Презентация Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.26 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Как сделать так, чтобы всё,
Содержание слайда: Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!? К.Д.Ушинский

№3 слайд
Метапредметные умения.
Содержание слайда: Метапредметные умения. Метапредметные умения. Личностные - готовность к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях (формируются во время выполнения заданий, в которых школьникам предлагается дать собственную оценку) Регулятивные – умение поставить учебную цель, задачу на основе того, что уже известно и усвоено; умение планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата; умение прогнозировать результат своих действий; умение контролировать свои действия и соотносить способы действий с их результатами с заданным эталоном; умение корректировать свои действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом; умение оценивать качество и уровень усвоения знаний (формируются при выполнении заданий, в которых обучающимся предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат с выводом в рамке). Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи (формируются при организации работы в группе).

№4 слайд
Назвать число,
Содержание слайда: Назвать число, противоположное данному Назвать число, противоположное данному 45; 6; -8; 0 Найти модуль числа 4,5; -48; 19; 0. рассмотрите числа и назовите число, имеющее больший модуль: -5,87 ; -7,82; -2,75 ; 0; -5/8 ; 5/9; Между какими двумя целыми числами на координатной прямой расположено данное число: 4; 2,73; 0; -9; -1 .

№5 слайд
Выберите числа, которые лежат
Содержание слайда: Выберите числа, которые лежат левее или правее нуля Выберите числа, которые лежат левее или правее нуля 4; 2,73; 0; -9; -1 . Левее нуля правее нуля -9 4 -1 2,73 Вывод: отрицательное число лежит левее нуля положительное число лежит правее нуля.

№6 слайд
Запишите результаты в виде
Содержание слайда: Запишите результаты в виде неравенств и сделайте выводы: как можно сравнить положительные и отрицательные числа без использования координатной прямой? Запишите результаты в виде неравенств и сделайте выводы: как можно сравнить положительные и отрицательные числа без использования координатной прямой? а) 0 и 3; б) 0 и -5; в) 8 и 0; г) -7 и 0; д) -2 и 3; ж) 1 и -10; з) 3 и -3; и) 1 и 8; к) -5 и-3; л) -5 и -10;

№7 слайд
Вставляют пропущенные слова
Содержание слайда: Вставляют пропущенные слова: Вставляют пропущенные слова: - Любое положительное число больше нуля - Любое положительное число больше любого отрицательного числа - Любое отрицательное число меньше нуля - Любое отрицательное число меньше любого положительного числа - Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше, а меньше то, модуль которого больше.

№8 слайд
Найти фигуры площадь которых
Содержание слайда: Найти фигуры площадь которых вы умеете вычислять. Найти фигуры площадь которых вы умеете вычислять. Вспомним и запишем формулы для вычисления площадей этих фигур. (записываем на доске и в тетрадях). S = ab; S= a2; S= ab/2

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Разделите числа на группы
Содержание слайда: Разделите числа на группы: Разделите числа на группы: 13,4; 58; 7/13; 0,32; 178; 2/13; 9/13; 6/13; 245; 11,13; 11,6. Какие группы вы составили?

№12 слайд
Целые обыкновенные десятичные
Содержание слайда: Целые обыкновенные десятичные Целые обыкновенные десятичные дроби дроби 58 7/13 13,4 178 2/13 0,32 245 9/13 11,6 6/13 11/13

№13 слайд
Вывод из двух дробей с
Содержание слайда: 8/33; 8/45; 8/17; 8/27; 8/7; 8/51 8/33; 8/45; 8/17; 8/27; 8/7; 8/51 Вывод: из двух дробей с одинаковым числителем больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та, у которой больше знаменатель. 8/7; 8/17; 8/27; 8/33; 8/45; 8/51

№14 слайд
Сравнить дроби Сравнить дроби
Содержание слайда: Сравнить дроби 3/4: 2/3; 5/6; 7/12; 1/2 Сравнить дроби 3/4: 2/3; 5/6; 7/12; 1/2 Что вы заметили? Найдите среди этих дробей самую маленькую и самую большую. ?

№15 слайд
Исследование Исследование
Содержание слайда: Исследование: Исследование: Одинаковый числитель Одинаковый знаменатель 210/280 9/12 210/315 8/12 210/252 10/12 210/360 7/12 210/420 6/12 Каким правилом легче выполнять сравнение?

№16 слайд
Сформулируем это правило.
Содержание слайда: Сформулируем это правило. Сформулируем это правило. Прочитаем его по учебнику.

№17 слайд
Тема Трапеция. Тема Трапеция.
Содержание слайда: Тема: Трапеция. Тема: Трапеция. Задача: в трапеции АВСD (ВС||АD) проведена средняя линия MN. Основание ВС =8см., AD=14 см, АВ=5 см. CD=9 см. Вычислить периметр трапеции MBCN.

№18 слайд
Тема Длина ломаной Тема Длина
Содержание слайда: Тема: Длина ломаной Тема: Длина ломаной Начертить ломаную (В-I из двух звеньев, В-II из трех звеньев) путем измерения сравнить длину ломаной с расстоянием между ее концами. Результаты: Длина ломаной Расстояние между концами 15 см. 13 см. 08 см. 6,5 см. 11,3 см. 10 см.

№19 слайд
Тема Свойства логарифмов Тема
Содержание слайда: Тема: Свойства логарифмов Тема: Свойства логарифмов Самостоятельная работа практического характера. С помощью графика функции y=lg x найти значения lg 1,5; lg 4 и lg 6. Сравнить значение выражений lg 1,5 + lg 4 и lg (1,5*4). Проверка результатов. Выдвижение гипотезы: lg a+lg b= lg (ab), a>0, b>0.

№20 слайд
Тема Возрастание и убывание
Содержание слайда: Тема: Возрастание и убывание функций Тема: Возрастание и убывание функций До объявления темы урока предлагается учащимся решение двух уравнений: х3 = 27 х2 = 9 х3 =33 х2 = 32 х = 3 х = 3   Верно ли решены уравнении? (Второе уравнение решено неверно, кроме корня 3 имеет еще корень х = -3).

№21 слайд
Задачи с несформулированным
Содержание слайда: Задачи с несформулированным вопросом. Задачи с несформулированным вопросом. 1.В треугольнике первый угол на 30° больше второго, а третий угол на 20° меньше первого. (Найти величину углов.) 2.На протяжении 155 м уложено 25м труб длиной 5 м и 8 м. (Сколько уложено тех и других труб?)

№22 слайд
Задачи с недостающими
Содержание слайда: Задачи с недостающими данными. Задачи с недостающими данными. 1.Вычислить сторону прямоугольника 36 см². (Надо знать величину одной из сторон или отношение величин сторон). 2. Банка с медом весит 500 г. Такая же банка с керосином – 350г. Сколько весит пустая банка? (Нужно знать отношение веса меда и керосина)

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
-В.В. Выговская. Поурочные
Содержание слайда: -В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике. 6 класс. Москва. ВАКО.2008г -В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике. 6 класс. Москва. ВАКО.2008г -Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема»/ Учебное пособие для учащихся старших классов.- М.,1998. - Глазунова О.С. Метапредметный подход. Что это?//Учительская газета 2011. № 9 [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.ug.ru/article/64 - Громыко Ю. В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). — Минск, 2000

Скачать все slide презентации Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации