Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
544.36 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Интегрированный урок для](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img0.jpg)
Содержание слайда: Интегрированный урок
для учащихся 9 класса
по теме «Квадратные неравенства»
Учитель математики Захарова М.А.
Учитель информатики Сырямина И.В.
№2 слайд![Информационное общество.](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img1.jpg)
Содержание слайда: Информационное общество. Информатизация
№3 слайд![Основные задачи](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img2.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи информатизации образования
повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;
применение активных методов обучения и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;
обеспечение непрерывности и преемственности в обучении;
разработка информационных технологий дистанционного обучения;
совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.
№4 слайд![Персональный компьютер как](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img3.jpg)
Содержание слайда: Персональный компьютер как средства обучения
№5 слайд![отмечаются следующие](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img4.jpg)
Содержание слайда: ] отмечаются следующие дидактические возможности компьютера как средства обучения
расширенное предъявление учебной информации;
индивидуализация процесса обучения;
усиление мотивации обучения;
реализация эффективных способов управления самостоятельной учебной деятельностью
№6 слайд![Общее понятие об](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img5.jpg)
Содержание слайда: Общее понятие об информационно-коммуникационных технологиях
- поддержка и развитие системности мышления обучаемого;
- поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений;
- реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.
№7 слайд![Образовательные средства ИКТ](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img6.jpg)
Содержание слайда: Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
1. По решаемым педагогическим задачам
2. По функциям в организации образовательного процесса
3. По типу информации:
№8 слайд![](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img7.jpg)
№9 слайд![Вопросы Что называется](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img8.jpg)
Содержание слайда: Вопросы
Что называется квадратным неравенством с одной переменной х? Ответ
При каких условиях квадратный трехчлен имеет корни, не имеет корней? Приведите примеры. Ответ
Сформулируйте теорему о решении квадратных неравенств при Д<0.
Ответ
Алгоритм решения квадратного неравенства Ответ
№10 слайд![Задача](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img9.jpg)
Содержание слайда: Задача 1
№11 слайд![Задача](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img10.jpg)
Содержание слайда: Задача 2
№12 слайд![Задача](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img11.jpg)
Содержание слайда: Задача 3
№13 слайд![Задача](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img12.jpg)
Содержание слайда: Задача №14
№14 слайд![Задача в](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img13.jpg)
Содержание слайда: Задача №10(в)
№15 слайд![Квадратное неравенство с](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img14.jpg)
Содержание слайда: Квадратное неравенство
с параметром
При каких значениях m неравенство
выполняется только для одного действительного значения ?
Решение:
m=0
№16 слайд![Квадратное неравенство с](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img15.jpg)
Содержание слайда: Квадратное неравенство
с параметром
m≠0
Рассмотрим квадратичную функцию
если т<0, то ветви параболы направлены в низ, и очевидно исходное неравенство не может иметь единственное решение.
если m>0, то возможны три случая
№17 слайд![Д Д](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img16.jpg)
Содержание слайда: Д=0
Д=0
№18 слайд![Самостоятельная работа](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img17.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа
Задания №1-3 - решить неравенство.
Задание №4 - найти область определения выражения.
№19 слайд![Домашнее задание Решить а,б ,](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img18.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Решить:
№8(а,б),
№10(б),
№14(а,б),
№15(а),
№18(дополнительно).
Cоставить блок-схему к программе решения квадратного неравенства
№20 слайд![Ответ Неравенство вида ax bx](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img19.jpg)
Содержание слайда: Ответ:
Неравенство вида ax2+bx+с>0(<0),
где a,b,c -действительные числа и а≠0 называется квадратным неравенством.
Например: 2х2-3х+4<0, х2-3>0.
№21 слайд![Ответ Квадратный трехчлен](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img20.jpg)
Содержание слайда: Ответ:
Квадратный трехчлен имеет два корня при Д>0, квадратный трехчлен имеет один корень при Д=0, квадратный трехчлен не имеет корней при Д<0.
Например:
х2-2х+4, не имеет корней , т.к. Д=-12<0;
х2-2х+1, имеет один корень, т.к. Д=0;
х2-2х-1 имеет два корня, т.к. Д>0.
№22 слайд![Ответ Квадратный трехчлен ax](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img21.jpg)
Содержание слайда: Ответ:
Квадратный трехчлен ax2 + bx + c
с отрицательным дискриминантом при всех значениях х имеет знак старшего коэффициента a.
№23 слайд![](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img22.jpg)
№24 слайд![Расположение графика](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img23.jpg)
Содержание слайда: Расположение графика квадратичной функции у=aх2+bx+c относительно оси абсцисс в зависимости от дискриминанта Д и коэффициента а
№25 слайд![](/documents_6/f05e3a8c8ab46c4ef38e788727ce0ce6/img24.jpg)