Презентация Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.90 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология мастерских как
Содержание слайда: Технология мастерских как средство деятельностного метода обучения математике. Проект урока по теме «Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач» Филиал пгт. Вахруши КОГОБУ СПО «Вятский государственный аграрно- промышленный техникум» преподаватель математики Трушкова Наиля Хайрулловна

№2 слайд
Деятельностный метод
Содержание слайда: Деятельностный метод Приоритетная цель современного образования – развитие личности обучающегося, его способности к самоопределению и самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу деятельности.

№3 слайд
Дидактические принципы ДМО -
Содержание слайда: Дидактические принципы ДМО - деятельность - непрерывность - целостность представления о мире - дифференциация - психологическая комфортность - вариативность - творчество

№4 слайд
Особенности деятельностного
Содержание слайда: Особенности деятельностного подхода - знания добываются, создаются учеником в процессе личной ра- боты (под руководством учителя), а не сообщаются ему в готовом виде; - учебный процесс выстраивается на постепенном усложнении содержания, способа и характера деятельности, на систематическом включении разных творческих заданий;

№5 слайд
Особенности деятельностного
Содержание слайда: Особенности деятельностного подхода - учитываются индивидуальные особенности обучающихся и их субъективный опыт; - ведется обучение умениям работать с алгоритмами.

№6 слайд
Технология мастерских Идеи
Содержание слайда: Технология мастерских Идеи 1.Вызов традиционной педагогике. - Личность в «мастерской» не получает, а сама «выстраивает» свое знание, чтобы активно и творчески пользоваться им в жизни, как своим приобретением. Процесс познания гораздо важнее, чем само знание. Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

№7 слайд
Идеи . Личность с новым
Содержание слайда: Идеи 2. Личность с новым менталитетом Ученик понимается как личность самостоятельная, творческая, социально ответственная, способная оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир.

№8 слайд
Идеи .Все способны мастерская
Содержание слайда: Идеи 3.Все способны : мастерская предоставляет возможность каждому продвинуться к истине своим путем; обучающийся имеет право на ошибку: точные знания следуют за ошибками. 4.Новый тип педагога – мастер. Это не авторитарный наставник, не тот, кто подавляет природу ребенка, а тот, кто следует ей на правах талантливого скульптора. Мастер - для ученика, а не ученик для мастера. .

№9 слайд
Цели Предоставить обучающимся
Содержание слайда: Цели Предоставить обучающимся психологические средства, позволяющие саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать перспективы будущего, которые затронут их самих.

№10 слайд
Особенности методики
Содержание слайда: Особенности методики технологии мастерских Мотивирующее всех на деятельность начало мастерской: задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания. Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, текстом, цветом, природными материалами, спичками, схемами, моделями. Обязательно используется работа в парах или группах с целью организации диалогового общения, которое легко выводит каждого на самооценку, самокоррекцию. Обязательно включение обучающихся в рефлексивную деятельность: анализ своих чувств, взглядов, мыслей, миропонимания.

№11 слайд
Здоровьесберегающий фактор На
Содержание слайда: Здоровьесберегающий фактор На мастерских создается наиболее благоприятная обстановка для психологического комфорта, исчезает зажатость, страх ошибки; элемент соперничества и соревнования не нужны для процесса познания; появляется ощущение радости, свободы, уверенности в своих силах и способностях.

№12 слайд
Проект урока Тема урока
Содержание слайда: Проект урока Тема урока «Формула объема цилиндра. Решение прикладных задач». Дидактическая цель: создать условия для самостоятельного применения знаний и осуществления их переноса в новые условия средствами технологии мастерских.

№13 слайд
Цели урока Образовательная
Содержание слайда: Цели урока Образовательная: способствовать осознанию изучен- ного материала по нахождению объема цилиндра. Развивающая: способствовать развитию активной по- знавательной деятельности обучающихся. Воспитательная: формирование личности обучающегося, его способности к самостоятельному принятию решения.

№14 слайд
Форма урока урок практикум.
Содержание слайда: Форма урока: урок – практикум. Форма урока: урок – практикум. Тип урока: урок комплексного применения знаний. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная. Методы обучения: практический, частично-поисковый. Средства обучения: таблички с названиями бригад. карточки с заданиями. плакаты с формулами, калькуляторы, модели цилиндра

№15 слайд
Структура и содержание урока
Содержание слайда: Структура и содержание урока

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Девиз На результат хороший не
Содержание слайда: Девиз На результат хороший не надейся, Пока меж нами нет взаимных действий. Научимся терпенью, уважению Мы в поиске совместного решения.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Приложение Кондитеры .
Содержание слайда: Приложение «Кондитеры» 1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра. 2. Сколько масленных цилиндриков шириной 2см и длиной 5 см можно приготовить для оформле- ния торта из 0,5 кг масла ? Плотность масла 0,9 г/см³ . 3. Высота мраморного постамента ? Масса 1т, диаметр 1м, плотность 2,6 г/см³.

№24 слайд
Строители . Выполнив
Содержание слайда: «Строители» 1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра. 2. Сколько краски израсходовано из бочки высо- той 1м; диаметр основания равен 50см, высо- та оставшегося слоя краски 80см? 3. Дерево на столб? Высота 5м, диаметр 10см, масса 15кг.

№25 слайд
Следователи .Выполнив
Содержание слайда: «Следователи» 1.Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра. 2.На железнодорожных путях работниками полиции была обнаружена цистерна длиной 5м, диаметром 4м. Какое вещество перевозили в цистерне, если ее масса 47,4 т ? 3. Длина медного провода? Диаметр 0,2см, масса 6,5кг, плотность меди 8,9 г/см3.

№26 слайд
Фермеры . Выполнив
Содержание слайда: «Фермеры» 1. Выполнив необходимые измерения, найдите объем цилиндра. 2. Определите массу рулона сена, если высота рулона 1,7м; диаметр основания 1,2м, плотность сена 0,03 г/см³. 3. Продукт в консервной банк ? Масса 0,363кг; высота 10см; диаметр 6см.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Спасибо за внимание. Желаю
Содержание слайда: Спасибо за внимание. Желаю успехов в реализации технологии мастерских на Ваших уроках!

Скачать все slide презентации Формула объёма цилиндра. Решение прикладных задач одним архивом:
Похожие презентации