Презентация М О У «Тверской лицей» 2008 год онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему М О У «Тверской лицей» 2008 год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » М О У «Тверской лицей» 2008 год



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    348.50 kB
  • Просмотров:
    9
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
М О У Тверской лицей год
Содержание слайда: М О У «Тверской лицей» 2008 год

№2 слайд
Видлога Ирина Викторовна
Содержание слайда: Видлога Ирина Викторовна; Видлога Ирина Викторовна; Карпенко Ольга Ефимовна; Мельникова Татьяна Алексеевна; Науменко Татьяна Михайловна; Макарова Наталья Владимировна.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В настоящее время
Содержание слайда: В настоящее время компьютеризация охватила практически все сферы человеческой деятельности. Уже не представляется возможной жизнедеятельность человека без компьютера. Внедрение компьютера в образовательный процесс - это в определенной мере залог успеха в обучении. Использование компьютера на занятиях по математике имеет и воспитательный смысл: с раннего возраста дети будут учиться общаться с компьютером, а значит, будет закладываться культура отношений «человек-компьютер», учащиеся познакомятся с самым неожиданным его применением. В настоящее время компьютеризация охватила практически все сферы человеческой деятельности. Уже не представляется возможной жизнедеятельность человека без компьютера. Внедрение компьютера в образовательный процесс - это в определенной мере залог успеха в обучении. Использование компьютера на занятиях по математике имеет и воспитательный смысл: с раннего возраста дети будут учиться общаться с компьютером, а значит, будет закладываться культура отношений «человек-компьютер», учащиеся познакомятся с самым неожиданным его применением.

№5 слайд
Современные процессы развития
Содержание слайда: Современные процессы развития и демократизации общества, изменение отношения к человеку, усиление роли личности, изменение общественно-экономических отношений ставят перед учебно-воспитательным процессом новые задачи. В эпоху научно-технического прогресса одним из факторов демократизации образования является компьютеризация процесса обучения. Современные процессы развития и демократизации общества, изменение отношения к человеку, усиление роли личности, изменение общественно-экономических отношений ставят перед учебно-воспитательным процессом новые задачи. В эпоху научно-технического прогресса одним из факторов демократизации образования является компьютеризация процесса обучения.

№6 слайд
Использование компьютера
Содержание слайда: Использование компьютера вносит в учебный процесс определенные изменения, которые проявляются не столько в каких-либо особых методических приемах, применяемых учителем, сколько в изменении стиля взаимодействия с учениками. В условиях этой технологии ученик - это, прежде всего, партнер, имеющий право на принятие решений (на выбор содержания своего образования, уровня его усвоения и т.д.). Совместная деятельность учителя и ученика обеспечивает возможность каждому школьнику овладеть знаниями на обязательном или на более высоком уровне - по выбору ребенка. Использование компьютера вносит в учебный процесс определенные изменения, которые проявляются не столько в каких-либо особых методических приемах, применяемых учителем, сколько в изменении стиля взаимодействия с учениками. В условиях этой технологии ученик - это, прежде всего, партнер, имеющий право на принятие решений (на выбор содержания своего образования, уровня его усвоения и т.д.). Совместная деятельность учителя и ученика обеспечивает возможность каждому школьнику овладеть знаниями на обязательном или на более высоком уровне - по выбору ребенка.

№7 слайд
Педагогическая технология на
Содержание слайда: Педагогическая технология на основе эффективной организации и управления процессом обучения, определяющая специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, в результате которого происходит передача и обмен информационными продуктами. Педагогическая технология на основе эффективной организации и управления процессом обучения, определяющая специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, в результате которого происходит передача и обмен информационными продуктами.

№8 слайд
Как учить в век
Содержание слайда: Как учить в век информатизации человека будущего? Как учить в век информатизации человека будущего? Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью? Как повысить качество обученности школьников?

№9 слайд
Обеспечив высокий уровень
Содержание слайда: Обеспечив высокий уровень преподавания предметов; Обеспечив высокий уровень преподавания предметов; Использовав новые технологии в обучении; Реализовав комплексный подход к освоению технологии развивающего обучения; Технологизировав и компьютеризировав учебно-воспитательный процесс; Диагностировав резервные возможности школьной образовательной среды и способностей учащихся и др.

№10 слайд
Образовательные повысить
Содержание слайда: Образовательные: повысить успеваемость; обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику. Развивающие: развить навыки решения различных заданий по математике; развить навыки работы на ПК; развить умение анализировать условия заданий. Воспитательные: создать условия для воспитания следующих качеств: аккуратность, точность, усидчивость, настойчивость, сообразительность; сформировать умение добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развить уверенность в себе.

