Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
472.99 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Авторская разработка урока по](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img0.jpg)
Содержание слайда: Авторская разработка урока по алгебре в 10м классе с элементами историзма по теме «Логарифмы»
«Петербург. Эйлер. Логарифмы»
№2 слайд![I. Цели урока Образовательная](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img1.jpg)
Содержание слайда: I. Цели урока:
Образовательная - продолжить отработку навыка решения логарифмических уравнений
Развивающая - развитие логического мышления учащихся, исследовательского подхода учащихся при поиске решения задач; познавательной активности и творческих способностей
Воспитательная - воспитание творческой личности (акцент на знакомство с жизнью и деятельностью замечательных людей, проявивших себя в истории Отечества, в мировой истории как яркие индивидуальности).
№3 слайд![II. Краткая аннотация. Урок с](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img2.jpg)
Содержание слайда: II. Краткая аннотация.
Урок с элементами интеграции. Использование краеведческого материала позволяет связать данный урок с идеей воспитания петербуржца. На уроке в решении задач применяются базовые знания в нестандартных ситуациях, творческие задания.
Такой материал, на мой взгляд, может служить развитию интереса к математике у учащихся, понимаю ее роли в человеческой деятельности.
№4 слайд![III. Вступительное слово](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img3.jpg)
Содержание слайда: III. Вступительное слово учителя.
«Сегодня на уроке мы займемся с вами привычным делом – решением логарифмических уравнений. Но не только этим. Также мы совершим небольшую экскурсию в Петербург 18 века, перевернем страницы истории, страницы развития математики».
№5 слайд![IV. Выступления учащихся](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img4.jpg)
Содержание слайда: IV. Выступления учащихся
подготовленные по материалам автобусной экскурсии «Эйлер и ученые – математики в Петербурге».
№6 слайд![V. Устная работа решение](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img5.jpg)
Содержание слайда: V. Устная работа
решение логарифмических уравнений и заполнение по ходу урока таблицы.
№7 слайд![Задачи](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи
№8 слайд![Задачи](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img7.jpg)
Содержание слайда: Задачи
№9 слайд![VI. Анализ домашнего задания](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img8.jpg)
Содержание слайда: VI. Анализ домашнего задания и решение логарифмического уравнения с параметром.
VI. Анализ домашнего задания и решение логарифмического уравнения с параметром.
VII. Привлечение краеведческого материала (Эйлер в Петербурге).
VIII. Итог урока. Домашнее задание.
№10 слайд![Историческая справка](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img9.jpg)
Содержание слайда: Историческая справка
Историческая справка
№11 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img19.jpg)
№21 слайд![Малая теорема Ферма Если p](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img20.jpg)
Содержание слайда: Малая теорема Ферма
Если p — простое число и целое a не делиться на p, то ap-1 –1 делится на p. Эйлер ввел функцию φ(m) и доказал, что a φ(m) –1 делится на m.
Этот результат является обобщением малой теоремы Ферма и отправной точкой для развития теории делимости.
№22 слайд![](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img21.jpg)
№23 слайд![VIII. Домашнее задание](/documents_6/a2732f4615c272901404a14e164a080b/img22.jpg)
Содержание слайда: VIII. Домашнее задание