Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
356.00 kB
Просмотров:
114
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Математический конкурс -викторина
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
№4 слайд
Содержание слайда: № 1. Л.Н.Толстой
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».
№5 слайд
Содержание слайда: 2. С кем из них произошёл следующий случай:
2. С кем из них произошёл следующий случай:
«… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда …
— Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.
3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?
5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?
№12 слайд
Содержание слайда: 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?
6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?
№13 слайд
Содержание слайда: № 3. Трапеция
№ 3. Трапеция
Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.
№14 слайд
Содержание слайда: 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?
2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?
№15 слайд
Содержание слайда: 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?
№16 слайд
Содержание слайда: Перед вами четыре кривые.
Перед вами четыре кривые.
1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?
№17 слайд
Содержание слайда: 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?
2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?
№18 слайд
Содержание слайда: А Р И Ф М Е Т И К А
Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному.
№19 слайд
Содержание слайда: ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС
ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС
Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э.
1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.
№20 слайд
Содержание слайда: № 2. Архимед
№ 2. Архимед
№21 слайд
Содержание слайда: 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.
4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.
№22 слайд
Содержание слайда: Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.
Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.
№23 слайд
Содержание слайда: 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?
1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?
№24 слайд
Содержание слайда: Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе.
Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зелёную.
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Игра с болельщиками
№27 слайд
Содержание слайда: Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.
Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.
1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?
№28 слайд
Содержание слайда: 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».
2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».
№29 слайд
Содержание слайда: 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?
1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?
№30 слайд
Содержание слайда: Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?
Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?
№31 слайд
Содержание слайда: 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции?
2. Какая из кривых является графиком нечётной функции?
№32 слайд
Содержание слайда: Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?
№33 слайд
Содержание слайда: ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
№34 слайд
Содержание слайда: Спасибо за игру!