№11 слайд
расширяют возможности для
Содержание слайда: расширяют возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации явлений математики; расширяют возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации явлений математики; прививают навыки самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок; развивают познавательные способности учащихся; способствуют быстрому освоению материала, экономят время, в корне изменяют качество и содержание урока; способствуют развитию мотивации у ученика; помогают быстрому усвоению сложного материала.

№12 слайд
позволяют быстро
Содержание слайда: позволяют быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; позволяют быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; позволяют работать и принимать решения в сотрудничестве с обучающимися; позволяют практически мыслить; позволяют устранять проблемы технического характера, замедляющие процесс обучения; позволяют организовать диагностическое и коррекционное тестирование, визуальный контроль за усвоением учебного материала.

№13 слайд
Освобождение от рутинной
Содержание слайда: Освобождение от рутинной бумажной работы: Освобождение от рутинной бумажной работы: - создание отчётов, планов, конспектов уроков; - отслеживание успеваемости; - создание банка учебных задач, КИМов, схем, таблиц, диаграмм на мультимедийных носителях. Включение учащихся в активную деятельность: - личностно-ориентированное обучение; - метод проектов; -технология критического мышления. Дистанционное образование вместе с учащимися

№14 слайд
экономия времени на проверке
Содержание слайда: экономия времени на проверке работ учащихся; экономия времени на проверке работ учащихся; ученик сразу видит свои ошибки и получает оценку; снятие психологической зависимости от учителя «доброго» или «строгого», ученик начинает более объективно оценивать себя; итоги работы учащихся выводятся на экран, сразу можно провести статистическую обработку результатов.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
визуальная информация
Содержание слайда: визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал); визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал); интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия); тренажёр; контроль за умениями, навыками учащихся; самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

№17 слайд
для объяснения нового
Содержание слайда: для объяснения нового материала и максимального его усвоения; для объяснения нового материала и максимального его усвоения; для оптимального закрепления пройденного материала; для формирования умений и навыков; для повторения материала; для улучшения диагностики, контроля и коррекции знаний учащихся; для самоконтроля; для организации интересной и плодотворной внеклассной работы по предмету.  

№18 слайд
- позволяют эффективно
Содержание слайда: - позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке; - позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке; способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся; - позволяют индивидуализировать процесс обучения; - повышают интерес к урокам математики; - активизируют познавательную деятельность учащихся; - развивают творческий потенциал учащихся; - осовременивают урок.

№19 слайд
уроки, полностью построенные
Содержание слайда: уроки, полностью построенные (от начала и до конца) на использовании компьютера; уроки, полностью построенные (от начала и до конца) на использовании компьютера; использование мультимедийного комплекса на различных этапах урока математики; использование элементов проникающей компьютерной технологии, ( использование компьютеров лишь на отдельных уроках, для решения отдельных задач).

№20 слайд
учитель учитель рабочий
Содержание слайда: учитель; учитель; рабочий инструмент; объект обучения; сотрудничающий коллектив; игровая среда.

№21 слайд
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ЭЛЕКТИВНЫЕ
Содержание слайда: ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ; ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ; ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (В рамках педагогической поддержки); ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ; МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ (интеграция).

№22 слайд
Интерактивные доски- .
Содержание слайда: Интерактивные доски-5. Интерактивные доски-5. Мультимедийные установки-3. Компьютерные классы- 3. Компьютеризированное рабочее место учителя. Копировальная техника-12. Информационно-коммуникативные средства.

№23 слайд
ЭЛЕКТРОННЫЕ
Содержание слайда: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ; ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ; ИНТЕРНЕТ; ПРЕЗЕНТАЦИИ СОЗДАННЫЕ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ ЛИЦЕЯ.

№24 слайд
Стимулирование познавательной
Содержание слайда: Стимулирование познавательной деятельности школьников; Стимулирование познавательной деятельности школьников; Способствование глубокому пониманию изучаемого материала через моделирование основных учебных ситуаций; Визуализация учебного материала; Интеграция со смежными дисциплинами; Повышение мотивации учения школьников и закрепления интереса к математике; Разнообразие форм представления учебного материала, домашнего задания, заданий для самостоятельной работы; Стимулирование воображения школьников; Способствование развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий.

№25 слайд
Длительность использования
Содержание слайда: Длительность использования электронных средств обучения (ЭСО) не должно превышать 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию. Длительность использования электронных средств обучения (ЭСО) не должно превышать 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию. Использование ЭСО в начале урока ( в течении 5 минут) сокращает подготовительный период с 3 до 0,5 минут, а усталость и потеря внимания наступают на 5-10 минут позже обычного. Использование ЭСО в интервалах между 15-й и 20-й минутами и между 30-й и 35-й минутами позволяет поддерживать устойчивое внимание учащихся практически в течение всего урока.

