Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
161.99 kB
Просмотров:
122
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Много из математики не](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img0.jpg)
Содержание слайда: «Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое»
М.В. Остроградский
№2 слайд![Лист самооценки](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img1.jpg)
Содержание слайда: Лист самооценки
№3 слайд![- - - - - - - - - - , - , - ,](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img2.jpg)
Содержание слайда: -15; -2; -17; -9
-15; -2; -17; -9
8; -16; -26; 28
3,2; -1,9; -3,9; 0
Разбейте числа, которые вы видите на группы
А что вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами
Назовите модуль каждого числа
Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше
Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше
№4 слайд![Вычислить, подтверждая](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img3.jpg)
Содержание слайда: Вычислить, подтверждая действие правилом
Вычислить, подтверждая действие правилом
–15+ (-23)=
-41+(-32) =
-2,6+(-8,7)=
0+(-12,3) =
-5+3=
-6 + 8=
-8 +11=
-456+ 287=
№5 слайд![Решение примеров на](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img4.jpg)
Содержание слайда: Решение примеров на координатной прямой.
№6 слайд![Попробуйте сформулировать](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img5.jpg)
Содержание слайда: Попробуйте сформулировать тему нашего урока
Попробуйте сформулировать тему нашего урока
№7 слайд![](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img6.jpg)
№8 слайд![Как легче справиться с](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img7.jpg)
Содержание слайда: Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща?
Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы?
Как достичь цели, что для этого будем делать?
№9 слайд![Лабораторно- практическая](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img8.jpg)
Содержание слайда: Лабораторно- практическая работа в парах.doc
Лабораторно- практическая работа в парах.doc
№10 слайд![Выберите, кто будет выступать](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img9.jpg)
Содержание слайда: Выберите, кто будет выступать от группы.
-12+5=7
34+(-49)=72
-11+18=7
47+(-35)=8
-53+19=-35
-41+32=-9
№11 слайд![Работа с учебником](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img10.jpg)
Содержание слайда: Работа с учебником №1066
№12 слайд![Определите знак суммы](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img11.jpg)
Содержание слайда: Определите знак суммы:
Определите знак суммы:
а) (-12) + (-7);
б) (+15) + (-8);
в) (-24) + (+19);
г) (+3,7) + (-8,4);
д)(-8) + (+3);
е) (-6)+ (-11);
ж) (+53) + (-35);
з) (-245) + (+300).
№13 слайд![Выполните действия Выполните](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img12.jpg)
Содержание слайда: Выполните действия:
Выполните действия:
а)-19 + 40 1) 59; 2)-59; 3)-21;
б)-3,4 + 5,7
; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1.
в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; ;4)-2,5.
№14 слайд![Найдите сумму всех целых](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img13.jpg)
Содержание слайда: Найдите сумму всех целых чисел,
Найдите сумму всех целых чисел,
расположенных между числами
-5,6 и 3,5.
1)3; 2)-11; ; 4)-15.
№15 слайд![Найдите наиболее удобный](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img14.jpg)
Содержание слайда: Найдите наиболее удобный способ решения.
Найдите наиболее удобный способ решения.
- 4,8 +3,4 +2,6 -7 - 3,4 + 4,8 + 2 - 1
№16 слайд![Домашнее задание Домашнее](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img15.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
Домашнее задание:
Вы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров:
П.33 выучить правило.
№1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085
По желанию найти информацию: когда и кем были придуманы отрицательные числа.
№17 слайд![- - - -](/documents_6/0fc4b5b554f0554c8868b7138375eb98/img16.jpg)
Содержание слайда: -456+ 287=-169
-456+ 287=-169