Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.26 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img0.jpg)
№2 слайд![Как сделать так, чтобы всё,](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img1.jpg)
Содержание слайда: Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?
К.Д.Ушинский
№3 слайд![Метапредметные умения.](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img2.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные умения.
Метапредметные умения.
Личностные - готовность к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях (формируются во время выполнения заданий, в которых школьникам предлагается дать собственную оценку)
Регулятивные – умение поставить учебную цель, задачу на основе того, что уже известно и усвоено; умение планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата; умение прогнозировать результат своих действий; умение контролировать свои действия и соотносить способы действий с их результатами с заданным эталоном; умение корректировать свои действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом; умение оценивать качество и уровень усвоения знаний (формируются при выполнении заданий, в которых обучающимся предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат с выводом в рамке).
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи (формируются при организации работы в группе).
№4 слайд![Назвать число,](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img3.jpg)
Содержание слайда: Назвать число, противоположное данному
Назвать число, противоположное данному
45; 6; -8; 0
Найти модуль числа 4,5; -48; 19; 0.
рассмотрите числа и назовите число, имеющее больший модуль:
-5,87 ; -7,82; -2,75 ; 0; -5/8 ; 5/9;
Между какими двумя целыми числами на координатной прямой расположено данное число:
4; 2,73; 0; -9; -1 .
№5 слайд![Выберите числа, которые лежат](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img4.jpg)
Содержание слайда: Выберите числа, которые лежат левее или правее нуля
Выберите числа, которые лежат левее или правее нуля
4; 2,73; 0; -9; -1 .
Левее нуля правее нуля
-9 4
-1 2,73
Вывод: отрицательное число лежит левее нуля
положительное число лежит правее нуля.
№6 слайд![Запишите результаты в виде](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img5.jpg)
Содержание слайда: Запишите результаты в виде неравенств и сделайте выводы: как можно сравнить положительные и отрицательные числа без использования координатной прямой?
Запишите результаты в виде неравенств и сделайте выводы: как можно сравнить положительные и отрицательные числа без использования координатной прямой?
а) 0 и 3; б) 0 и -5; в) 8 и 0; г) -7 и 0; д) -2 и 3;
ж) 1 и -10; з) 3 и -3; и) 1 и 8; к) -5 и-3; л) -5 и -10;
№7 слайд![Вставляют пропущенные слова](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img6.jpg)
Содержание слайда: Вставляют пропущенные слова:
Вставляют пропущенные слова:
- Любое положительное число больше нуля
- Любое положительное число больше любого отрицательного числа
- Любое отрицательное число меньше нуля
- Любое отрицательное число меньше любого положительного числа
- Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше, а меньше то, модуль которого больше.
№8 слайд![Найти фигуры площадь которых](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img7.jpg)
Содержание слайда: Найти фигуры площадь которых вы умеете вычислять.
Найти фигуры площадь которых вы умеете вычислять.
Вспомним и запишем формулы для вычисления площадей этих фигур.
(записываем на доске и в тетрадях).
S = ab; S= a2; S= ab/2
№9 слайд![](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img9.jpg)
№11 слайд![Разделите числа на группы](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img10.jpg)
Содержание слайда: Разделите числа на группы:
Разделите числа на группы:
13,4; 58; 7/13; 0,32; 178; 2/13; 9/13;
6/13; 245; 11,13; 11,6.
Какие группы вы составили?
№12 слайд![Целые обыкновенные десятичные](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img11.jpg)
Содержание слайда: Целые обыкновенные десятичные
Целые обыкновенные десятичные
дроби дроби
58 7/13 13,4
178 2/13 0,32
245 9/13 11,6
6/13
11/13
№13 слайд![Вывод из двух дробей с](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img12.jpg)
Содержание слайда: 8/33; 8/45; 8/17; 8/27; 8/7; 8/51
8/33; 8/45; 8/17; 8/27; 8/7; 8/51
Вывод: из двух дробей с одинаковым числителем больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та, у которой больше знаменатель.