№26 слайд
Работа за компьютером должна
Содержание слайда: Работа за компьютером должна составлять для учащихся Работа за компьютером должна составлять для учащихся 1-х классов – 10 минут; 2-5-х классов – 15 минут; 6-7-х классов – 20 минут; 8-9-х классов – 25 минут; 10-11-х классов – 30 минут.

№27 слайд
.Открытая математика.
Содержание слайда: 1.Открытая математика. Стереометрия. Изд. Физиком. 1.Открытая математика. Стереометрия. Изд. Физиком. (версия 26). 2.Открытая математика. Планиметрия. Изд. Физиком. (версия 26). 3.Открытая математика. Алгебра. Изд. Физиком. (версия 26). 4.Открытая математика. Функции и графики. Изд. Физиком. (версия 26). 5.Уроки алгебры 10-11 классы. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 6.Уроки алгебры 9 класс. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

№28 слайд
.Уроки алгебры - классы. Изд
Содержание слайда: 7.Уроки алгебры 7-8 классы. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 7.Уроки алгебры 7-8 классы. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 8.Уроки геометрии 11 класс. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 9.Уроки геометрии 10 класс. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 10.Уроки геометрии 9 класс. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 11.Уроки геометрии 8 класс. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 12.Уроки геометрии 7 класс. Изд КиМ . Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

№29 слайд
. Современный
Содержание слайда: 13. Современный учебно-методический комплекс. Математика 5-6. Просвещение ( издание2) (все задачи школьной математики). 13. Современный учебно-методический комплекс. Математика 5-6. Просвещение ( издание2) (все задачи школьной математики). 14. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра 7-9. Просвещение ( издание2) (все задачи школьной математики). 15. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра и начала анализа. Просвещение ( издание2) (все задачи школьной математики). 16. Математика абитуриенту (основные понятия элементарной математики), ( 1145 задач по математике), версия 2.0. 17. Электронно –учебное издание Дрофа. Геометрия 8 (мультимедийное приложение к учебнику И. Ф . Шарыгина) 18. Электронно –учебное издание Дрофа. Геометрия 9 (мультимедийное приложение к учебнику И. Ф . Шарыгина

№30 слайд
. Математика - класс.
Содержание слайда: 19. Математика 7-11 класс. Издательский дом Равновесие. Teach Pro. 19. Математика 7-11 класс. Издательский дом Равновесие. Teach Pro. 20. Тригонометрия. Функция. Издательский дом Равновесие. Teach Pro. 21. «1145 задач по математике» Изд. Новый диск. Математика абитуриенту. 22. Образовательная коллекция. Стереометрия 10-11. Изд. CorDls. 23. Образовательная коллекция. Математика 5-11 классы. Практикум.. Изд. CorDls. 24. НФПК. Математика 5-11. Практикум. Новые возможности для усвоения курса математики. 25. Дидактический и раздаточный материал . Геометрия 7-9 классы Изд. Учитель .

№31 слайд
. Програмно-методический
Содержание слайда: 26. Програмно-методический комплекс «Семейный наставник» ООО «ИНИС - Софт», 1996-2004 26. Програмно-методический комплекс «Семейный наставник» ООО «ИНИС - Софт», 1996-2004 27. «математика абитуриенту». Интерактивная линия. 2000-2002.

№32 слайд
ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ДЕТСКИХ
Содержание слайда: ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

№33 слайд
Наряду с компьютерной
Содержание слайда: Наряду с компьютерной техникой в лицее применяются интерактивные доски, которые представляют собой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Наряду с компьютерной техникой в лицее применяются интерактивные доски, которые представляют собой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.

№34 слайд
Презентации, демонстрации и
Содержание слайда: Презентации, демонстрации и создание моделей. Презентации, демонстрации и создание моделей. Активное вовлечение учащихся. Улучшение темпа и течения занятий.

№35 слайд
Обеспечение более ясной,
Содержание слайда: Обеспечение более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Обеспечение более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Развитие мотивации учащихся благодаря разнообразному увлекательному и динамичному использованию ресурсов. Предоставление большей возможности для учащихся в коллективной работе. Использование различных стилей обучения.

№36 слайд
Обеспечение хорошего темпа
Содержание слайда: Обеспечение хорошего темпа урока. Обеспечение хорошего темпа урока. Предоставление возможности сохранения использованных файлов в школьной сети для организации повторения изученного материала. Упрощение проверки усвоенного материала на основе сохранных файлов. Обеспечение многократного использования педагогами разработанных материалов, обмена материалами друг с другом. Стимулирование профессионального роста педагога, побуждение их на поиск новых подходов к обучению.

Скачать все slide презентации М О У «Тверской лицей» 2008 год одним архивом:
Похожие презентации