Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
282.30 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Математическое ралли
Урок- соревнование
№2 слайд
Содержание слайда: Квадратный корень из степени
Цели: 1) Познавательная- закрепление и обобщение знаний по теме « Свойства арифметического квадратного корня»;
2) Воспитательная- взаимопомощь, уважение к товарищу, взаимоподдержка, сопереживание;
3) Развивающая – развитие познавательного интереса к математике, подготовка к ЕГЭ.
№3 слайд
Содержание слайда: Условия соревнования:
Каждая команда- это экипаж машин, которому предстоит совершить пробег по местности со множеством препятствий.
Преодолеть эти препятствия сможет экипаж, который знает свойства арифметического квадратного корня.
Победит та команда, которая наберет больше очков, пройдя по всей трассе движения.
Каждый этап гонки оценивается жетоном: красный- 5 баллов, синий- 4 балла, зеленый- 3 балла, желтый-2 балла, белый- 1 балл.
Экипаж завершает этап только в том случае, если каждый его член справляется с предложенным заданием.
№4 слайд
Содержание слайда: Проверка готовности
машин к старту:
На старт…
Продолжите предложение:
Бесконечные десятичные
непериодические дроби
называются…
№5 слайд
Содержание слайда: Продолжите предложение:
2) Рациональные и иррациональные числа образуют . . .
3) Арифметическим квадратным корнем из числа а называется . . .
№6 слайд
Содержание слайда: 4) Выражение имеет смысл при . . .
5) Для любого числа а справедливо равенство
6) Назовите выражения, имеющие смысл:
№7 слайд
Содержание слайда: Проверим местность
№8 слайд
Содержание слайда: Составим карту гонки
Решить уравнения:
Ответы: 1) корней нет; 2) 100;
3) 4) и
Ответы: 1) корней нет; 2) -9;
3) 9 и -9 ; 4) 81.
Ответы: 1) корней нет; 2) 3;
3) 3 и -3 ; 4) 81.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Историческая справка:
В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень). Отсюда произошел термин «радикал», которым принято называть знак корня. Некоторые немецкие математики XIV в. Для обозначения квадратного корня пользовались точкой. Эту точку ставили перед числом, из которого нужно извлечь корень.( 4) . Позднее вместо точки ставили ромбик ( 16)
В последствии знак и над выражением из которого извлекается корень, проводили черту. Затем знак и черту стали соединять. Такие записи встречаются в «геометрии» Декарта и «Всеобщей арифметике» Ньютона. Современная запись корня появилась в книге «Руководство алгебры» французского математика М. Ролля.
№11 слайд
Содержание слайда: Гонка по пересеченной местности
Вычислить:
Раскройте модуль:
№12 слайд
Содержание слайда: Упростить:
, если х 0;
, если а>0
в<0;
Вычислить:
при а=-2
№13 слайд
Содержание слайда: Ответы:
1) 0,6
2) -250
3)
4)
5) -5ху
6) 1
7) 7
№14 слайд
Содержание слайда: Внезапная остановка-авария
Найдите ошибку , исправьте и решите правильно:
если с<d, то если а<в, то
№15 слайд
Содержание слайда: Привал:
№16 слайд
Содержание слайда: Финиш:
Вычислить:
Найти сумму координат точки пересечения графиков функций:
4) у=2 и у= 4) у=3 и у=
5) у = и у = 5) у= и у=