Презентация Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М. Г. , методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М. Г. , методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М. Г. , методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    339.00 kB
  • Просмотров:
    136
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конструирование урока
Содержание слайда: Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М.Г., методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

№2 слайд
Содержание слайда: Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста. Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста.

№3 слайд
Уроки математики обладают
Содержание слайда: Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ

№4 слайд
содержание опирается на ранее
Содержание слайда: содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; уделяется большое внимание развитию у учащихся логического мышления, умений рассуждать и доказывать; необходимо создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог усвоить на уроке самое главное в изучаемом материале; математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин; теоретический материал осознается и усваивается в процессе решения задач.

№5 слайд
Конструирование урока можно
Содержание слайда: Конструирование урока можно осуществить по следующему алгоритму: 1. Постановка задачи на использование информационных технологий на уроке 2. Определение информации, обеспечивающей решение учебных задач посредством информационных технологий 3. Выбор средств информационных технологий, адекватных поставленным задачам 4. Разработка методики использования информационных технологий в процессе решения задач 5.Совершенствование традиционных методик обучения при использовании ИКТ

№6 слайд
Длительность непрерывного
Содержание слайда: Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения

№7 слайд
Непрерывная работа за
Содержание слайда: Непрерывная работа за компьютером должна составлять: для учащихся 1-х кл. 10 мин. для 2-5-х кл. 15 мин. для 6-7-х кл. 20 мин. для 8-9-х кл. 25 мин для 10-11-х кл. 30 мин

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Безусловно, что умелое
Содержание слайда: Безусловно, что умелое сочетание традиционных и информационных средств зависит от квалификации и мастерства учителя, методики, которую он применяет. Но грамотное использование средств ИТ зависит и от знаний учителем педагогических основ по информатизации уроков.

№13 слайд
Критерий оценки
Содержание слайда: Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ критерий 1. Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся критерий 2. Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения критерий 3. Использование средств ИКТ сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей критерий 4. Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения

Скачать все slide презентации Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М. Г. , методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са одним архивом:
Похожие презентации