Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.90 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Технология мастерских как](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img0.jpg)
Содержание слайда: Технология мастерских как средство деятельностного метода обучения математике.
Проект урока по теме «Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач»
Филиал пгт. Вахруши КОГОБУ СПО
«Вятский государственный аграрно-
промышленный техникум»
преподаватель математики
Трушкова Наиля Хайрулловна
№2 слайд![Деятельностный метод](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img1.jpg)
Содержание слайда: Деятельностный метод
Приоритетная цель современного образования – развитие личности обучающегося, его способности к самоопределению и самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу деятельности.
№3 слайд![Дидактические принципы ДМО -](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img2.jpg)
Содержание слайда: Дидактические принципы ДМО
- деятельность
- непрерывность
- целостность представления о
мире
- дифференциация
- психологическая комфортность
- вариативность
- творчество
№4 слайд![Особенности деятельностного](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img3.jpg)
Содержание слайда: Особенности деятельностного подхода
- знания добываются, создаются
учеником в процессе личной ра-
боты (под руководством учителя),
а не сообщаются ему в готовом
виде;
- учебный процесс выстраивается на
постепенном усложнении содержания,
способа и характера деятельности, на
систематическом включении разных
творческих заданий;
№5 слайд![Особенности деятельностного](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img4.jpg)
Содержание слайда: Особенности деятельностного подхода
- учитываются индивидуальные
особенности обучающихся и их
субъективный опыт;
- ведется обучение умениям
работать с алгоритмами.
№6 слайд![Технология мастерских Идеи](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img5.jpg)
Содержание слайда: Технология мастерских
Идеи
1.Вызов традиционной педагогике.
- Личность в «мастерской» не получает, а сама «выстраивает» свое знание, чтобы активно и творчески пользоваться им в жизни, как своим приобретением.
Процесс познания гораздо важнее, чем само знание.
Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
№7 слайд![Идеи . Личность с новым](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img6.jpg)
Содержание слайда: Идеи
2. Личность с новым
менталитетом
Ученик понимается как личность самостоятельная, творческая, социально ответственная, способная оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир.
№8 слайд![Идеи .Все способны мастерская](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img7.jpg)
Содержание слайда: Идеи
3.Все способны : мастерская предоставляет возможность
каждому продвинуться к истине своим путем;
обучающийся имеет право на ошибку:
точные знания следуют за ошибками.
4.Новый тип педагога – мастер.
Это не авторитарный наставник, не тот, кто подавляет природу ребенка, а тот, кто следует ей на правах талантливого скульптора.
Мастер - для ученика, а не ученик для
мастера. .
№9 слайд![Цели Предоставить обучающимся](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img8.jpg)
Содержание слайда: Цели
Предоставить обучающимся психологические средства, позволяющие саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать перспективы будущего, которые затронут их самих.
№10 слайд![Особенности методики](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img9.jpg)
Содержание слайда: Особенности методики технологии мастерских
Мотивирующее всех на деятельность начало мастерской: задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания.
Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, текстом, цветом, природными материалами, спичками, схемами, моделями.
Обязательно используется работа в парах или группах с целью организации диалогового общения, которое легко выводит каждого на самооценку, самокоррекцию.
Обязательно включение обучающихся в рефлексивную деятельность: анализ своих чувств, взглядов, мыслей, миропонимания.
№11 слайд![Здоровьесберегающий фактор На](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img10.jpg)
Содержание слайда: Здоровьесберегающий фактор
На мастерских создается наиболее
благоприятная обстановка для
психологического комфорта, исчезает зажатость, страх ошибки;
элемент соперничества и соревнования не нужны для процесса познания; появляется ощущение радости, свободы, уверенности в своих силах и способностях.
№12 слайд![Проект урока Тема урока](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img11.jpg)
Содержание слайда: Проект урока
Тема урока «Формула объема цилиндра. Решение прикладных задач».
Дидактическая цель: создать условия
для самостоятельного применения
знаний и осуществления их переноса
в новые условия средствами
технологии мастерских.
№13 слайд![Цели урока Образовательная](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img12.jpg)
Содержание слайда: Цели урока
Образовательная: способствовать осознанию изучен-
ного материала по нахождению объема цилиндра.
Развивающая: способствовать развитию активной по-
знавательной деятельности обучающихся.
Воспитательная: формирование личности
обучающегося, его способности к самостоятельному
принятию решения.
№14 слайд![Форма урока урок практикум.](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img13.jpg)
Содержание слайда: Форма урока: урок – практикум.
Форма урока: урок – практикум.
Тип урока: урок комплексного
применения знаний.
Формы организации познавательной
деятельности: групповая,
индивидуальная.
Методы обучения: практический,
частично-поисковый.
Средства обучения:
таблички с названиями бригад.
карточки с заданиями.
плакаты с формулами,
калькуляторы,
модели цилиндра
№15 слайд![Структура и содержание урока](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img14.jpg)
Содержание слайда: Структура и содержание урока
№16 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img18.jpg)
№20 слайд![Девиз На результат хороший не](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img19.jpg)
Содержание слайда: Девиз
На результат хороший не надейся,
Пока меж нами нет взаимных действий.
Научимся терпенью, уважению
Мы в поиске совместного решения.
№21 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img21.jpg)
№23 слайд![Приложение Кондитеры .](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img22.jpg)
Содержание слайда: Приложение
«Кондитеры»
1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра.
2. Сколько масленных цилиндриков шириной 2см и
длиной 5 см можно приготовить для оформле-
ния торта из 0,5 кг масла ?
Плотность масла 0,9 г/см³ .
3. Высота мраморного постамента ?
Масса 1т, диаметр 1м, плотность 2,6 г/см³.
№24 слайд![Строители . Выполнив](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img23.jpg)
Содержание слайда: «Строители»
1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра.
2. Сколько краски израсходовано из бочки высо-
той 1м; диаметр основания равен 50см, высо-
та оставшегося слоя краски 80см?
3. Дерево на столб?
Высота 5м, диаметр 10см, масса 15кг.
№25 слайд![Следователи .Выполнив](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img24.jpg)
Содержание слайда: «Следователи»
1.Выполнив необходимые измерения,
найдите объем цилиндра.
2.На железнодорожных путях работниками полиции была обнаружена цистерна длиной 5м,
диаметром 4м.
Какое вещество перевозили в цистерне, если ее
масса 47,4 т ?
3. Длина медного провода?
Диаметр 0,2см, масса 6,5кг, плотность меди
8,9 г/см3.
№26 слайд![Фермеры . Выполнив](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img25.jpg)
Содержание слайда: «Фермеры»
1. Выполнив необходимые измерения, найдите
объем цилиндра.
2. Определите массу рулона сена, если высота
рулона 1,7м; диаметр основания 1,2м,
плотность сена 0,03 г/см³.
3. Продукт в консервной банк ?
Масса 0,363кг; высота 10см; диаметр 6см.
№27 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img28.jpg)
№30 слайд![Спасибо за внимание. Желаю](/documents_6/3e33f534ad0ecdea68aebce4589aea20/img29.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание.
Желаю успехов в реализации
технологии мастерских на
Ваших уроках!