Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.20 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Геометрические тела. Объёмы и](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img0.jpg)
Содержание слайда: Геометрические тела.
Объёмы и поверхности.
№2 слайд![Над проектом работали Алёхина](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img1.jpg)
Содержание слайда: Над проектом работали:
Алёхина Марина;
Бортник Ангелина;
Зайнетдинова Настя;
Немтинова Наталья;
№3 слайд![Поставленные перед нами](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img2.jpg)
Содержание слайда: Поставленные перед нами вопросы:
Разобраться с понятием конус;
Действительно ли мы регулярно сталкиваемся с геометрическими телами в обыденной жизни;
Занимались ли данным вопросом люди, живущие на Земле до нас.
В каких учебных дисциплинах необходимо знание данной темы.
№4 слайд![Тело, ограниченное конической](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img3.jpg)
Содержание слайда: Тело, ограниченное конической поверхностью и кругом в основании -
КОНУС
№5 слайд![Конус и его элементы. Sбок -](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img4.jpg)
Содержание слайда: Конус и его элементы.
Sбок - площадь боковой поверхности конуса. Sбок=Pi*r*l;
Sкон - площадь полной поверхности конуса. Sкон=Pi*r*(l + r);
V - объём конуса. V = Pi*r2*h/3.
r - радиус круга, лежащего в основании конуса; l - образующая конуса.
№6 слайд![Усечённый конус - это конус,](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img5.jpg)
Содержание слайда: Усечённый конус -
это конус, от которого плоскость, параллельная основанию, отсекает меньший конус.
№7 слайд![Усечённый конус и его](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img6.jpg)
Содержание слайда: Усечённый конус и его элементы:
Sбок - площадь боковой поверхности усечённого конуса. Sбок=Pi*(r+r1)*l;
Sкон - площадь полной поверхности усечённого конуса. Sкон=Pi*l*(r2 + r12+ r + r1);
V - объём усечённого конуса. V = 1/3*Pi*h*(r2 + r12+ r + r1);
r - радиус большего круга, лежащего в основании усечённого конуса; r1 - радиус меньшего круга, лежащего в основании усечённого конуса; l - образующая усечённого конуса.
№8 слайд![Математики, занимавшиеся](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img7.jpg)
Содержание слайда: Математики, занимавшиеся изучением конуса:
Демокрит;
Архимед;
Евдокс Книдский;
Кавальери Бонавентура;
Фалес;
№9 слайд![Применение конуса в обыденной](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img8.jpg)
Содержание слайда: Применение конуса в обыденной жизни:
наука;
техника;
быт человека;
культура;
образование;
№10 слайд![Составляющие нашего проекта](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img9.jpg)
Содержание слайда: Составляющие нашего проекта:
Реферат;
Презентация;
Опрос учащихся 9-х классов;
№11 слайд![Основные положения реферата](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img10.jpg)
Содержание слайда: Основные положения реферата:
История изучения геометрического тела - конус;
Понятия конуса.
Основные элементы конуса.
Применение конуса в быту.
Нахождение конуса в природе.
Применение конуса в архитектуре и технике.
Применение конуса в различных учебных дисциплинах.
№12 слайд![Характеристика нашей](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img11.jpg)
Содержание слайда: Характеристика нашей программы. Что использовалось для её создания?
Данная программа написана в формате Turbo Pascal - 7.
Содержит элементы обучающей программы.
Содержит элементы диалоговой программы.
Ветвление: полное, неполное.
Циклическая.
Условный переход.
№13 слайд![Вывод о проделанной работе](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img12.jpg)
Содержание слайда: Вывод о проделанной работе:
при работе над этим проектом мы узнали много нового о теле конус и его свойствах;
мы стали чаще обращать внимание на окружающие предметы и их вид;
мы обнаружили, что различные геометрические тела, в том числе и конус, используются в архитектуре, науке, технике, образование, а также встречаются в природе;
мы на практике использовали знания полученные на уроках геометрии, информатике, истории;
мы убедились, что люди, жившие на Земле до нас, действительно занимались вопросом геометрических тел;
№14 слайд![Какие литературные источники](/documents/f6dcc4d3fd2b557815a13454e334b037/img13.jpg)
Содержание слайда: Какие литературные источники мы использовали:
[1] Атанасян П.М., Бутузов М.В., Кадомцев А.В., Киселёва А.И..“Геометрия 10-11” Просвещение 1996 стр.. 125-131
[2] Атанасян П.М., Бутузов М.В., Кадомцев А.В., Киселёва А.И.. “Геометрия 7-9” Просвещение 2001 стр.. 3-4
[3] Депман И.Я., Виленкин Н.Я. “За страницами учебника математики” Дрофа 2003 стр.. 156-172
[4] Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 стр.. 283-285
[5] Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 стр.. 309-313
[6] Погорелов М.И. “Геометрия 7-11” Просвещение 2001 стр.. 164