст
С. 44 №1
№12 слайд
Содержание слайда: 100м
1 м
10м
1а=100м2
1га=100а
№13 слайд
Содержание слайда: 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га
100 100 100 100 100
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Лови ошибку!
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га
100 100 100 100 100
4га=40000м2
5га=500 м2
62а=6200 м2
27га=270а
8га3а=830а
96000 м2=960а
№16 слайд
Содержание слайда: Сотка – это новая единица площади?
№17 слайд
Содержание слайда: Сотка – это ар!
С. 45 №5!
1га=100а
100:1=100 (ог.)
100:2=50 (ог.)
100:5=20 (ог.)
№18 слайд
Содержание слайда: Оцени себя!
№19 слайд
Содержание слайда: Общая протяжённость границ России — 60 933 км.
Площадь России 17 075 400 км².
С. 45 №6
№20 слайд
Содержание слайда: 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2
100 100 100 100 100 100
№21 слайд
Содержание слайда: С. 45 №6
Сев. Лед. ок. ? км2 м на 76850000 км2
Атлант. ок. 91600км2
Тихий ок. ? км2 б на 87000000 км2
91600000 + 87000000=178600000(км2) – S Т. ок.
91600000 – 76850000=14750000(км2) – S С.Л.ок.
178600000 – 14750000=163850000(км2)
№22 слайд
Содержание слайда: Оцени себя!
№23 слайд
Содержание слайда: Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.
500м2 400см2 3а 2дм2 7га
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2
100 100 100 100 100 100
2дм2 400см2 3а 500м2 7га
№24 слайд
Содержание слайда: Оцени себя!
№25 слайд
Содержание слайда: Какие задачи ставили в начале урока?
Выяснить, что такое а, га?
Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?
№26 слайд
Содержание слайда: Мы их достигли?
Заполним оценочное окно.
Зачем нужно знать ары, гектары, км2?
№27 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
С. 47 № 3
Составить задачу с новыми единицами площади.
№28 слайд
Содержание слайда: Анализ урока
№29 слайд
Содержание слайда: Цель урока
Введение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр)
№30 слайд
Содержание слайда: Задачи урока
Формировать представления о соотношениях между единицами площади
Формировать умения решать текстовые задачи, содержащие единицы площади
Развивать мыслительные операции (аналогия, анализ, синтез, обобщение и т.д.)
Активизировать рефлексивные способности
№31 слайд
Содержание слайда: Тип урока:
Урок изучения нового материала
№32 слайд
Содержание слайда: Организация начала занятия
Приёмы:
«Договорите слово»
«Математическое лото»
№33 слайд
Содержание слайда: Актуализация знаний
Приёмы:
«…лишний»
«Опрос»
«Оцени себя!»
№34 слайд
Содержание слайда: Создание проблемной ситуации
Приёмы:
«Информационная недостаточность»
«Цель»
№35 слайд
Содержание слайда: Поиск решения проблемы
Приёмы:
«Учимся вместе»
Проблемный диалог
№36 слайд
Содержание слайда: Первичное закрепление
Приёмы:
«Лови ошибку»
Проблемный диалог
«Учимся вместе»
«Оцени себя!»
№37 слайд
Содержание слайда: Решение проблемы
Приёмы:
«Учимся вместе»
«Оцени себя!»
№38 слайд
Содержание слайда: Итог урока и рефлексия
Приёмы:
«Опрос-итог»
«Оценочное окно»
№39 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Приёмы:
Идеальное домашнее задание
№40 слайд
Содержание слайда: Эффективность урока
Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса
Поставленные цели были достигнуты в ходе активной совместной учебной деятельности
Каждый учащийся в итоге урока попытался осознать свои сложности, пробелы в знаниях