Презентация Комбинаторные задачи о числах онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Комбинаторные задачи о числах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Комбинаторные задачи о числах
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:169.00 kB
- Просмотров:64
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
![Теоретические сведения](/documents_6/f10c9e6aee4a16cdaf6bd886523c25ac/img6.jpg)
Содержание слайда: Теоретические сведения
Комбинаторика - один из разделов математики. Слово комбинаторика происходит от латинского слова combinare, которое означает соединять, сочетать. Она включает в себя задачи, решая которые приходиться составлять различные комбинации из конечного числа элементов и подсчитывать число комбинаций. Такие задачи называются комбинаторными задачами.
№9 слайд
![Решение. а и в - натуральные](/documents_6/f10c9e6aee4a16cdaf6bd886523c25ac/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение.
а и в - натуральные числа, причем, а·в =Х·11, где Х={1,2,3,4,5,6,7,8,9}. Рассмотрим следующие случаи.
1) Если а=Х, то в=11 и имеем случаи.
Х=1, а·в=Х·11=1·11=11;
Х=2, а·в=Х·11=2·11=22;
Х=3, а·в=Х·11=3·11=33;
Х=4, а·в=Х·11=4·11=44;
Х=5, а·в=Х·11=5·11=55;
Х=6, а·в=Х·11=6·11=66;
Х=7, а·в=Х·11=7·11=77;
Х=8, а·в=Х·11=8·11=88;
Х=9, а·в=Х·11=9·11=99.
В результате получаем 9 пар чисел:
(1;11), (2;11), (3;11), (4;11), (5;11), (6;11), (7;11), (8;11), (9;11).
№10 слайд
![Если а , то в Х Х , а в Х Х ,](/documents_6/f10c9e6aee4a16cdaf6bd886523c25ac/img9.jpg)
Содержание слайда: 2)Если а=1, то в=Х·11
Х=2, а·в=1·Х·11=1·22=22;
Х=3, а·в=1·Х·11=1·33=33;
Х=4, а·в=1·Х·11=1·44=44;
Х=5, а·в=1·Х·11=1·55=55;
Х=6, а·в=1·Х·11=1·66=66;
Х=7, а·в=1·Х·11=1·77=77;
Х=8, а·в=1·Х·11=1·88=88;
Х=9, а·в=1·Х·11=1·99=99.
В итоге получаем 8 пар чисел:
(1;22), (1;33), (1;44), (1;55), (1;66), (1;77), (1;88), (1;99).
№15 слайд
![Решение По условию мы имеем,](/documents_6/f10c9e6aee4a16cdaf6bd886523c25ac/img14.jpg)
Содержание слайда: Решение:
По условию мы имеем, что а и в - натуральные числа, причем, а а·в=Х·111, где Х={1,2,3,4,5,6,7,8,9}. Заметим, что а·в=Х·111=Х·3·37, и числа 3 и 37 взаимно просты. Сделаем перебор.
Х=1, то а·в=3·37 – не подходит, так как 3 – однозначное число;
Х=2, то а·в=2·3·37=6·37 – не соответствует условию (6 – однозначное);
Х=3, то а·в=3·3·37=9·37 – не соответствует условию (9 – однозначное);
Х=4, то а·в=4·3·37=12·37=444;
Х=5, то а·в=5·3·37=15·37=555;
Х=6, то а·в=6·3·37=18·37=666;
Х=7, то а·в=7·3·37=21·37=777;
Х=8, то а·в=8·3·37=24·37=888;
Х=9, то а·в=9·3·37=27·37=999.
В итоге получаем 6 следующих пар двузначных чисел: (12;37),(15;37), (18;37), (21;37), (24;37), (27;37).
Ответ: А)(12;37),(15;37), (18;37), (21;37), (24;37), (27;37).
Б) 6 пар.
№17 слайд
![Решение Поскольку](/documents_6/f10c9e6aee4a16cdaf6bd886523c25ac/img16.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Поскольку четырехзначное число состоит из одинаковых цифр, то его можно представить в виде т. е. а·в=Х·1111, где Х={1,2,3,4,5,6,7,8,9}. Заметим, что а·в=Х·1111=Х·11·101.
Так как число 101 является простым и трехзначным, то дальнейшее разложение, что бы все множители были двухзначными невозможно. Поэтому, таких пар двухзначных чисел не существует.
Ответ: таких пар нет.
№25 слайд
![Решение По условию имеем, что](/documents_6/f10c9e6aee4a16cdaf6bd886523c25ac/img24.jpg)
Содержание слайда: Решение:
По условию имеем, что а·в=Х*11111, где Х={1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
а·в=Х·11111=Х·41·271, где 271 – простое число и является трехзначным.
Сделаем перебор.
Х=1, то а·в=1·41·271=41·271 – не подходит, так как 41– двузначное число;
Х=2, то а·в=2·41·271=82·271 – не соответствует условию (82 –двузначное);
Х=3, то а·в=3·41·271=123·271=33333;
Х=4, то а·в=4·41·271=164·271=44444;
Х=5, то а·в=5·41·271=205·271=55555;
Х=6, то а·в=6·41·271=246·271=66666;
Х=7, то а·в=7·41·271=287·271=77777;
Х=8, то а·в=8·41·271=328·271=88888;
Х=9, то а·в=9·41·271=369·271=99999.
В итоге получаем 7 следующих пар трехзначных чисел:
(123;271),(164;271), (205;271), (246;271), (287;271), (328;271), (369;271).
Ответ: (123;271),(164;271), (205;271), (246;271), (287;271), (328;271), (369;271).
Скачать все slide презентации Комбинаторные задачи о числах одним архивом:
Похожие презентации
-
Натуральные числа. Сравниваем, округляем, отмечаем на координатном луче, решаем комбинаторные задачи
-
Натуральные числа. Примеры решения комбинаторных задач. Дерево возможных вариантов
-
Комбинаторные задачи Тема «Введение в вероятность». Учитель Козловская Т. В. МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»
-
По математике "Комбинаторные задачи. Правило умножения" - скачать
-
Тема урока: «Решение комбинаторных задач с помощью графов»
-
Задачи на нахождение процента от числа Выполнила Ученица 6 «В» средней школы 28 пос. Богородское Куницкая Екатерина Руководите
-
Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствова
-
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения
-
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель н
-
По математике "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление пройденного материала" - скачать