Презентация Математическая природа музыки Работу выполнила ученица 10А класса ПСОШ 1 Селезнёва Любовь Учитель: Селяева Л. А. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Математическая природа музыки Работу выполнила ученица 10А класса ПСОШ 1 Селезнёва Любовь Учитель: Селяева Л. А. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Математическая природа музыки Работу выполнила ученица 10А класса ПСОШ 1 Селезнёва Любовь Учитель: Селяева Л. А.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    83.00 kB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Математическая природа музыки
Содержание слайда: Математическая природа музыки Работу выполнила ученица 10А класса ПСОШ №1 Селезнёва Любовь Учитель: Селяева Л.А.

№2 слайд
Музыкальная акустика
Содержание слайда: Музыкальная акустика Музыкальная акустика – наука об образовании, распространении и восприятии звуков музыки, изучает природу музыкальных звуков и созвучий, а также музыкальные системы и строи.

№3 слайд
Пять основных периодов
Содержание слайда: Пять основных периодов наиболее важных открытий в области музыкальной акустики. Шестой век до н.э. Шестнадцатый век н.э. Семнадцатый век Восемнадцатый век Конец восемнадцатого – девятнадцатый века

№4 слайд
Шестой век до н.э. Самое
Содержание слайда: Шестой век до н.э. Самое важное открытие – открытие связи высоты тона и длины звучащего тела. Наиболее яркая фамилия Пифагора – создание монохорда (ок.500г. до н.э.). Марк Фабий Квинталиан (30 – 96 гг. до н.э.) доказал наличие резонанса струны с помощью соломинки. Сивериус Бетиус (480 – 525 гг. до н.э.) в пяти книгах изложил все музыкально-теоретические учения того времени.

№5 слайд
Шестнадцатый век В центре
Содержание слайда: Шестнадцатый век В центре внимания исследователей стоит проблема установления связи между высотой тона и числом колебаний тела. Джованни Бенедетта в 1585г. Опубликовал трактат о музыкальных интервалах. Исаак Бикман в 1618г. публикует к нему свои расчёты. Галилео Галилей (1564 – 1642) в «Беседах и математических доказательствах» рассуждает о вибрации тел.

№6 слайд
Семнадцатый век С этого
Содержание слайда: Семнадцатый век С этого времени развивается теоретическая, математическая база музыкальной акустики. Закон Роберта Гука «Ut tension sic vis» является основанием для учения о звуке и для теории упругости. Исаак Ньютон (1642 – 1727) сделал попытку создать математическую теорию волнового движения.

№7 слайд
Мерсенн в г.
Содержание слайда: Мерсенн в 1636г. экспериментальным путём получил основные законы колебания струн. Мерсенн в 1636г. экспериментальным путём получил основные законы колебания струн. Жозеф Савер (1653 – 1716) в своих трудах рассматривает различные источники звука музыкальных инструментов. Брук Тейлор (1685 – 1731), автор теоремы о бесконечных рядах, рассчитал частоту основного тона струны в зависимости от её длины, веса, натяжения и ускорения силы тяжести.

№8 слайд
Восемнадцатый век Жан Д
Содержание слайда: Восемнадцатый век Жан Д’Амблер (1717 – 1783), Леонардо Эйлер (1707 – 1783), Даниил Бернулли (170 – 1782) и Лагранж теоретически решили проблему колеблющейся струны и получили дифференциальное уравнение её движения. Эрнест Хланди (1756 – 1827) первым исследовал колебания вилочного камертона, установил законы колебаний стержней при различных способах возбуждения.

№9 слайд
Конец восемнадцатого
Содержание слайда: Конец восемнадцатого – девятнадцатый века. Это время отмечено многочисленными попытками теоретического анализа волн звука. Жан Фурье (1768 – 1827)обосновал теорему, утверждавшую, что любую форму колеблющейся струны можно представить бесконечной суммой синусоид. С.Д.Пауссон (1781 – 1840) рассмотрел теорию гибкой мембраны.

№10 слайд
Феликс Савер - занимался
Содержание слайда: Феликс Савер (1791-1841) занимался экспериментальными исследованиями продольных волн в пластинах. Герман фон Гельмгольц (1821 – 1894) и Джон Вильям Стретт (1842 – 1919) заложили фундамент современной музыкальной акустики. Джордж Стокс (1819 – 1903) показал, насколько слабо передаются в окружающее пространство колебания поверхности струны. А.М. Мейер в 1876г. описал так называемое явление маскировки.

№11 слайд
Заключение Со временем
Содержание слайда: Заключение Со временем древних греков история музыкальной акустики была полна поисками музыкальных строев, пригодных как для инструментов со свободной интонировкой, так и для инструментов с фиксированным звукорядом – например у клавишных, струнных и у язычковых инструментов. Уже в древние времена греки предложили музыкальную шкалу, основанную на делении струны в кратном отношении. Но даже сами изобретатели этой системы, философы школы Пифагора, вряд ли слышали хоть один инструмент, в котором была бы реализована их система музыкального строя.

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Математическая природа музыки Работу выполнила ученица 10А класса ПСОШ 1 Селезнёва Любовь Учитель: Селяева Л. А. одним архивом:
Похожие презентации