8/7; 8/17; 8/27; 8/33; 8/45; 8/51
№14 слайд![Сравнить дроби Сравнить дроби](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img13.jpg)
Содержание слайда: Сравнить дроби 3/4: 2/3; 5/6; 7/12; 1/2
Сравнить дроби 3/4: 2/3; 5/6; 7/12; 1/2
Что вы заметили?
Найдите среди этих дробей самую маленькую и самую большую.
?
№15 слайд![Исследование Исследование](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img14.jpg)
Содержание слайда: Исследование:
Исследование:
Одинаковый числитель Одинаковый знаменатель
210/280 9/12
210/315 8/12
210/252 10/12
210/360 7/12
210/420 6/12
Каким правилом легче выполнять сравнение?
№16 слайд![Сформулируем это правило.](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img15.jpg)
Содержание слайда: Сформулируем это правило.
Сформулируем это правило.
Прочитаем его по учебнику.
№17 слайд![Тема Трапеция. Тема Трапеция.](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img16.jpg)
Содержание слайда: Тема: Трапеция.
Тема: Трапеция.
Задача: в трапеции АВСD (ВС||АD) проведена средняя линия MN. Основание ВС =8см., AD=14 см, АВ=5 см. CD=9 см. Вычислить периметр трапеции MBCN.
№18 слайд![Тема Длина ломаной Тема Длина](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img17.jpg)
Содержание слайда: Тема: Длина ломаной
Тема: Длина ломаной
Начертить ломаную (В-I из двух звеньев, В-II из трех звеньев) путем измерения сравнить длину ломаной с расстоянием между ее концами.
Результаты:
Длина ломаной Расстояние между концами
15 см. 13 см.
08 см. 6,5 см.
11,3 см. 10 см.
№19 слайд![Тема Свойства логарифмов Тема](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img18.jpg)
Содержание слайда: Тема: Свойства логарифмов
Тема: Свойства логарифмов
Самостоятельная работа практического характера.
С помощью графика функции y=lg x найти значения lg 1,5; lg 4 и lg 6. Сравнить значение выражений
lg 1,5 + lg 4 и lg (1,5*4).
Проверка результатов.
Выдвижение гипотезы:
lg a+lg b= lg (ab), a>0, b>0.
№20 слайд![Тема Возрастание и убывание](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img19.jpg)
Содержание слайда: Тема: Возрастание и убывание функций
Тема: Возрастание и убывание функций
До объявления темы урока предлагается учащимся решение двух уравнений:
х3 = 27 х2 = 9
х3 =33 х2 = 32
х = 3 х = 3
Верно ли решены уравнении? (Второе уравнение решено неверно, кроме корня 3 имеет еще корень х = -3).
№21 слайд![Задачи с несформулированным](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img20.jpg)
Содержание слайда: Задачи с несформулированным вопросом.
Задачи с несформулированным вопросом.
1.В треугольнике первый угол на 30° больше второго, а третий угол на 20° меньше первого. (Найти величину углов.)
2.На протяжении 155 м уложено 25м труб длиной 5 м и 8 м. (Сколько уложено тех и других труб?)
№22 слайд![Задачи с недостающими](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img21.jpg)
Содержание слайда: Задачи с недостающими данными.
Задачи с недостающими данными.
1.Вычислить сторону прямоугольника 36 см². (Надо знать величину одной из сторон или отношение величин сторон).
2. Банка с медом весит 500 г. Такая же банка с керосином – 350г. Сколько весит пустая банка? (Нужно знать отношение веса меда и керосина)
№23 слайд![](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img22.jpg)
№24 слайд![-В.В. Выговская. Поурочные](/documents_6/aee391d075be1e407a7708cf8ad9873e/img23.jpg)
Содержание слайда: -В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике. 6 класс. Москва. ВАКО.2008г
-В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике. 6 класс. Москва. ВАКО.2008г
-Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема»/ Учебное пособие для учащихся старших классов.- М.,1998.
- Глазунова О.С. Метапредметный подход. Что это?//Учительская газета 2011. № 9 [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.ug.ru/article/64
- Громыко Ю. В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). — Минск, 2000